Роман-НН
Машинка-то свежая, значит заслонки - алюминий, как их сломать ну не представляю.
Ничего в щель перед лобовым не ронял? Плафонная лампочка пролетает к верхней засонке на раз, по себе знаю. Посторонний предмет может клинить заслонку при движении вверх. Но это экзотика.
Скорее как у меня - накрылся потенциометр микромотора заслонок (как доберёшься до этого места увидишь два оранжевых - это к двигателю ММРО, и разъём как на бачке тормозной жидкости - это к потенциометру). У меня например работает только с 22 до максимума (хорошо что минимум тоже видит), хотел поменять - 550 р., забил.
Эх, приехал бы в Питер - я уже 2 недели катаюсь со снятой шумкой, снятыми кожухами печки, снятым вентилятором. Как наглядное пособие прямо! :-D
(кому интересно приезжайте посмотрите как всё устроено)
На минимум печку ставишь, заслонка открывается и видешь из салона двигатель (с шумом и запахом соответсвенно).....
Да, и ещё. Может просто провода к резистору печки, ММР и потенциометра не дают двигаться рычагу привода заслонки, там всё в кучу.
Короче, что бы понять как всё работает, нужен час на разборку пластмассы под жабо (без снятия вакуумника!).