Страница 1 из 1
BoTar
Ситуация такая: если завести машину с выжатой педалью тормоза, после заводки загорается индикатор неисправности цепи стопсигналов. Происходит такое в 95% случаев заводки с выжатым тормозом. Кнопку эту у основания педали подкрутить или все-таки выкинуть и заменить на новую. Кто с такой проблемкой сталкивался? Confused
5703
дык тебе надо контакты у лампочек стоп-сигналов почистить.
IVAN_MIT
Хе-хе! Если бы читали это инженеры с ТАЗа, они бы плакали! Думали они, придумывали чтобы людям удобнее было, чтобы лампочки проверять не выходя из салона. А тут получается что под нож пойдёт не только реле неисправности (если будет такая мысля, особенно если глючить будет сильно), но и выкинуть нафиг включатель стоп сигнала! А хрена ли, неработает, так нафиг оно нужно! Smile Smile
Ну а если серьёзно, то нужно проверить все лампы стоп сигналов, если они в порядке и работают в штатном режиме - проверить реле исправности, если глюк будет проявляться и дальше - поставить заглушку на место реле конролля, соответсвенно теряется возможность контролировать работу габаритов и стопов.
Флойд
Вытащить реле контроля и зачистить ему контакты, а так же подогнуть их немного, чтоб плотнее входили в разъём, проверить лампы стопов, зачистить контакты токоведущих дорожек.
S@M
Лампочки в стопарях поменяй, даже если они все светятся. И придет к тебе счастье.
Скобаристаныч
S@M писал(а):

Лампочки в стопарях поменяй, даже если они все светятся. И придет к тебе счастье.


Присоединяюсь - такие вопросы здесь сто миллионов тысяч раз до неба задавались - в 90% случаев лечилось заменой на приличные лампы....
badboy2115
Эге-ге, мужики! Внимательнее почитайте! "BoTar" пишет, что при выжитом педали тормоза и одновременном запуске двигателя загорается светодиод неисправности... Короче, думаю так. При выжитой педали и в момент запуска двигателя происходит следующее: лампы стопа зажглись, реле фиксирует протекающий ток, соответствующий нагрузке ламп стоп-сигнала (пока всё нормально), далее происходит запуск двигателя, стартер забирает весь ток на себя, а на лампы стоп-сигнала уже не хватает тока (лампы втихаря тухнут при запуске двигла), и реле фиксирует падение тока нагрузки и выдает, что лампочка перегорела. Есть, кто хочет оспаривать моё изречение? Давай, по дискуссируем!
val 22
badboy2115 писал(а):

Эге-ге, мужики! Внимательнее почитайте! "BoTar" пишет, что при выжитом педали тормоза и одновременном запуске двигателя загорается светодиод неисправности... Короче, думаю так. При выжитой педали и в момент запуска двигателя происходит следующее: лампы стопа зажглись, реле фиксирует протекающий ток, соответствующий нагрузке ламп стоп-сигнала (пока всё нормально), далее происходит запуск двигателя, стартер забирает весь ток на себя, а на лампы стоп-сигнала уже не хватает тока (лампы втихаря тухнут при запуске двигла), и реле фиксирует падение тока нагрузки и выдает, что лампочка перегорела. Есть, кто хочет оспаривать моё изречение? Давай, по дискуссируем!


=============================
Вот тут вы батенька не правы, схема контроля работает на обрыв нити накала в лампе, т.е. на отсутствие протекания тока через лампочку и соответственно на входе схемы контроля, нет напряжения на вх. реле срабатывает, так же может сработать от пониженнного напряжения на входе сх. контроля. В данном случае скорее всего плохая масса, а точнее разъёмы в задних фарах почистить и контактики подогнуть, да ещё возможно АКБ плохо заряжен, искать надобно плохое соединение.
BoTar
Мужики! Как потрогаю концевик стопсигнала - все нормально. А если ничего не делать, то перезавод тачки сопровождается такими же глюками. Может все-таки концевик?
BoTar
Да, аккумулятор может быть периодически в разряженном состоянии - все таки усилитель и саб есть, но в среднем 12в всегда по БК есть, проседает при заводке до 9,8-10в 8-)
-=Worm=-
BoTar
Попроси кого-нибудь подержать тормоз а сам постучи кулаком по задним фонарям сто пудов увидишь пропадающий сигнал.
val 22 прав. Как вариант с помощю фольги сделать потолще цоколь лампочки, т.к. скорее всего не достаёт он до платы.
badboy2115
val 22 писал(а):

Вот тут вы батенька не правы, схема контроля работает на обрыв нити накала в лампе, т.е. на отсутствие протекания тока через лампочку и соответственно на входе схемы контроля, нет напряжения на вх. реле срабатывает, так же может сработать от пониженнного напряжения на входе сх. контроля. В данном случае скорее всего плохая масса, а точнее разъёмы в задних фарах почистить и контактики подогнуть, да ещё возможно АКБ плохо заряжен, искать надобно плохое соединение.



А как Вам то, что если у моей тачки (2115) перегарает только одна нить накала из ЧЕТЫРЁХ!!! стоп-лампочек, то БСК уже пищит, мол "меняйте, мой господин, лампочку-то!" А??? Реле настроено на ток и только на него, вернее на суммарное его значение и вслучае уменьшения оного читай выше.
val 22
BoTar писал(а):

Мужики! Как потрогаю концевик стопсигнала - все нормально. А если ничего не делать, то перезавод тачки сопровождается такими же глюками. Может все-таки концевик?

А он у тебя на массе хорошо сидит....., вообще может быть и из-за него, возьми и перемкни на массу вывод с концевика проводом и проверь, ежели останется глюк ищи контакт в фонарях.
val 22
А как Вам то, что если у моей тачки (2115) перегарает только одна нить накала из ЧЕТЫРЁХ!!! стоп-лампочек, то БСК уже пищит, мол "меняйте, мой господин, лампочку-то!" А??? Реле настроено на ток и только на него, вернее на суммарное его значение и вслучае уменьшения оного читай выше.[/quote]

Могет вы и правы, давно схему не смотрел, под рукой нет, обязательно посмотрю, тем более и у меня 2115 :-D
BoTar
Да не останется этот глюк!!! Говорю же выжал тормоз, увидел глюк, не отпуская педали дергаю за концевик, перезапускаю двигатель - все нормально ничего не горит, как вариант - повыжимать несколько раз педаль тормоза - тоже помогает! Может концевик подрегулировать надо? В какую сторону его двигать? По ходу движения педали, как я понимаю...
val 22
Я вот не помню, но кажется он работает на вкл., т.е. педаль не давишь толкатель концевика нажат , а при надавливании на педаль, отходит толкатель и замыкает на массу , ежели я не прав меня поправят и получается что контакт плохо контачит, во написал. То же самое как и в концевиках дверей. Почему и советую перемкнуть клемму с массой.
BoTar
У концевика масса где? На его корпусе? или отдельным проводком?
badboy2115
Всё, что Вы описываете типа дёрнул, два раза нажал... это не нормально и технологически не предусмотренно. Смотрите лампы, контакты к задним фанарям, контакты концевика и т.д. Ё, машинка-то какая???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы