Страница 1 из 1
Зелек
Собственно проблема такая: если при включении зажигания на приборной панели не загорается лампа "аккумулятор", то после заводки двигла напряжение 13 - 13,5 В (после перегазовки), а если при включении зажигания загорается лампа "аккумулятор", то все нормально. Что это?? Плохой контакт лампочки в приборке? Регулятор напряжения или слабый натяг ремня генератора?
Thunder
опиши свою проблему точнее:
Зелек писал(а):

не загорается лампа "аккумулятор",



Зелек писал(а):

после заводки двигла напряжение 13 - 13,5 В (после перегазовки),


а до перегазовки?
чем мерял? АЦП или вольтметр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы