sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
кто как регулирует?
0.15 впуск - 0.15 выпуск, или все-таки 0.2 выпуск, как рекомендовано на нивах?
не пинайте, поиск фигню всякую выдает...
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Я на выпуск настраивал 0.2.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
sly_074 писал(а):кто как регулирует?
0.15 впуск - 0.15 выпуск, или все-таки 0.2 выпуск, как рекомендовано на нивах?
не пинайте, поиск фигню всякую выдает...
Сделай 0,2. Если громыхать не будут - все ОК. Чуть компрессия должна подняться.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
попробую
просто впервые в жизни машины клапана настраивал не я, а чел, что делал капиталку... и мне не нравится работа движка, особенно хорошо это видно по эконометру... после обкатки ситуация улучшилась, но не пришла в норму. и в связи с этим есть ощущение перетянутых клапанов...
спасибо!
sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ИМХО 0.15 и 0.15 (или с запасиком 0.17)
Давайте думать откуда 0.2 взялось на Ниве? ИМХО причины увеличенная СЖ и более термонапряженный режим двигателя
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Shish писал(а):ИМХО 0.15 и 0.15 (или с запасиком 0.17)
Давайте думать откуда 0.2 взялось на Ниве? ИМХО причины увеличенная СЖ и более термонапряженный режим двигателя
Блин!....
Есть же ещё на форуме реально думающие люди!
"Shish" +1
sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Вот Спасибо буду делать 0.15 все
Ярославик
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
рв 21213 на классику ставят с гидроопорами или можно без них?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ярославик
С гидроопорами 21214, а с болтами 21213
Ярославик
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
т.е гидроопоры не нужны, а нужны регулировочные болты 21213
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ярославик
е-маё!!! Ярословик ты издеваешься? Один вал снял, другой поставил. Болты одинаковые везде в двигателях классического семейства, только в 21214 стоят вместо болтов гидроопоры
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы