Господа, этим жарким летом появилась проблема:
После долгой езды или тырканья в пробках, после выключения двигателя, машина не заводится. Из-под капота раздается или одиночный щелчек или треск (когда как). По прошествии 15-20 мин, когда чуть остынет - заводится нормально. Я понимаю что дело скорее всего в стартере или в реле, но причем тут температура?
У кого-нить есть опыт??
Заранее спасибо за ответ.
P.S. ВАЗ 21099 инж., торпеда -евро.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Прежде всего проверь ну или замени на заведомо исправное втягивающее реле стартера.
Valerka
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Uzbekistan
Авто: 21051 --> 21093-92г.в.-карб
Такая же хрень. Прошлым летом мучился, счас опять началось. Тем летом насколько помню лечился заменой втягивающего реле. Наверно снова крякнуло.
А втягивающее реле меняется из-под капота, без снятия стартера??
Может тупой вопрос, я никогда этого не делал...
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
ОТКРЫТЬ КАПОТ
ОТКЛЮЧИТЬ АККАМУЛЯТОР
НАГНУТСЯ К СТАРТЕРУ И УВИДЕТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ
ОТКРУТИТЬ ДВЕ КЛЕММЫ НА НЕМ
ИЕ ЩЕЩЕ ТРИ БОЛЬТИКА
ИЗУЧИТЬ НОВОЕ(ТО ЧЕ КУПИШЬ)НАСЧЕТ НАЛИЧИЯ ПРУЖИНКИ
И СЕРДЕЧНИКА КОТОРЫЙ ПРИ УСТАНОВКЕ ЦЕПЛЯЕМ ЗА РЫЧАГ СТАРТЕРА
ПРИКРУЧИВАЕМ
ЗАВОДИМ
ЕДЕМ
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
AleXXX_97rus писал(а):Господа, этим жарким летом появилась проблема:
После долгой езды или тырканья в пробках, после выключения двигателя, машина не заводится. Из-под капота раздается или одиночный щелчек или треск (когда как). По прошествии 15-20 мин, когда чуть остынет - заводится нормально. Я понимаю что дело скорее всего в стартере или в реле, но причем тут температура?
У кого-нить есть опыт??
Заранее спасибо за ответ.
P.S. ВАЗ 21099 инж., торпеда -евро.
Были такие глюки, стартер тут скорее всего не при чем. Надо проверить массу и плюсовой провод стартера (отвинтить, зачистить, хорошо прикрутить). Дело видимо в том, что не очень хорошая масса (или плюс) стартера при нагревании двигателя (а ведь при нагревании все расширяется) становится совсем плохая. Было такое на двух тачках, оба раза вылечилось зачисткой и подтягиванием силовых проводов стартера. Если машина старая и толстый минус от аккумулятора не идет сразу на движок, то тщательно проверь массу двигатель - кузов, т.к. она ставилась внизу и окисляется быстрее всего.
Умерла совсем, вообще стартер не крутит.
Сегодня поменял стартер в сборе с тяговым (100% рабочие - при мне тестили), релюшку стартера, все контакты проверил -зятянул-зачистил, аккамулятор - 100% в норме (по крайней мере без нагрузки).
В ответ при пуске теперь совсем тишина, даже щелкать перестала...
Я х.з что с ней делать...
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Пройдись тестером по цепи и посмотри куда напряжение доходит, а куда нет. И подтяни землю везде, как я писал выше.
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
А если попробовать напрямую + кнуть на клмму акамулятора,будет крутить? или просто лампочку подсоеденить туда и посмотреть будет загораться при повороте ключа. Может дело в проводке или в замке зажигания..
u313
Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.
Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.
Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.
099 01 г.в.
Жорж
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
AleXXX_97rus писал(а):u313
Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.
Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.
Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.
099 01 г.в.
если не ошибаюсь, с минусовой клеммы аккумулятора идут два провода - один толстый на двигун и один тонкий на кузов (крыло). вроде.
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
AleXXX_97rus писал(а):u313
Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.
Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.
Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.
099 01 г.в.
Рад, что помог. А массу можно кинуть заново в удобном месте, какая разница где она была. Но если осмотришь движок со всех сторон, думаю найдешь и старую, обычно ее визуально хорошо видно. На новых машинах толстая масса идет прямо от аккума на двигатель, а потоньше от аккума на кузов. Можно купить минусовой провод нового образца и поставить его.
Жорж писал(а):AleXXX_97rus писал(а):u313
Большой тебе респект, попал в точку - сгнила масса.
Кинул напрямую провод с кузова на двигатель - ожила машинка.
Только вопрос остялся - я понятия не имею где у нее массовый провод.
099 01 г.в.
если не ошибаюсь, с минусовой клеммы аккумулятора идут два провода - один толстый на двигун и один тонкий на кузов (крыло). вроде.
Да, я ступил... "-" крепится в 10 см от аккума к левому крылу...
Проблема решилась полной заменой проводки минусовой клеммы АКБ...
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня кстати весной решилась проблема с плохой зарядкой путем зачистки минусового провода на двигле. Что интересно, стартер при этом крутил отлично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы