Страница 1 из 1
Goodman28
Всем привет любителям росавтопрома! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня на 2114 обороты сами вверх поднимаются нисчего нивсего до 3000 бывает доходят, или когда останавливаешся перед светофором а они висят, глушиш двигатель а потом опять заводишь и тогда нормально и так постоянно. Поменял датчик холостого хода беда всеравно осталась, датчик дросельной заслонки полгода назад менял. Ума непреложу что делать. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Спасибо.
Boriskin
ДПДЗ
То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий Smile
калужский бери
Favorit 112
Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


+1
Alex-st
Таже самая проблема. Только вчера на форуме поднимал вопрос про обороты. Тоже сначала поменял РХХ, не помогло. Скорей всего ДПДЗ. Сегодня в обед куплю калужский датчик и поменяю. О результатах отпишусь.
твм
Goodman28
ДПДЗ
Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.
Goodman28
твм писал(а):

Goodman28
ДПДЗ

Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.



Всмысле датчик дросельной заслонки разный бывает
Goodman28
Alex-st писал(а):

Таже самая проблема. Только вчера на форуме поднимал вопрос про обороты. Тоже сначала поменял РХХ, не помогло. Скорей всего ДПДЗ. Сегодня в обед куплю калужский датчик и поменяю. О результатах отпишусь.



Очень интересно, буду ждать ответа
Storm
Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло
Goodman28
<Storm> писал(а):

Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло



А как он чистится, он же неразборной (датчик дросселя) он весь в пластмассе
Жорж
твм писал(а):

Goodman28
ДПДЗ

Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.



а как отличить контактный от безконтактного? какие отличия принципов работы?
Ромчик25
Цитата:

ДПДЗ

Только он, сам недавно поборол такую фигню, стоит 150 руб, работает мес 3-4 дальше писец(зачислен мною как расходный материал)!!
Ромчик25
Цитата:

Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло

Наверное РХХ ,т.е. канал .
-alex-
Жорж писал(а):

а как отличить контактный от безконтактного?


тоже очень интересует, ответьте кто знает pray:
Ромчик25
Цитата:

тоже очень интересует, ответьте кто знает

Никак, кстати безконтактный так же быстро выходит из строя, так же и ГМский датчик ломается через 3-4 мес, но стоит 500руб, если и брать его то от опелевского мотора с16(18)nz. Этот долго пробегает!
Tank
Вот читаю и все удивляюсь. Как ни старался за 2,5 года убить его не получилось. Раскажить как это делаетсь. Хотя в запасе ездит со мной: ДПКВ, ДПДЗ, датчик фаз, ДТОЖ, ремень ГРМ с роликом, ремень генератора.
Жорж
-alex- писал(а):

Жорж писал(а):

а как отличить контактный от безконтактного?


тоже очень интересует, ответьте кто знает pray:



просто я думал, что безконтактный это тот, который не имеет контакта с осью дроссельной заслонки. Laughing
Ромчик25
Цитата:

просто я думал, что безконтактный это тот, который не имеет контакта с осью дроссельной заслонки

А вот и нефига подобного!!
Tank
Так бы он в бардачке бы лежал и работал.
Kupol
tank писал(а):

Вот читаю и все удивляюсь. Как ни старался за 2,5 года убить его не получилось. Раскажить как это делаетсь.


Им просто повезло!! Smile)
Я за пол-года тоже несмог (тьфу-тьфу) убить ни одного датчика.
Наверное потому, что брал некондиционную машину с завода и пришлось все датчики на рынке закупать...
Smile
Goodman28
Cегодня значит поехал купил ДПДЗ и чето решил весь дроссель снять и почистить и незря там столько грязи каналы все забиты особенно тот который выходит сверху над каналом охлаждения он ваще не дышал все пропрызгал очистителем для карбюратора кстати класная штука все сьедает заодно и прокладку поменял между колектором и дросселем датчик новый поставил Арзамаский, все завел и поехал вроде ничего живинько побежала обороты не висят, а потом машина нагрелась и опять началось на правда не так часто как до этого было значит в правильном месте ковырялся, поехал щас фильтр воздушный купил, над старым обалдел он так забился что аж песок из него сыплется, скинул клеммы с акумма чтобы ошибку скинул так на всякий случай, думаю может датчик воздуха голову кружит и еще думаю фильтр тонкой очистки поменять он тоже может быть причиной бинзин то щас неахти вот и забивает может всякие каналы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы