Страница 1 из 1
Роман-НН
В общем темка стара как мир, но я с этим столкнулся впервые. Вчера нужно было отвезти гостей к поезду на вокзал (ночью). Еду я к родителям (гости у них) и вдруг моросящий дождь превращается в конкретный ливень. Стекла запотели просто нафиг, а не то чтобы чуток, тряпка не помогает, прямо хоть по приборам езжай! Я, конечно, в курсе, что это фильтр салона, но что делать-то? Завтра нужно ехать в отпуск на турбазу, а ливни еще обещают. Да плюс ко всему еще и воздух вообще не идет из-за этого намокшего фильтра!
Вопрос: фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!)) или он и новый такой же фичей обладает? И еще мне сказали, что надо там (в корпусе фильтра что-ли) чего-то проткнуть. Подскажите, камрады что-нибудь, в поиск не отправляйте, некогда (последний день на работе, дел до фейхоа-хоа).
Да, жабо нового образца, фильтр тоже наверное.
Sipe
если жабо нового образца, то ехай в магаз, проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр, меняй свой старый нафиг - дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени - и будет тебе щастье...
у себя в матрехе в дождь (и ливнь в том числе) запотеваний не наблюдал, то, что из системы вентиляции идет влажный воздух, конечно чувствуется, но о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался
Consigliori
Роман-НН писал(а):

фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!))


ДА!
Consigliori
Senna писал(а):

о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался


+1
Дмитрий77
ПРоблема запотевания стекол это полный баг ВАЗ 2110. Фильтр конечно лучше поменять. Но можно пока не менять. При дожде нужно поставить задатчик температуры на 22-24 градуса, включить вентилятор на 1-2 скорость и направить обдув на стекла. Вчера сам решал такие проблемы. Помогает только это. Тем более тебе уже некогда что-то подрезать или воротить крышу над фильтром.
Попробуй так, если не пробовал ни разу.
Роман-НН
Дмитрий77 писал(а):

нужно поставить задатчик температуры на 22-24 градуса,


Эта сцука у меня тоже не работает(пробег всего-то 25 тык.)! Раньше хоть иногда что-то потрескивало в торпеде и желаемая температура все-таки устанавливалась, а вчера-сегодня кручу-верчу регулятор и... них..я!!! Все к одному! Если бы хоть воздух теплый был! Наверное это дурацкий привод заслонки (микромоторчик). Как нибудь оживить можно без разборки? Мож по торпеде кулаком треснуть!? Smile
Senna писал(а):

проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,


Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).
Senna писал(а):

дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени


Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?
Дмитрий77
Роман-НН
Всё понятно. Вчера у самого было из-за этого запотевание. Но за 2,5 года я всему научился :-D Итак. Вентилятор должен гнать теплый воздух, т.е. сушить. Иначе запотевание. У меня тоже заедает заслонка. Отремонтировать геммор. Поэтому на сервисе посоветовали и показали дешевый способ. Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона. Помогаешь шпилькой толкнуть заслонку с холодного воздуха на теплый. Чуть толкнул, она и пошла на теплый воздух. Ставишь обдув на стекла и всё. Должно помочь. Главное быстро и дешёво Very Happy
Дмитрий77
Роман-НН
На счет жабо. Всё правильно пишешь. Ещё крепления дворников нужно снять. Это ещё целых 2 гайки с шайбами Very Happy Ну и верхние саморезы шумки открутить (6-7 штук).
Роман-НН
Дмитрий77 писал(а):

Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона. Помогаешь шпилькой толкнуть заслонку с холодного воздуха на теплый.


Вот спасибо за совет! Буду пробовать!!! А на какой глубине примерно заслонка?
Роман-НН
Дмитрий77
пардон, ты уже все написал... сори.
Роман-НН
ВСЕМ СПАСИБО! Вечером сменю фильтр и проткну шпилькой заслонку нафиг! Very Happy а в следующем году кардинально поменяю.... автомобиль!
Роман-НН
Consigliori писал(а):

Senna писал(а):

о тряпке для протирки стекла изнутри никогда не задумывался


+1


да я тоже никогда до такого не доходил, но вот вчера. Видимо сказывается засраный фильтр + неподвижная заслонка отопителя (т. е. холодный воздух) но даже тряпка в моем случае была бесполезна.
Дмитрий77
Роман-НН писал(а):

ВСЕМ СПАСИБО! Вечером сменю фильтр и проткну шпилькой заслонку нафиг! Very Happy а в следующем году кардинально поменяю.... автомобиль!


Залонку нужно не проткнуть, а помочь ей двигаться Very Happy На ней пластмассовые ушки ломаются, вот и заедает. Это основная причина. Когда шпильку будешь вставлять в сопло вентиляции, то сначала 20-30 см идет пустота, а потом чуть ниже опускай шпильку и почувствуешь упор ввиде заслонки обитой паралоном. В Москве на сервисе замена заслонки стоит 1500-2000 рублей.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

проси дать тебе (за лавэ, естессно) новый влагостойкий фильтр,


Блин, вот тока купил какой-то за 330 рэ. Уж не знаю влагостойкий ли... Как определить? Мой просто завернут в целофан + инструкция с фотками как снимать жабо (естественно не подробная).

Surprised 237,50 рэ он мне обошелся на ТО-2, а ты его на 15 тыках не менял что ли? по поводу влагостойкости там чего-то должно быть написано..., imho, т.к. проблема запотевания случилась не вчера, то сейчас все фильтры влагостойкими лепить должны...
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

дело не хитрое, но трудоемкое, потратишь с час времени


Кстати сколько там точек крепления в этом жабо (новое)? 2 гайки по краям, 4 шурупа под заглушками и все? Или еще какой гемор, не считая снятия дворников?

Дмитрий77 тебе уже ответил - к перечисленному тобой добавляется крепление шумки со стороны капота. Гимора при разборке нет, однако может возникнуть при обратной сборке - ВАЗ его так - я на ТО механика заставил все сдалать "как было", а не просто прихватить саморезы. Ну и фильтр вставляй согласно инструкции, не перепутав стороны.
SDN
Дмитрий77 писал(а):

Берешь длинную шпильку или что-то другое (диаметр около 3-4 мм, длина 50-60 см). Ставишь температуру 22-24 градуса, включаешь вентилятор и просовываешь шпильку в центральное сопло вентиляции салона



Шутите?? ))) я понимаю, канеша, отечественное авто и всё такое.. но пока мы вот так шпильками будем двигать всё, что не движется.. не лучше ли устранить неисправность?.. это мне напоминает, как раньше между боковым стеклом и рамкой двери отвёртки вставляли.. до сих пор не могу понять, для чего (тока догадки - стекло чтоль не держалось? или дребезжало?)?.. но сердце всегда кровью обливалось при такой картине.. а теперь вот - шпилькой внутрь тыкать! ужос! мне даже неловко перед соседями по потоку такое делать наверное! )))
Дмитрий77
Это так шутят в славных гарантийных сервисах ВАЗ! Чтобы поменять заслонку, нужно разобрать многое и купить её за 1000 рублей. Времени нет.
ANDYS
Может мне в этом везло? На двух машинах не было такого!
zarub
Роман-НН
Машинка-то свежая, значит заслонки - алюминий, как их сломать ну не представляю.
Ничего в щель перед лобовым не ронял? Плафонная лампочка пролетает к верхней засонке на раз, по себе знаю. Посторонний предмет может клинить заслонку при движении вверх. Но это экзотика.
Скорее как у меня - накрылся потенциометр микромотора заслонок (как доберёшься до этого места увидишь два оранжевых - это к двигателю ММРО, и разъём как на бачке тормозной жидкости - это к потенциометру). У меня например работает только с 22 до максимума (хорошо что минимум тоже видит), хотел поменять - 550 р., забил.

Эх, приехал бы в Питер - я уже 2 недели катаюсь со снятой шумкой, снятыми кожухами печки, снятым вентилятором. Как наглядное пособие прямо! :-D
(кому интересно приезжайте посмотрите как всё устроено)
На минимум печку ставишь, заслонка открывается и видешь из салона двигатель (с шумом и запахом соответсвенно).....

Да, и ещё. Может просто провода к резистору печки, ММР и потенциометра не дают двигаться рычагу привода заслонки, там всё в кучу.

Короче, что бы понять как всё работает, нужен час на разборку пластмассы под жабо (без снятия вакуумника!).
Ser_124
Видел в продаже флакон против запотевания окон, может кто пробовал?
...Катюша...
Роман-НН писал(а):

В общем темка стара как мир, но я с этим столкнулся впервые. Вчера нужно было отвезти гостей к поезду на вокзал (ночью). Еду я к родителям (гости у них) и вдруг моросящий дождь превращается в конкретный ливень. Стекла запотели просто нафиг, а не то чтобы чуток, тряпка не помогает, прямо хоть по приборам езжай! Я, конечно, в курсе, что это фильтр салона, но что делать-то? Завтра нужно ехать в отпуск на турбазу, а ливни еще обещают. Да плюс ко всему еще и воздух вообще не идет из-за этого намокшего фильтра!
Вопрос: фильтр просто засраный (не менял 20000 км.(!)) или он и новый такой же фичей обладает? И еще мне сказали, что надо там (в корпусе фильтра что-ли) чего-то проткнуть. Подскажите, камрады что-нибудь, в поиск не отправляйте, некогда (последний день на работе, дел до фейхоа-хоа).
Да, жабо нового образца, фильтр тоже наверное.


врубаешь горячий на полную и они отпотевают...
...Катюша...
Дмитрий77
ну блин вы маньяки!!!
не проще починить...
Дмитрий77
...Катюша... писал(а):

Дмитрий77
ну блин вы маньяки!!!
не проще починить...


Катюша Laughing Мне проще скоро машину новую купить. Почти шутка Very Happy Летом почти всегда задатчик температуры на холоде. Ближе к зиме помог заслонке на тепло передвинуться и она уже более-менее нормально ходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы