Страница 1 из 1
SWB
Здравствуйте. Решил поделиться небольшим опытом. М. б. кому-то поможет, т. к. такие темы на форуме поднимаются достаточно часто. Нашел неисправность и решил поделиться некоторым опытом.
Примерно около года имел проблему с зависавшими ХХ и подергиваниями при езде практически на всех передачах в пределах легкого нажатия на педаль газа.
Сначала появились подергивания. Надо сказать, что появлялись они не постоянно и сначала и в дальнейшем. Поменял свечи зажигания. Проблема отчасти, вроде бы решилась (потом появилась снова). После замены свечей, но, скорее всего, это просто совпадение по времени, обнаружил, что ХХ при прогреве в начальной стадии около 1700-1750 об/мин (раньше было меньше), потом, через 3-5 мин успокаивались. А потом появилось залипание оборотов во время езды (проявлялось не постоянно, но чем дальше, тем, по моему, чаще): при переключении передач обороты залипали чересчур надолго (привык, сейчас отвыкаю), нейтралку включаешь, катишься, а обороты под 2000 об/мин, едешь по нашим буеракам на первой, а у нее на тах 1700 ? не комфортно, остановился ? те же 1700. Часто лечилось перегазовкой, но не всегда помогало. Все это проявлялось не постоянно и без каких-либо ощутимых зависимостей.
Ездил, читал форум, копил знания. Активных действий не предпринимал по разным причинам, в том числе, не знал в чем причина. В последнее время болезнь стала прогрессировать и я решил своими силами заняться ремонтом. На диагностику не ездил, долго изучал проблему и поставил диагноз.
ДМРВ - не м.б., т. к. расход бензина в норме (несмотря на залипание) ? 6,5-7 л/сотню в смешенном режиме.
РХХ ? обороты держит стабильно (либо стабильно высоко :ooo: , либо в норме); значит, на мой взгляд, не он.
ДПДЗ ? ХЗ?очень похоже.
Последнее время стал думать на сетку бензонасоса ( в связи с подергиваниями) ? менял ее 20 тыс. тому назад. Но ХХ? Решил поменять ДПДЗ. Первый датчик GM (был один и последний) оказался глючным: поставил, завел ? обороты ХХ 1000 ? 1100 ? 1200 ? 1400, поехал ? машина глохнет, завел опять 1400 на ХХ. Все было рядом с магазином, поэтому отнес обратно ? отдали деньги, т. к. замены не было (об этом договаривался предварительно). Кстати, магазин, вроде бы хороший. Купил в другом калужский датчик, поставил и возрадовался. Все неисправности, что перечислял выше, исчезли. Я даже и не ожидал, что авто способно ездить плавно ? привык к рывкам. Сейчас езда стала намного комфортнее: ранее были ямы +рывки, а теперь только ямы Very Happy . Двигатель стал работать на ХХ ощутимо тише, т. е. без дизельных клацаний. Почему? Не знаю.
Конечно, авто, а уж наши в особенности, во многом индивидуальны и при одинаковых симптомах могут быть разные причины неисправностей.
М. б. мой случай был очевидным и на диагностику и БК деньги тратить не хотелось ? датчик-то все равно менять. (Хотя БК поставить оч. хочется, вещь наверно полезная и мне, я думаю, он бы помог. За год поисков, я нашел одно единственное место в нашем городе, где можно приобрести БК Комфорт Х14, Х15, причем оба стоят 2500 р. (судя по форуму д. б. разница 2400 и 1800); м. б. поставлю).
Буду рад, если кому-то, когда-то моя информация окажется полезной.
Всем удачи.
dk-34
Рад за Вас, но стоят потраченные нервы экономии на Диагностике?
Motistuta
Эта поучительная история "кричит" и призывает лишь к одному выводу: устанавливайте БК и не е..те себе мозги
sobr
зачем мучить машину и себя ????
350.р диагностика + 200р. датчик - вот и всё решение проблемы.
DenNaTaze
sobr писал(а):

зачем мучить машину и себя ????
350.р диагностика + 200р. датчик - вот и всё решение проблемы.


Ну не все так очевидно, в данном случае да - диагностика однозначно помогла бы. Но тут много постов - ездил на диагностику - ничего не нашли. А стоить может и дороже, если еще компрессию мерят и т. п.
Короче сначала нужен МК, потом уже диагностика. А потом на форум Smile
SWB
Долго раздумывал, скорее всего, по тем причинам, что не знаю приличных сервисов, где ремонтируют инжектор. Все предпочитают заниматься механикой и это понятно. Да и действительно, приедешь а неисправности нет. Скажут: "все в порядке". Возможно, в данном случае я не прав, и некоторые параметры работы датчика позволяют определить его работоспособность независимо от его состояния в данный конкретный момент.
А БК вешь в авто очень полезная, я не сомневаюсь. Но нашел стоящие компы совсем недавно. К тому же последнее время, как говориться "жаба душит" вкладывать лишние деньги в авто. Машина стареет и на подходе более важные для ее нормального функционирования ремонты (напр-р хочу перед зимой поменять все шрусы, т. к. год тому назад, когда менял сцепление, они были уже с большой выработкой, а сейчас похрустывают при езде назад под нагрузкой с вывернутым рулем ).
Всем удачи.
sobr
Сам занимаюсь диагностикой и если я не нашёл не исправность , да я возьму с Вас денег , но в другой раз вы пройдёте у меня диагностику совершенно бесплатно ибо плавающая неисправность самая трудная и для её определения нужно время ..... Поэтому , лично я делаю так , клиенты довольны.
Николай , г. Самара
nicavero
sobr писал(а):

я возьму с Вас денег , но в другой раз вы пройдёте у меня диагностику совершенно бесплатно.
Николай , г. Самара

Если б у нас так делали, я б только в сервис и ездил... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы