Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:05
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):

он поставил W914


Вчера взял себе такой (синего цвета) в магазе солидном. Сабж в коробочке, но кое-где надписи подсмазаны. Что-то сдается мне это изделие из братской Польши.



посмотрите пожалуйста какого цвета обратный клапан и отсутствие точек сварки на верхней пластине фильтра. смазанные надписи допускаются (я сам удивлен этому).

#27:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 19:34
BECHA писал(а):

какого цвета обратный клапан и отсутствие точек сварки на верхней пластине фильтра


Следов сварки нет, под куполом просматривается желтая прокладочка. Клапан одного цвета с защитной решеткой бумаги.

#28:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:22
то что я видел (смотрите фото на моем сайте) клапан из белой силиконовой резины (очень похож по цвету и фактуре на хирургические перчатки) а прокладка между крышкой и пластиной с отверстиями - из черной резины.

P.S. а что такое "желтая прокладочка"? где вы такую усмотрели? фото можете сделать?

#29:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:05
Vovochka писал(а):


Теоретически на классику нужен высокий из-за большего, чем у ПП, расхода масла через фильтр.



Эт с какого препугу то!???....какой объем заливаемого масла в систему смазки!???

#30:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:21
BECHA писал(а):

P.S. а что такое "желтая прокладочка"? где вы такую усмотрели? фото можете сделать?


Завтра постараюсь положить. Если вымолю себе вечером блютуз-адаптер.

#31:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:40
moonchild писал(а):

Vovochka писал(а):


Теоретически на классику нужен высокий из-за большего, чем у ПП, расхода масла через фильтр.



Эт с какого препугу то!???....какой объем заливаемого масла в систему смазки!???



Двигатель 2103 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2105 Емкость системы смазки 3,75 л.
Двигатель 2108 Емкость системы смазки 3,5 л.

#32:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:47
увеличение объема масляной системы на 6% должно увеличить высоту и, как следствие, площадь шторы фильтрующего элемента почти на треть!????.... Shocked


не смешите мои тапочки.... :-D

вызвано это исключительно некомпактностью самого двигателя, большим количеством пар трения...ну и технологической старостью...

на данном этапе последнее можно исключить...

#33:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:59
moonchild
при таких тонах отвечать тошно. Убери свои вонючие тапочки.

#34:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:46
Ок!... :-D


..тапки в сторону.... аргументы - в студию!!!... 8-)

#35:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:34
я думаю вы все усложняете - "низкий" фильтр изначально имел индекс 2105 и устанавливался на одноименный мотор (это который короткоходный с ремнем ГРМ). На этом моторе из-за наличия переходника между блоком цилиндров и фильтром, "высокий" фильтр упирается в лонжерон. Были переходники где "высокий" фильтр устанавливался под углом 90 градусов (как бы вдоль мотора) но они не получили распространения.
#36:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:08
moonchild писал(а):

увеличение объема масляной системы на 6% должно увеличить высоту и, как следствие, площадь шторы фильтрующего элемента почти на треть!????.... Shocked


не смешите мои тапочки.... :-D

вызвано это исключительно некомпактностью самого двигателя, большим количеством пар трения...ну и технологической старостью...

на данном этапе последнее можно исключить...



Я выше писал, что у нашего водителя на работе ВАЗ 2104, 2006 г выпуска (производство ЛУАЗ), двигатель 03 , с завода стоял низкий фильтр ЛААЗ.

#37:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:25
Спасибо теме и афтарам, купил MANN 914/2
#38:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:42
HoKuM писал(а):

Спасибо теме и афтарам, купил MANN 914/2


И как???

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 21:59
Мужики, может я такой везучий, но все же.Юзаю чемпионы, ну те, из рекламы за рублем.Ну повелся на тест
Покупаю их в Метро.Лампочка гаснет еще на стартере.Сменил их вместе с маслом штук 6.Масло- было полусинь Маннол, последнее-Шелл.Тоже повелся на подарки из метро.

#40:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:54
Vovochka писал(а):

HoKuM писал(а):

Спасибо теме и афтарам, купил MANN 914/2


И как???



Лежит в багажнике вместе с новым фрамом Smile

#41:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 00:18
Я тоже коллеционирую, только пользованные по 100 км :-D
#42:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 09:52
BECHA попробуй Невский фильтр http://www.nevsky-filter.ru сам его использую претензий нет.
#43:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 00:46
Vovochka писал(а):

Я тоже коллеционирую, только пользованные по 100 км :-D



Масло просто еще не купил, скоро менять буду. В Суб поеду в мЕтро

#44:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:05
в METRO (по крайней мере на Щелковском) только чампион. С030 появился новый (плоская крышка с отверстиями для входа масла).
#45:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:36
BECHA писал(а):

в METRO (по крайней мере на Щелковском) только чампион. С030 появился новый (плоская крышка с отверстиями для входа масла).



Фильтр уже есть, в "За рублем" купил. в мЕтро поеду за маслом...

#46:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:44
Кручу фильтры до усрачки, один хрен горит секунду.. Sad
#47:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:12
CougaR 111 писал(а):

Кручу фильтры до усрачки, один хрен горит секунду.. Sad



ctreyle может еще и не так фатально - у меня с плохими фильтрами мало того, что лампа долго горит, так еще от двигателя исходит звук сухого трения. предположительно от распредвала (специально не слушал).

#48:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:23
BECHA писал(а):

предположительно от распредвала


Боюсь, что даже от коленвала. Но не звук сухого трения, а какое-то чавканье. При стоковом масле (до ТО-1) вообще стучало.

#49:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:01
Vovochka писал(а):

BECHA писал(а):

предположительно от распредвала


Боюсь, что даже от коленвала. Но не звук сухого трения, а какое-то чавканье. При стоковом масле (до ТО-1) вообще стучало.


Это распредвал. Смазка есть-работаем. Нету смазки-стучим.
Еще раз напишу что избавил от этого FRAM.

#50:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:18
BECHA писал(а):

не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.



цитирую сам себя - упомянутый выше знакомый отъездил на MANN W914 (низкий, синий) 7ткм, теперь при замене купил W920 (высокий, белый). Все 7ткм лампа давления и указаталь давления масла вели себя наилучшим образом.

P/S/ как только фильтр, прошедший 7ткм, окажется у меня - продую.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU