Хе! Вчера температура за бортом +35 в тени, ездили купаться (за 60 км). Назад возвращаемся: трасса от 70 до 110 км/ч (по ситуации), в нас. пунктах 80. Останавливаемся возле магазина недалеко от дома, минут 10 тратим на покупку пива - пепелац после этого заводиццо ну очень неохотно (правильно подумали, паровая пробка
) До дома ехать метров 50, доехали без проблем на том, что в поплавковой осталось :-D . Но как же воняло бензином!!!
Открываю капот и о)(реневаю: топливный фильтр пуст (в баке, кстати, ~18 литров)!!! А он у меня стоИт вертикально, т.е. должен быть до краев...
Ладно, ради эксперимента подкачиваю вручную - накачивает, но тут же все сливает обратно в бак
Чертов ДААЗ...
Но у меня на замену уже куплен ПЕКАР, сёдни бум ставить. Соотв-но имеется вопрос: проверил герметичность клапанов ручной подкачкой (воздух покачал :-D ) - супер, но при ручном воздействии на... э-э... рабочий рычаг, короче (который толкателем толкается) - 0,00 эффекта. НЕ КАЧАЕТ! Я чего-то не догоняю, так и должно быть?
В инструкции сказано: время от приведения насоса в действие до начала подачи топлива не более 10 секунд - это оно и есть или мне брак попался (гарантия, кстати, 1,5 года)?
Короче, "букоф напесал многа", но не пинайте... Если кто хорошо знаком с устройством ПЕКАРа - просветите, плиз.