Страница 3 из 4
inok
Senna писал(а):

если первому игроку действительно повезет - за ним ломанется еще пяток игроков - и проиграют... :(


Классика, так все пирамиды устроены, первый (или первые пять) - подставные. А вообще надо для начала попробовать хваленые китайские перьевые ручки, съездить для прикола в "апрашку" или любой другой местный рынок, заваленный "китайским" и полюбоваться, а может и купить китайские часики, имитацию знаменитых брендов, с приклеенными на суперклей стрелочками на многочисленных немыслимых циферблатах, опять же разобрать всякие там PAWASONIX'ы и прочую шелупень, чтобы понять, что "китай" бывает убогий, сделанный на день, в спешке, от балды. В европе такого не бывает, ИМХО. И в китае бывает приличные вещи делают, но имхо благодаря европейским технологиям и контролю, а не благодаря внешнему подражанию самих китайцев и попыткам изготовить свой, Opel Frontera, например. Хотя конечно у нас ведь европа, тоже болты забиваем, но у нас виноват поставщик, и ц/у дорабатывать детали по мере установки в агрегат, что поделаешь.. Или все-таки те, кто забивает?.. Вопрос открытый.
IlyichSPB
То г***о, что продаётся на апражке - не показатель Smile
Читал недавно статью от человека занимающегося экспортом из Китая, так там было как раз написано, что если наши торгаши заказывают партию говна как можно дешевле, за 0.5 копейки, то китайцы добросовестно делают партию того, что было заказано Smile
inok
IlyichSPB писал(а):

То г***о, что продаётся на апражке - не показатель :)
Читал недавно статью от человека занимающегося экспортом из Китая, так там было как раз написано, что если наши торгаши заказывают партию говна как можно дешевле, за 0.5 копейки, то китайцы добросовестно делают партию того, что было заказано :)


т.е. вы хотите сказать, что амулет, который заказывают для российского потребителя диллеры, это партия г***а как можно дешевле, за 0.5 копейки, которую китайцы добросовестно делают для отечественных автолюбителей? Ну возможно в чем то вы правы.. На самом деле я внимательно читал 66-ого, он говорил ровно то же, что и вы. И с ним нельзя не согласиться, да, китайцы они такие, делают и пятнадцать шапок из одной шкуры. Амулет судя по цене относится именно к такой категории товаров. Иначе, если бы он содержал в себе высокие технологии и плоды современной инженерной мысли, прекрасные материалы и пр., вряд ли он стоил бы дешевле европейца, технологии, станки должны окупаться, и на уровень рентабельности выходить очень тяжело, если в разработку и производство вложены реальные средства (не будем говорить о з.п. китайцев, достаточно понять какое оборудование должно быть и насколько оно дорого)..

Последний раз редактировалось: inok (25 Июля 2006 12:43), всего редактировалось 1 раз
leiton
Прочитайте в авто-ревю ?13-14 про завод Чери, интересная статья
inok
leiton писал(а):

Прочитайте в авто-ревю ?13-14 про завод Чери, интересная статья


Видел, но читать не стал, уж очень смахивает на пиар и раскрутку китайцев. Но раз вы советуете, почитаю. Просто мельком бросив взгляд на статью ощутил ровно то же, что ощущал раньше от советских статей, типа все путем, интенсификация, унификация, не имеет аналогов... и прочая муть
IlyichSPB
inok писал(а):

т.е. вы хотите сказать, что амулет, который заказывают для российского потребителя диллеры, это партия говна как можно дешевле, за 0.5 копейки, которую китайцы добросовестно делают для отечественных автолюбителей? Ну возможно в чем то вы правы.. На самом деле я внимательно читал 66-ого, он говорил ровно то же, что и вы.


Нет, я имел в виду противоположное Smile То, что плейер Panosonix сделанный в подвале это одно, а производимая уже несколько лет в Китае на фирменном заводе, под своей маркой автомобиль - это другое.
Да, технологии старые, но тот же Акцент, который пользуется бешенным спросом и производящийся в Таганроге - разве не уходит корнями в те же девяностые? Про тазики вообще можно не говорить Smile
P.S. 6600-й вообще был вообще невменяемый Smile Всё время приводил пример ЖК-телевизора бренда "Noname" который купил по дешёвке на рынке, а потом удивлялся что он сгорел Smile
не Шумахер
inok писал(а):

leiton писал(а):

Прочитайте в авто-ревю ?13-14 про завод Чери, интересная статья


Видел, но читать не стал, уж очень смахивает на пиар и раскрутку китайцев. Но раз вы советуете, почитаю. Просто мельком бросив взгляд на статью ощутил ровно то же, что ощущал раньше от советских статей, типа все путем, интенсификация, унификация, не имеет аналогов... и прочая муть


Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет, скорее наоборот.Пиарят в ней только китайскую кухню Very Happy ИМХО, корреспондент не обидел хозяев (китайцев), пригласивших его на завод, но, смог при этом передать мысль, что китайцам до тех же корейцев еще расти и расти...
inok
не Шумахер писал(а):

Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет


Еще один аргумент за "почитать"
molot.o.k.
inok писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет


Еще один аргумент за "почитать"



Де нет там ниче интерестного. Не галимый пиар конечно. Но как и их репортаж последний с ваза, типа вот хотят то хотят это, поглядим посмотрим и т.д. Все равно я лично с некоторой опаской отношусь ко всему китайскому, хотя часто и выбора то уже нет. Но если есть предпочту германию-японию. Даже при некоторой разнице в деньгах. а уж технически сложные товары как то не хоца на себе испытывать. Афтор себя уже осчастливил, я так понял. Ну чтож пожелаем ему ровных дорог. Пиши исче Smile
Barsky
Хорошие, КАЧЕСТВЕННЫЕ товары в Китае БЫЛИ и ЕСТЬ! Не сравнивайте то, что тащат наши челноки! Все мировые производители той-же эолектроники производят всё в Китае, Малайзии... Главное - контроль качества!
Просто для примера: в 1987 году мой отец купил 3 пары кроссовок КИТАЙСКИХ. Так вот одну пару он до сих пор носит, а вторую пару я на рыбалку до сих пор таская (они старые, не жалко), третью пару спёрли "враги" в середине девяностых! Вот ну ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи! Very Happy
Ну чего вы сразу на китайцев налетели - нормальные они авто делают, у нас вон разъезжают джипы ихние уже год - и хозяева очень довольны! Лучше уж делать "вторые гольфы", чем "первые шестёрки" - всё-таки годами отработанная технология!
woodlean
сразу напишу по-делу. Я бы брать точно не стал. Может через пару лет, после того, как стандарт качества подгонят, мнение сформируется о товаре. "подопытным" за такие деньги не стал бы. Ладно, если бы машина стоила даже 6000, но за 10.000 "эксперементатором" не стал бы точно. Что касается Китая. Зря Вы, товарищи, пишите, что всё китайское - Г***но. Это не так. То, что продаётся на Черкизовском и прочих рынках это одно. Нормальный товар - это другое. Правильно здась писали - что русские "бизнесмены" заказывают - то и привозят к нам. Я это знаю ЛИЧНО. У меня у брата сеть магазинов одежды. Прямые поставки из Китая. Не подделка чего то, а настоящие вещи. Поверьте, нормальная вещь не стоит копеек. Одежда в этих магазинах отнють не дешёвая, это я вам говорю. Зато качество... Брать или нет это ваше дело. Невозможно сделать супер машину за пару тысяч зелёных. Это утопия. Хотите нормального качества - платите нормальные деньги. Всё остальное - породия. Удачи!
maxred
по поводу китая, там кроссовки покупают за 1бакс, у нас за 40 продают. Так что нечего качеству удивляться, пусть оно и за 40 бачей.
GEXagen
Ну вот, ТАЗик продан, Амулет куплен!
Ребяты, после ВАЗа это сказка! 260км праздника! Едем дальше! (буду информировать)
IlyichSPB
Дык арсскажи почём взял, какая комплектация, что поставил из допоборудования, и про саму машинку поподробнее. Интересно же!
GEXagen
IlyichSPB писал(а):

Дык арсскажи почём взял, какая комплектация, что поставил из допоборудования, и про саму машинку поподробнее. Интересно же!

В общем всё "под ключ", вышло чуть меньше 11 тык$. Это собственно сама машина (гур, кондей, аудиоподготовка с 2 динамиками, регулируемая по высоте колонка) + допы (защита картера, подкрылки, брызговики, сигналка с пейджером, мульт-лок на кпп) + страховка (КАСКО, ОСАГО)
Шустрить пока не приходится (обкатка), но чувствуется что потенциал есть. Сидушки мягкие, удобные (это опять же каждый под свою пятую точку определяет). ГУР в меру упругий, не гудит как на волгах. Кондей - no coments! Вообще машинка очень мягкая и тихая.
Если придираться... Немного большие хода мешалки (кпп). Бугор запаски в багажнике. Неотрегулирован замок задней левой двери (приходится чуть сильнее хлопать)
А в целом после зубилки, полная эйфория!!!
kyzmyk
Поздравляю.

Думаю можно эту тему переименовать - будешь сюда выкладывать отчеты о машинке.
carib
woodlean
Цитата:

Ладно, если бы машина стоила даже 6000, но за 10.000 "эксперементатором" не стал бы точно. Хотите нормального качества - платите нормальные деньги.


Странный однако человек, платить нормальные деньги нехочет но качество которое по его мненею стоит денег, хочет.
Pro
пиши есчё. салон какого цвета говорят щас с темным вроде пошли и вообще как качество сборки?
GEXagen
GEXagen писал(а):

260км праздника! Едем дальше! (буду информировать)

Обкатано! Первое ТО 1000км, заменено масло, все фильтра, протяжка (2.900р.). При резком трогании возникали неприятные вибрации. Была заменена опора двигателя на более жесткую, по гарантии, бесплатно.
Сейчас пробег 2.500, всё тот же праздник!
Cobusca
За 3 месяца-2500км. Значит за год~10-15 тысяч.
С такими пробегами любая машина будет жить вечно.
А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.
Роман-НН
Cobusca писал(а):

А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.


наверное... Только нищие они и для них это все равно очень дорого...
Роман-НН
В багажнике и правда горб от запаски?
leon_18
У знакомого такая машина, я уже отписывал свои впечатления.
Он ездит уже несколько месяцев, пока всем доволен (машиной).
Сервис - полный отстой. Деньги дерут за ТО и нихрена вообще не делают - даже сход-развал на ТО отказались делать, только за доп плату - а руль-то криво стоит при прямых колесах!
А так - кот в мешке конечно, но пока отзывы приемлимые.
Кстати, читал что в поднебесной их в качестве такси используют - уж какая-никакая положительная характеристика все-же.
Вон, в Ростове на акцентах таксисты рассекают - так реально машина за такие небольшие деньги беспроблемная.
Думаю, что все нормально будет с Амулетом - ну будут косяки, брак почаще чем на ино.
Ну так и на фокусе бензонасосы мрут, королла/авенсисах/лачетти рейки стучат, на лансере диски бьют и сайленты скрипят.
Эра надежных авто прошла, началась эра достаточно современных, но не долговечных авто.
Cobusca
Цитата:

Только нищие они и для них это все равно очень дорого...


Откуда такая информация? Российская пропаганда?
Я в Пекине давно был,а вот люди там бывавшие недавно с тобой не согласятся...
SeaRunner
2 Sagesurder1 с опозданием, но все-таки...


> Никуда китаезы с этими амулетами и прочими гретволлами не подтянутся (кстати китайские жипы так вообще в европе запрещены, да и вообще их вблизи посмотрите, эти гретволлы, все и так станет ясно ).


Дяденька, ты вроде взрослый уже, и пишешь такую х..ню, читать смешно. Вроде того мальчика, который изо всех машин только марку БМВ знает.

За остальные марки не скажу, а вот ГрейтВолл уже сейчас делает машины вполне приличного качества (не хуже ВАЗ-овских точно) - посмотрел я вблизи на Хувер, посидел - особых недостатков не увидел (и не унюхал). Сборка салона пожалуй получше тазовской - все аккуратно сделано.

Китайцы - молодцы, велосипед не изобретают, а используют лучше японские модели как образцы. Если еще подтянут качество до уровня хотя бы корейских машин - то 3.145&*%&*ец окончательный ТАЗУ настанет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы