Наверняка ранее обсуждалось, поиск рулит, но результатов столько - а мозги уже набекрень :-( , ситуации разные, все просматривать никак. Помогите заблудшему зубиловоду
...
Пробег 30 тык. Двигатель 2111 инж. 2005 года, М7.9.7 B103EQ09.
ТРАБЛ:
После того как торможу двиглом или просто коробку в нейтраль, обороты опускаются до 600, затем прыгают в диапазоне 600-1200 и только потом стабилизируются на 800.
После прогазовки стоя на месте все нормально - обороты опускаются до 800 и остаются там.
При долгом медленном движении в пробках - тоже начинает прыгать 400-1300, едва не глохнет - пока как следует не прогазую, или не перезапущу двиг.
Все это по тахометру, звуками от двигла прыжки оборотов подтверждаются....
ПЕРЕД ТРАБЛОМ:
Все началось после замены датчика положения распредвала (или коленвала по мурзилке). Старый датчик давал ошибку - на диагностике по тестеру сервисменов. При старом датчике сразу после запуска горячего двигателя плавали обороты 800-1000. Секунд десять, затем успокаивались.
При новом датчике старая проблема ушла, а появилось вот это все, что описал. Правда сменил не только датчик, но и топливный фильтр, может тоже как повлияло......
Диагносты говорят: "по приборам у тебя все классно, никаких ошибок нет, сам посмотри на наш тестер - видишь все ОК, не надо сюда ездить деньги платить, мы не знаем в чем дело... в конце-концов двиг не глохнет - ездить можно..., а еще есть такая штука, маршрутный компутер называется, поставь..."