ava
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Всем здрассьте!
Имеем ВАЗ2114 (инж. 8 кл.). С наступлением духоты в столице начала греться в пробках, причем опасно греться, на грани красного. Тасол есть, вентилятор включается вовремя, но мало помогает. Пробега на ней 80 тыс.
Воздушный фильтр ни разу не менялся. Может в нем дело? Его вообще раз во сколько тыс. менять надо?
Заранее спасибо всем ответившим.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
ava
вообще фильтр каждые 15 тык менять надо... читай надписи на кастрюле
ava
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
На карб. машинах про 15 тыс. сам знаю. А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин. Его там, кстати, самому поменять реально?
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
ava
думаю ничего не реального в наших машинах нет. В инжекорах не менял, но думаю надо просто снять крышку и посмотреть (только не с двигателя

)
service
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ava писал(а):А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин.
Там на коробке написано "Смена фильтрующего элемента каждые 30 тыщ" Аж на 2-х языках :-D
ava
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Понятно, задыхается машина. Все, побег. Всем спасибо еще раз.
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если ты стока не менял возд. фильтр то уже наверное и ДМРВ пора менять.
А по поводу греться - промыть радиатор, проверить (потрогать трубки идущие к нему -горячие???) работает ли термостат нормально. Наврядли это связано с возд. фильтром.
ava
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Если б термостат не работал, т.е. пускал бы жидкость по малому контуру, то стрелка торчала бы в красном секторе через 5 мин после начала движения, знаем болели.
Еще про термостат: ломается он единственным образом - заклинивает в одном положении. В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится. Так что термостат - исключено.
Глянул вот еще, так там радиатор весь забитый. В совокупности грязная воздушка + грязный радиатор дает такой эффект.
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну как воздушный фильтр может влиять на температуру двигателя? Может только расход увеличить и каналы все засрать, ДМРВ и РХХ что в свою очередь ведет к их нестабильной работе. А температуру то отчего он подымет?
Термостат иногда клинит не в крайнем положении, так что жидкость идет по обоим кольцам, но не в нужном количестве.
Радиатор почисти обязательно. Еще если тосол ржавый он мог внутри забиться. Тогда промывать систему надо.
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
ava писал(а):В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится.
Ну как это так? Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - мдет все по малому кругу. Это позволяет двигателю прогреться быстро, так как через радиатор тепло не отводится. А потом уже открывается большой круг и всё лишнее тепло выбрасывается на улицу. Лето и зима тут совершенно не при чем, ибо не бывает такого жаркого лета, чтоб сразу рабочая температура двигателя была
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы