Страница 1 из 1
Евгений26
Имеем двигатель 21114. Пробег 7300 километров. С рождения сочится масло над 4 свечой по разъему блока цилиндров с головкой. В жару даже сильнее просачивается. Сначала грешил на крышку-заглушку распредвала, на которой стоит датчик фаз. Посадил на герметик, дело не в ней. Машина на гарантии, но терять целый день, учитывая скорость работы мастеров сервиса, не очень-то и охото. Может попробовать подтянуть головку? Не нарушится ли регулировка клапанов?

Последний раз редактировалось: Евгений26 (17 Июля 2006 14:02), всего редактировалось 1 раз
Glan
Евгений26 писал(а):

Не нарушится ли регулировка клапанов?


так там же гидрики!
Евгений26
Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!
Killer Speed
А уверен что из места сочленения головка-блок? Может просто из под клапанной крышки. Можно попробовать подтянуть, но:
1. нужен хороший шестигранник
2. нужен динамометрический ключ (тянуть строго определенным моментом и в определенной последовательности)
3. нужны нормальные руки

Регулировка клапанов не собьется, ты же головку блока будешь тянуть, а не крышки распредвала.
Если подтяжка не поможет - тогда на гарантийку, пусть снимают головку и шлифуют плоскости.
Евгений26
Буду надеяться, что просто не протянута головка цилиндров! Шестигранник есть, руки тоже, вроде! А вот динамометрического ключа нет, но попробую на ощупь.
ANDYS
Не, не надо на ощупь Attention , я б на гарантийку съездил, все правильно подтянут, а может еще чего найдут! Лучше время лишнее потратить и быть потом спокойным.
Кир-кук
Евгений26 писал(а):

Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!


Аж целых 16 штук Smile !
А вот в 101 - нету Sad
Devol
я б тоже на гарантийку заехал.
Не для того платил деньги за новую машину, чтоб самому с ней корячиться. Другое дело если ты на эту гарантию УЖЕ забил...

Ключиком тянуть правлильно, наверняка у знакомых есть. Да и стоит он не фатально дорого. пригодится...
Messer
to Евгений26
В твоей подписи Авто 21112 , а в топике обсуждается 21114. Это-же разные движки на 11-ом универсале!
21112-----1,6 8 кл.
21114-----1,6 16 кл.
Евгений26
21112 - это модель моего авто (универсал), а 21114 - это модель двигателя (8-ми клапанный, 1.6) на моем автомобиле. Где в двигателе 21114 гидрокомпенсаторы? Под регулировочными шайбами чтоль, которых ровно восемь? А где еще восемь? 16 -ти клапанник 1.6 литра имеет индекс 21124, в онове двигатель2112, кто не помнит.
А головку я протянул сам. Да, над четвертым цилиндром было прослаблено. Подтянул на четверть оборота. Сочится, оказывается, еще и из под задней опоры рапредвала. Тут надо думать.
Насчет гарантии. Я выбрал заводскую. Покупая машину в Москве, знал, что по гартии в Москву не поеду. Ну не нравится мне Москва, с ее пробками. Первое ТО прошел в Чехов-Авто. Дешевле оказалось (1980 руб), но не из-за этого, просто удобнее из Подольска доехать по загороду, да поближе. Когда мне стали регулировать клапана, молодой (на взгляд лет 24-25) мастер стал проворачивать двигатель головкой за болт крепления шестерни распредвала. Хотя даже в Мурзилке написано, что так делать НЕЛЬЗЯ. Плюс подтянули хомут на подводящем патрубке радиатора так, что его обрезало на ходу. Так что поеду туда только если случится из ряда вон выходящее. К 15 тысячам поеду туда, возможно, менять передние опоры. Гарнтией доволен только частично, гемморой, плюс потеря времени из-за мелочи на весь день. Заставить мастеров работать быстрее даже их инженера не в силах. Так что гарантию каждый понимает по своему!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы