Уважаемые форумчане помогите разрешить несколько проблем или вопросов!!!
1. Мокрый мост, такое предположение что масло течет откуда-то???
2.Просто нереальный расход бензина, заливаю на 200 рублей, хватает только на 110-120 км. или это нормально погороду???
3.На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель, у меня просто очень низко, как можно его поднять, а то цепляю каждую мелкую кочку или "лежачий полицейский"???
Надеюсь на ваши ответы и помощи мне в этих вопросах!!!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
1. какая машина. - 21074i ?
2. какой год
3. какой пробег.
4. какой город.. 68 rus
5. почём бензин - может он по 25 рублей/литр
привет!
8-)
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Про расход скажу - у меня 200 рублей тож только на 110-120 км. хватает (16-50 литр 92).
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Ну если после стоянки на земле капли масла под мостом, то сальники, а ежели просто сырой, то нормальное отпотевание
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Насчет расхода.
Стоимость бензина как уже писалось 16-50....17-00 руб/литр.
200руб/(16-50....17-00)руб/литр=12,1...11,8 литров.
В городском цикле нормальный расход 10 литров на 100 км
Так что расход нормальный.
Это если бы ты проезжал на 200 руб. 50-60 км, как я прошлой зимой, то вероятно были бы проблемы
1.Машина Ваз 21074i
2.2005 г.в.
3.пробег 19500 км.
4.город Мичуринск Тамбовской обл.
5.а бензин лью АИ-95, по 18,50 руб/л
Да масла после стоянки под мостом нет, просто мост мокрый все время
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
9-9,8 л/100км по городу это супер замечательный расход
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вообщем так -конкретно по расходу.
Расход невменяемый на этой модели. Уже куча именно вот таких жалоб.
При таком расходе это ещё и не едет вообщем то.
Два типа блока управления м797 .......11
И я7.2.....12.
Можешь сильно не мучать диагностов -дело....опять
![Smile](images/smiles/smile.gif)
в калибровке.
Хротя там и по железу случается...но калибры точно кривоваты.
Это я могу уверенно заявить :-D
Жрёт больше карбовой сестрёнки -как вам это?
Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.
Паулюс писал(а):Да -95 -как собаке пятая нога на этот мотор. Тока хуже едет.
поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Alexey_05
Это ему блок перепрошивать????
Легче наверно будет 92-ой лить
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:поставь зажигение пораньше и поедет и расход упадет
У него инжектор, какое, блин, зажигание.
Ваз21074i-68 rus
Привет, земеля
Цитата:На всех инжекторах как мне сказали очень низко висит глушитель
Низко висит катализатор. С этим придется мириться.
И вообще, нахрена ты взял инж?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
инжектор рулит!!!!! у меня машинка декабря 2005, вчера 10000 км разменял, в городе расход 9.5, а если по трассе ехать, то вообще у меня 7.5 литров выходило. Да, минус то что катализатор низко висит
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Интересно как по цене новый бензонасос и карбюратор в сборе! А ДМРВ?. :cool: По моему карбюратор выигрывает с отрывом
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
зимой в -30 мой инжектор с пол оборота заводился и никаких подсосов.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
TAZ06 писал(а):Карбюратор рулит! По городу 9-10 , по трассе 6,9-8 литров. , плюс что катализатора нет
Поддерживаю!
У меня по трассе 7 литров....
И нахрена мне инжектор?... ( в смысле отечественного варианта и тем более на "классике").
И зимой проблем никаких.
Есть идин минус в этом плане - прекращение работы б/насоса от перегрева.
Вот сейчас и занимаюсь кардинальным решением этой проблемы....
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
а я запарился таскать на -37 форд шефа, фолькс товарища, и 10-ку директорши
![Smile](images/smiles/smile.gif)
... и ездил почти каждый день :cool: .. просто у тебя довольно серьезная искра в инже,
![Wink](images/smiles/wink.gif)
ну и я не жалуюсь. заведусь с моей приблудой на спор с 5-ти вольт.. а на штатном контактнике конечно трудно заводиться в мороз. а вот у тебя бензонасос хрен чего накачает с 5-ти вольт и толкай-не толкай.. останешься ты стоять! И это факт! а я буду сидеть в тепле и смотреть на тебя 8-)
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Пока новый аккумулятор, датчики и движка свежая, инж рулит.. а потом, когда компрессия чуть упадет, может надо будет чуток подбогатить или подбеднить под конкретный мотор, что ты будешь делать? И все-таки, инжем мотор душится под новые нормы, а это всегда неизбежно потери мощи. Вспомни первые Веберы на копейке, они порвут по мощности любой карбюраьтор стоковый, а все потому что не душили двиг под экологию..
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Все это конечно понятно, но не понятно, почему у буржуинов двигатели 1,6 выходят за 100 лс при реальном расходе и при этом соответсвуют Е3-Е4.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
очень просто, тепловые зазоры меньше, форсированность больше, вентилируемость и заполняемость лучше, охлаждение лучше, обороты больше, клапанный механизм с имзменяемыми фазами даже не стоит сравнивать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
очень простая арифметика. сравни ЗМЗ 402 и 406.. там тоже ответ есть.
Кстати обидеть владельцев инжа не хочу- они сделали свой выбор, и значит согласились иметь те проблемы которые мы быть может выдумываем. Нетактично доказывать человеку что он купил г@$но, это просто обижает и задевает. я говорю о плюсах иминусах но не коем случае не критикую Ваш выбор. Я сам был всегда за инж, хотел иметь 8 литров по городу, а ни у кого не получилось, вот щас и ищу в нем минусы, если расход такой же, то меня надо очень сильно убедить в плюсах инжа.. То что не г@$но это точно..но покрайней мере недалеко ушел от карба. А там часом не моновпрыск????
punchy
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.
А про катализатор уже несколько раз обсуждалось - я не парюсь - стараясь конечно поаккуратнее, а если грохну всётаки - заменю на стандартный выпуск (всё от штанов) - там датчиков нет - будет повыше, да и мощности прибавится...
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
punchy писал(а):Нет - впрыск - распределённый. По части расхода - инжектор молодец, если много жрёт - неисправность. На моей семёре (правда 1.5i) расход такой 15 литров лью и знаю что проеду на них 200 вёрст (цикл всегда смешаный, с преобладанием трассы). так что 8.8 л/100 км указанные в документации для движка 2104 даже завышены.
Мои поздравления.
Усвойте одно -на 1.6 стоит иная система -на другом блоке.
Именно на них отмечаются жалобы на пережор.
Неисправность поверь найдём любую.
И сделай вывод -если при замене ПО жалоба на пережор снимается - в чём косяк? Очередное продолжение -как на переднем приводе дерготня была на переключении -как думаешь сколько тонн свечей -модулей -ДПДЗ в помойку улетело? Пару лет назад мне тоже не все верили -пока не вышло заводское обновление ПО с признанием данного дефекта.
Ни на чём не настаиваю - у кого 1.6 инж прожорлив -продолжайте искать мнимую неисправность -до посинения.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
тока вчера общался с товарищем- у него инж семера, так вот с новья ела 10ку, а щас прошла 18000 и по компу жрет 8-8.5 литров, он доволен как слон, но он не показатель, ибо 95 % ездит на газу. а при малых пробегах на бензине статистика изначально не точна. двиг у него 1.6 . А по моему , не с чего инжу жрать меньше карбюра.. не одно поколение боролось на классике за экономичность, ну не может 1.6 классика жрать как восьмерка, и двиг больше, и старинней, и дефорсированней, аэродинамика- в разы, масса- больше, сход развал из-за особенностей двухрычажки- больше углы, восьмерка легче катится. Кпд кардана! да много чего, что в итоге выливается в 10 литров против 8-ми..
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
На "Классике" очень короткие передачи. Рычагом КПП надо работать постоянно, тогда и расход будет нормальный. Карбюраторный двигатель выше 2000 оборотов уже начинает серьезно "орать", поэтому люди сами собой переходят на повышенную передачу. Инжектор же до 3500 шумит очень приемлемо, поэтому и забывают переключаться на повышенную передачу.
PS у меня по трассе расход - 90 км/ч - 6,5 л, 120 км/ч - 7,8 л.
в городе от 8 л/100 км. (очень зависит от стиля езды), если еду "на все деньги" бывает и 20 л/100 км.
(Двигатель 1,5 л БОШ 7.9.7+)
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
ISM
очень честно и правильно написал.. я замерял спецом на 100-ке - 6.8 литра. но всегда езжу 120-140 а это 8-8.5 с загрузкой до 9-ти но не больше. на все деньги по городу около 12.5 литров. (на 200 руб 100 км ) у меня бенз по 16 рупий.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы