BECHA писал(а):Сняв фильтр, обнаружил, что фильтрующий элемент отклеился от обоих металлических крышек, а фильтр превратился в остропахнущую погремушку, которая пропускает бензин не фильтруя его. Распилив фильтр ножовкой по металлу увидел, что металлические торцевые крышки фильтрующего элемента не сод
Я вместе с масленным и топливный тоже купил, но пока еще не установил. Хотя на для переднеприводных там другой фильтр и что там внутри не видно, да и под машину каждый раз не полазиешь. И ставить теперь его или нет хз, доверие теперь эта марка не очень вызывает.Анджей писал(а):Только врядли его на 15000 пробега хватит.
это вот эти ливны?
http://autofake.narod.ru/laaz_new.html
учитывая площадь 800 квадратов его и на 10 с натягом.
Почти. Только 2108 написано, что особой роли не играет. Продается в картонной коробочке, очень красиво и аккуратно окрашен. Виштамповка имеется. Вчера его установил, выбросив "временно" стояший до этого Mahle OC 382. Разница в герметичности заметная. ОС при условии стоянки машины 3-4 дня пустел наполовину, Ливны после ночного отстоя судя по всему не потеряли ни капли. До пробега 15000 его хватит, а впоследствие можно будет просто за межсервисный пробег делать замену после 8 тыс.veluk писал(а):Анджей писал(а):
Млин, Ливны тоже брак. Хватило на 2 дня, вчера утром завелся, лампочка секунды 2 горела.... При замене (машина остывала часа 2) был полустой.
Ф топку. Хватит экспериментов. Теперь только МАНН.
Отечественное авто, отечественные расходники
Имеются ввиду ХОРОШИЕ отечественные расходники, а не Г...НО.BECHA писал(а):Сам я с течью по завальцовке не сталкивался,
У меня такое було этим летом.
На МАНН 914. Правда, не течь, а запотевание небольшое.BECHA писал(а):Ваша статистика впечатляет, но разрешите с вами не согласиться по поводу причин потения масла. Каким бы густым не было масло и на каких бы оборотах вы не заводили мотор - никогда давление на выходе масляного насоса не превысит 4атм (на это давление настроен его редукционный клапан). Сам я с течью по завальцовке не сталкивался, но в гостевой книге моего сайта такие сообщения были.
Я не претендую на мое единственно правильное предположение, я сразу оговорился, что это - предположение, в спорах рождается истина, тогда другой вывод - оборудование изношенное и завальцовка краев не производится должным образом, горячему жидкому маслу и пары лишних микрон хватит:)
А вообще причина явственная явно, лично неоднократно наблюдал что при перегазовке именно с завальцовки давилось масло.
Поначалу думали недотянули фильтр, тянем рукой. А клиент желает демонстративно шоб сьемничком...как отворачивать-другая история:)
Доворачиваю, быстрей корпус лопнет, чем через прокладку, один фиг -течет.
Собственно и разговор о том чтоб не нарваться, вот и выложил. Я решил проблему так - теперь фильтры с "черного списка" не закупаю и все, головной боли нет Может кому то моя статистика поможет, кому то не понравится - дело личное.
з.ы.
не думайте что усомнился, просто настройки ред. клапана - одно, а в реальности все по другому. Зарубил ножовкой немало фильтров, и к удивлению обнаружил что приличная часть из безликих (имеется ввиду а, ля Невский Фильтр НФ-05, который если перекрасить - сойдет за многие другие по виду и качеству изготовления) так вот, шторки в некоторых экземлярах приклеены криво, а то и вообще с щелью. Т.е. имеем просто жестяную заглушку вместо фильтра.
И многие импортные внутри грешат исполнением. Или штора скучена в одном месте, или еще какой косячок. А статистика штука упрямая - неужели мне именно брак в руки попадается?Анджей
Djet
мне с таким сталкиваться не приходилось. вот фото моего моторного отсека. фильтр не протирал - делал фото ради бензонасоса.
Djet писал(а):Зарубил ножовкой немало фильтров, и к удивлению обнаружил что приличная часть из безликих (имеется ввиду а, ля Невский Фильтр НФ-05, который если перекрасить - сойдет за многие другие по виду и качеству изготовления) так вот, шторки в некоторых экземлярах приклеены криво, а то и вообще с щелью. Т.е. имеем просто жестяную заглушку вместо фильтра.
И многие импортные внутри грешат исполнением. Или штора скучена в одном месте, или еще какой косячок. А статистика штука упрямая - неужели мне именно брак в руки попадается?
ну фильтров и я мало-мало попилил (ссылка в подписи).