danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Поменяли мне цепь ГРМ на семерке, заодно и клапана отрегулировали. Мастер сказал, что теперь надо зажигание выставить, но он не умеет (?!). Машинка сразу даже не завелась, он покрутил трамблер, завелся вроде и поехал до дома. Ехал как не на родной - тупит здорово, на газ еле реагирует. Решил сам выставить зажигание. Взял стробоскоп, открыл капот и... блин - все в масле. То ли он крышку не докрутил, то ли еще чего. Короче - движок работает, а от шкива веером мелкие капли масла. Ну ладно, с этим завтра поеду разбираться. Проблема в другом - метка на трамблере ушла градусов на 20 от шкалы. Если возвращать ее хотя бы на край шкалы, машинка глохнет.
В чем тут дело? Не может же так зажигание уйти от замены цепи? Или может?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Фигасе, мастер! Если он не умеет регулировать зажигание, остается только догадываться, что он натворил тебе с фазами газораспределения и зазорами в клапанном механизме.
Долей масла в движок. И в голову своему мастеру тоже долей.Иди куда-нить на vaz.ee, там неплохое онлайн руководство по ремонту есть, или книжку купи. Совмести метки для начала. Потом зазоры в клапанах хотя бы по щупу сделай. Потом зажигание. Потом пиши. Подскажем. И прокладку смени под клапанной крышкой.
danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Масла долил. Хочу завтра на тот же сервис поехать. Зря что ли 1800 р. отдал? Либо к нему, либо к начальству.
Если фазы сбиты или метки не совмещены машина вообще должна заводиться? Почему так сильно трамблер пришлось скручивать, чтобы она завелась?
А клапана он сделал. Вроде... По крайней мере машинка заметно тише стала работать. Но тупее...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Так прально! Если клапана зажаты вусмерть, то стрекота и не будет, потому что зазор между рокером и клапаном отсутствует. Если ничего не предпринять, то скоро начнет попыхивать, а потом и,возможно, постреливать в глушак или в карб, в зависимости от того, какие клапана зажаты. Дальше будет притирка клапанов или замена клапанов и седел.
Если метки сбиты в пределах 1 зуба,то ехать будет. Если в пределах двух-то ехать будет абы как. Если в пределах 3-либо встреча клапана с поршнем, либо(если как у меня поршня пятерочные) работать будет на холостых и не более.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы