максим31
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Mосква
Авто: 2112-16v-1.5 папирус
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
ну я понимаю зачем ДК отключают (паленый этилированный бензин и пр.). А вот зачем адсорбер-то отключать? он в чем провинился? Может имелся в виду
катализатор? Катализатор без ДК жить не будет, засрётся.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
максим31 писал(а):
Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
максим31
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Mосква
Авто: 2112-16v-1.5 папирус
Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера.
На ваш взгляд, стоит это делать?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
С чего бы это такой приговор?
Половина инжовых тачек рождены без ДК и адсорбера. И ничё...
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
максим31 писал(а):Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?
Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Для чего нужен Адсорбер?
Эта та фишка что находится в крыле левого колеса и накапливает пары бензина при расширении в бензобаке и через выпускной шланг уходящий в балку машины под глушаком стравливает на улицу?
Вот у меня почему то был отрезан подводящий шланг ДО адсобера, а я его восстановил как надо , а то в жару сильно конденсировались пары и испарялись около глушака и запах бенза был очень четок.
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сорру... перепутал с сепаратором блин

У меня Адсорбера и нет.... первый хозяин вырезал к чертям
Motistuta
На форуме 19 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
полный бред

. Ничего плохово не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощности
Motistuta
На форуме 19 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
полный бред

. Ничего плАховА не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощности
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Motistuta писал(а):Отключение атсорбера приводит к повышению мощности
БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей. Брызговики из клетчатого линолиума + 15 лошадей. Наклейка СПРАЦО на лобовухе + 40 лыс. А еще выкиньте нах катализатор и вообще весь глушак. Машина ваще полетит...
Motistuta
На форуме 19 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Glan писал(а):БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей
не 20, а 25, :-D
а если не знаешь и не лучше своё мнение оставь при себе. Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение :-D
A928
На форуме 21 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Motistuta
за счет какого эффекта адсорбер увеличивает мощность???
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Motistuta писал(а): Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение
Нет там никакого повышения. Ничего он не душит. ТАм нахадятся пары бензина, которые при заводке на холодную вгоняются в рессивер. Все. Ниче он не душит. А вам все лишь бы отключить. Ваще рессивер выкеньте нах и карб туда засуньте - машина полетит!
Stacid писал(а):отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
+1
KH9I3b
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Stacid верно говорит!
У меня была залита прошивка с отключенным адсорбером и ДК.
Так в жару из-за отключенного адсорбера такие взрывы были при включении зажигания, что УЖАС. Ресивер с подушек крепления срывало....
Год мучался, убил этим ДМРВ. Когда зали новую прошивку с поддержкой адсорбера и ДК все нормально стало и машинка даже резвее поехала.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Чего спорите-то, адсорбер уменьшает испарение бензина в атмосферу, на расход это не влияет практически, а борется за чистоту окружающей среды. Но и отключать его смысла нет, исползуй прошивку с поддержкой адсорбера. Ну а насчет датчика кислорода, который на старой машине все равно удже дохлый, лучше отключить, если жалко денег на новый, хуже практически не будет, в принципе для нормальной работы ДМРВ достаточно, только следите периодически за СО или снимайте катализатор
Дюжина
На форуме 23 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
KH9I3b
Это ты скажи спасибо тем "мастерам" что влили прошивку без поддержки адсорбера, а физически его не отсоединили. Вещь давным-давно известная и обсосанная на эом фруме ещё года четыре назад.
Glan
Ну сколько можно повторять глупость про впуск паров бензина из адсорбера в ресивер при холодном пуске?
Клапан адсорбера ни при холодном, ни при горячем пуске не открывается. Работает он при определённых условиях и на определённых режимах, но НИКОГДА не работает при пуске.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Дюжина писал(а):Ну сколько можно повторять глупость про впуск паров бензина из адсорбера в ресивер при холодном пуске?
Клапан адсорбера ни при холодном, ни при горячем пуске не открывается. Работает он при определённых условиях и на определённых режимах, но НИКОГДА не работает при пуске.
Не знал. Где видел, было написано именно так. Умнее теперь буду :-D
Дюжина
На форуме 23 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Glan
Да, встречается иногда в инете всякая хрень и подаётся достаточно уверенно и авторитетно, что веришь.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Абырвалг писал(а):максим31 писал(а):Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?
Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?
Мне вот тоже интересно и то и другое ничем машине не мешает.
Stacid писал(а):отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
Согласен полностью. Если ДК рабочий не надо его отключать это только расход немного увеличит и всё, не более. То же самое адсорбер если есть и работает пусть работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы