Анджей писал(а):salex_a писал(а):он поставил W914
Вчера взял себе такой (синего цвета) в магазе солидном. Сабж в коробочке, но кое-где надписи подсмазаны. Что-то сдается мне это изделие из братской Польши.
посмотрите пожалуйста какого цвета обратный клапан и отсутствие точек сварки на верхней пластине фильтра. смазанные надписи допускаются (я сам удивлен этому).BECHA писал(а):какого цвета обратный клапан и отсутствие точек сварки на верхней пластине фильтра
Следов сварки нет, под куполом просматривается желтая прокладочка. Клапан одного цвета с защитной решеткой бумаги.Vovochka писал(а):
Теоретически на классику нужен высокий из-за большего, чем у ПП, расхода масла через фильтр.
Эт с какого препугу то!???....какой объем заливаемого масла в систему смазки!???BECHA писал(а):P.S. а что такое "желтая прокладочка"? где вы такую усмотрели? фото можете сделать?
Завтра постараюсь положить. Если вымолю себе вечером блютуз-адаптер.moonchild писал(а):увеличение объема масляной системы на 6% должно увеличить высоту и, как следствие, площадь шторы фильтрующего элемента почти на треть!????....
не смешите мои тапочки.... :-D
вызвано это исключительно некомпактностью самого двигателя, большим количеством пар трения...ну и технологической старостью...
на данном этапе последнее можно исключить...
Я выше писал, что у нашего водителя на работе ВАЗ 2104, 2006 г выпуска (производство ЛУАЗ), двигатель 03 , с завода стоял низкий фильтр ЛААЗ.HoKuM писал(а):Спасибо теме и афтарам, купил MANN 914/2
И как???Vovochka писал(а):Я тоже коллеционирую, только пользованные по 100 км :-D
Масло просто еще не купил, скоро менять буду. В Суб поеду в мЕтроBECHA писал(а):в METRO (по крайней мере на Щелковском) только чампион. С030 появился новый (плоская крышка с отверстиями для входа масла).
Фильтр уже есть, в "За рублем" купил. в мЕтро поеду за маслом...CougaR 111 писал(а):Кручу фильтры до усрачки, один хрен горит секунду..
ctreyle может еще и не так фатально - у меня с плохими фильтрами мало того, что лампа долго горит, так еще от двигателя исходит звук сухого трения. предположительно от распредвала (специально не слушал).BECHA писал(а):предположительно от распредвала
Боюсь, что даже от коленвала. Но не звук сухого трения, а какое-то чавканье. При стоковом масле (до ТО-1) вообще стучало.Vovochka писал(а):BECHA писал(а):предположительно от распредвала
Боюсь, что даже от коленвала. Но не звук сухого трения, а какое-то чавканье. При стоковом масле (до ТО-1) вообще стучало.
Это распредвал. Смазка есть-работаем. Нету смазки-стучим.
Еще раз напишу что избавил от этого FRAM.BECHA писал(а):не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.
цитирую сам себя - упомянутый выше знакомый отъездил на MANN W914 (низкий, синий) 7ткм, теперь при замене купил W920 (высокий, белый). Все 7ткм лампа давления и указаталь давления масла вели себя наилучшим образом.
P/S/ как только фильтр, прошедший 7ткм, окажется у меня - продую.