Страница 1 из 2
bestann
Если руль повернут, не могу включить ни одной передачи. Например выезжаю с участка на даче задним ходом. Выехала за ворота задней передачей, перехожу на нейтралку, включить хочу первую- не идет. проверяю- ни одна не идет. Прошу маму машину чуть подтолкнуть для выравнивания руля. После чего уже включаю первую и еду. В чем дело? Началось все с того, что я заметила плохое включение задней передачи. Иногда она хорошо включалась, а иногда с большой проблемой.

Было и до смены масла, и сейчас осталось. Когда еду по шоссе, передачи включаются, но ощущение неплавности и прям чувствую, КАК включаются.

Ранее писала о том, что глохнет на ХХ (если на большой скорости на нейстралку перевести).
При переключении передач рывки ( с 3 на 4-ую уже нормально). Это связано с ХХ или с коробкой?

На ХХ на светофоре, если держать руку на рычаге, дергается (с рычагом Smile. Разве так должно быть? Мне казалось, что на ХХ рычаг должен быть неподвижен.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:08), всего редактировалось 1 раз
Zillo
Может не из-за выравнивания руля, а из-за того, что мама чуть подтолкнула?

Скорее всего сцепление.
bestann
мама подтолкнула назад (спереди), я при этом руль выровняла. И потом уже включила первую. Т.е. подтолкнула она назад, а поехала я потом вперед. Бывает дома так же выезжаю- задним ходом, тормоз, первая. Но если не включается, я тормоз отпускаю и по инерции капельку проехав, снова включаю первую- тогда нормуль.
Кстати, сцепление поскрипывать начало. Литолом конечно смажу, но что еще сделать можно?
Zillo
а без разницы куда подтолкнула. Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись и передача заскочила на своё место.

Если сцепление не полностью выключается, то такой эффект вполне может быть.

В следующий раз, если небудут втыкаться передачи, попробуй не катать машину, а заглушить двигатель и по-втыкать передачи на заглушенном двигле... И сообщи что получится.

P.S. Что за машина? какой пробег? как давно менялось/регулировалось/прокачивалось сцепление?
bestann
заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.
kia
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.


КПП 4 или 5 ступенчатая.
bestann
стандартная заводская 1995г. 4-ступенчатая.
Barcklay
Думаю, мама ни причем Very Happy : сцепление надо регулировать - до конца не выжимает, м/б воздух остался, а м/б просто свободный ход большой.
bestann
Мама естественно не при чем. Просто помогает, когда прошу. Very Happy

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
Zillo
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.


Не... заглушить и на зуглушенной машине повторно выжать сцепление и воткнуть передачу. По-идее должна воткнуться.

P.S. У меня когда сцепление умирать стало, я так некоторое время выходил из положения Wink. Потом всё равно менять пришлось
В данном случае мне интересно - похоже на мои симптомы или нет...

Тем более с таким пробегом, сцепление уже может тебе подавать сигнал, что оно есть и его иногда меняют Wink
isedov
Ещё можно попробовать следующее: При возникновении такой проблемы, плавно нажимать на газ и отпускать сцепление и в это время пытаться фтыкнуть передачу... должна войти... Ну в смысле у меня входит Wink
Alex052
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.



50 тыс. это разве много для сцепления? Коробка 4-х ступка достаточно надёжна. Странно это всё. Кстати, а машина случаем не битая?
bestann
не битая. Может просто гайку где подкрутить надо.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
Alex052
Честно говоря не вижу никакой взаимосвязи между повёрнутым рулём и включением передач :-( У моих друзей, знакомых, таких проблем нет. Загадка это для меня. Если Вы из Москвы или М.О.. то могу дать тел. очень грамотного мастера, он мне делал кап. ремонт двигателя. Я остался очень доволен.
Psychogenic
bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.
В_А_З писал(а):

Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись


Yes! Wink
bestann
Но если глюк постоянный, это уже западло. Если сцепление не полностью включается, этот эффект ведь может усилиться со временем. И рывки наверно из-за этого.
И можно ли решить проблему не покупая запчастей. А если покупать, то наверно ведомый диск?
ЗЫ. выключаются передачи нормально.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
kia
Psychogenic писал(а):

bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.

В_А_З писал(а):

Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись


Yes! Wink



Правильно! Прежде чем глушить - прокачать (несколько раз понажимать на педаль) сцепление и попробовать воткнуть.
НО, у самого было: при выворачивании руля появлялся шум от сцепы и туго включались передачи, задняя со скрежетом. Полез регулировать, а там кожух сцепы от движка открутился, всего-навсего.
bestann
2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?
kia
bestann писал(а):

2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?


Полез под машину, туда, где шток сцепления регулируется и, обратил внимание на то, что кожух (колокол такой в котором диски крутятся) откручен (от двигателя).
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17
&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&catname
=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C
7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
Снятие коробки, болты 19 головкой откручиваются/прикручиваются
Barcklay
Цитата:

Кстати, сколько масла (какое- GL5 или GL-4) нужно для прокачки сцепления.

Быстро удали . Хотя, для девушки простительно, а была б ты парнем тут такое бы началось ! В приводе сцепления тормозная жидкость, полный объем, наверное не более 100-150мл. Прокачивается в разы легче, чем тормоза. Потом, если не поможет, ищешь рабочий цилиндр сцепления, на нем шток с длинной резьбой и двумя гайками, одна из них со сферическим торцем, который упирается в вилку: проверяешь свободный ход вилки (в мм не скажу, неохота искать мурзилку, но если в течении получаса никто не скажет , поищу), и если он больше нормы, вращением хитрой гайки приводишь в норму.
З.Ы. диск менял при пробеге 125тыс, заклепки почти стерлись, но на выключении сцепления это не сказывалось, да и не может сказаться: износ диска может вызвать пробуксовывание, рывки, но никак не "ведение".
bestann
мурзилку же я купила. Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление? Жидкость там очень темная (откручивала крышку)- думаю за все 50тык ни разу не прокачивали.
Что-то заглючило меня явно по поводу жидкости. Confused :-(
Только ключ на 19 надо купить (у меня оказалось только до 17), а гайку хитрую не видела- откручивается чем.
В мурзилке про какой-то изогнутый ключ еще написано.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:33), всего редактировалось 1 раз
Barcklay
Цитата:

Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление?


Ну тык все симптомы неполного выключения на лицо! Есть ещё вариант не лечащийся прокачкой: износ манжет цилиндров и перепускание жидкости внутри цилиндров.
Цитата:

Кстати, сцепление поскрипывать начало


скорее всего, места зацепления пружины педали сцепления, а м/б и ось.
Цитата:

а гайку хитрую не видела- откручивается чем.

Вроде как ключи одинаковые на гайке и контргайке- на 13.
P.S. не надо больше упоминать эти страшные слова GL5 или GL-4: ты помнишь, что стало с той темой ?
bestann
мдя.... ТЖ у меня как раз осталась после моей замены ГТЦ. Хватит на прокачку. Каких цилиндров? Один цилиндр- цилиндр сцепления- рядом с ГТЦ. Это не манжеты-резинки, как в ГТЦ?

Да... та тема спорная.... потому что как всегда производитель не может внятно официально написать: что, как, зачем, к чему, гем грозит и чем отличается.
Barcklay
Резинки такие же, комбинация разная. Главный цилиндр-рядом с ГТЦ, рабочий- на кожухе сцепления, штуцер на нем, смотрит вверх и доступен из-под капота.
bestann
т.е. для прокачки не надо под машину лезть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы