Страница 1 из 1
danad
Поменяли мне цепь ГРМ на семерке, заодно и клапана отрегулировали. Мастер сказал, что теперь надо зажигание выставить, но он не умеет (?!). Машинка сразу даже не завелась, он покрутил трамблер, завелся вроде и поехал до дома. Ехал как не на родной - тупит здорово, на газ еле реагирует. Решил сам выставить зажигание. Взял стробоскоп, открыл капот и... блин - все в масле. То ли он крышку не докрутил, то ли еще чего. Короче - движок работает, а от шкива веером мелкие капли масла. Ну ладно, с этим завтра поеду разбираться. Проблема в другом - метка на трамблере ушла градусов на 20 от шкалы. Если возвращать ее хотя бы на край шкалы, машинка глохнет.
В чем тут дело? Не может же так зажигание уйти от замены цепи? Или может?
shultz(izh.2126.ru)
Фигасе, мастер! Если он не умеет регулировать зажигание, остается только догадываться, что он натворил тебе с фазами газораспределения и зазорами в клапанном механизме.
Долей масла в движок. И в голову своему мастеру тоже долей.Иди куда-нить на vaz.ee, там неплохое онлайн руководство по ремонту есть, или книжку купи. Совмести метки для начала. Потом зазоры в клапанах хотя бы по щупу сделай. Потом зажигание. Потом пиши. Подскажем. И прокладку смени под клапанной крышкой.
danad
Масла долил. Хочу завтра на тот же сервис поехать. Зря что ли 1800 р. отдал? Либо к нему, либо к начальству.
Если фазы сбиты или метки не совмещены машина вообще должна заводиться? Почему так сильно трамблер пришлось скручивать, чтобы она завелась?
А клапана он сделал. Вроде... По крайней мере машинка заметно тише стала работать. Но тупее...
shultz(izh.2126.ru)
Так прально! Если клапана зажаты вусмерть, то стрекота и не будет, потому что зазор между рокером и клапаном отсутствует. Если ничего не предпринять, то скоро начнет попыхивать, а потом и,возможно, постреливать в глушак или в карб, в зависимости от того, какие клапана зажаты. Дальше будет притирка клапанов или замена клапанов и седел.
Если метки сбиты в пределах 1 зуба,то ехать будет. Если в пределах двух-то ехать будет абы как. Если в пределах 3-либо встреча клапана с поршнем, либо(если как у меня поршня пятерочные) работать будет на холостых и не более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы