ВВФ
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
Авто: 21074
подтекает печка. Ремонт - понятен.
машина используется каждый день.
Вопрос следующий:
возможно ли снять печку, ремонтируя сколько нужно, и ездить без нее?
Не будет ли перегрева?
Как лучше все это сделать?
Как заглушить (закольцевать) поток тосола?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Открываешь капот и справа видишь два резиновых патрубка, что идут к печке. Снимаешь их с того конца, где печка, забиваешь деревянными пробками и затягиваешь хомутиками на всякий случай.
Всё.
Тосол сливать необязательно. Если вытечет, то немного.
закольцовывать поток тосола необязательно, ведь при закрытом кранике отопителя он не закольцован? Он просто перекрыт.
Единственный минус в отключении печки - это невозможность задействовать печку для экстренного охлаждения двигателя при перегреве. (ну это если ты раньше перегревался и включал печку для дополнительного охлаждения. Если такой надобности не возникало - значит и не возникнет, значит тебе хватает основного радиатора)
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
нафига пробками? просто оставляешь один патрубок и заводишь его на вторую трубку... так проще и технологичнее (красивше) :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы