Страница 1 из 1
Alex07-11i
Купил вчера в Авто49 топливный фильтр QML. Посмотрел внимательно - не понравилось. На корпусе непролуженные пятна (выглядит как окисел или ржавчина), краска маркировки отлетает при легком прикосновении. В тексте на немецком - грамматические ошибки. Короче - есть ощущение, что подделка...

Я понимаю, что делают их не "там", а "здесь", по лицензии. И все то, что я перечислил, возможно и на вполне качественном изделии. Кто-нибудь юзал такие? Как впечатления?

Да, кстати - можно им вернуть взад без объяснения причин? Чек есть...
Глебаня
А поприличнее и известнее небыло ничего? Или эксперементатор? :-D
Alex07-11i
Видишь ли, большинство фильтров изготавливают в алюминиевых корпусах (точнее сплавы какие-то на основе алюминия). У меня есть печальный опыт - по прошествии нескольких зимних месяцев фильтр Финвейл в таком алюминиевом корпусе проела электрохимическая коррозия (чем улицы посыпают? я охреневаю просто...) Хорошо заметил сразу - тоненькая струйка бензина писала на глушитель... Shocked Кончится все могло очень печально.

С тех пор я фильтры покупаю только в корпусах из нержавейки. Вчера в авто49 из таких был только QML. Будучи подвешен высоко, издалека выглядел вполне прилично.

По существу заданных вопросов кто0нибудь может высказаться?
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

У меня есть печальный опыт - по прошествии нескольких зимних месяцев фильтр Финвейл в таком алюминиевом корпусе проела электрохимическая коррозия (чем улицы посыпают? я охреневаю просто...)


Охренеть! Никогда такого невидел неслышал. Да и стараюсь менять их почаще -15 тыков.
Siers.
:ooo: Shocked Surprised Confused Фига..... может ты его пробил? я 2 года отъездил на заводском... когда менял, фильтр был как новенький... даже не окислился. только плохо продувался... грязи полно!
Поставил бошовский. а до этого купил старого образца фильтр... с креплением на резьбе!!! Валяется без дела! Если кому нужен..то за 200 р.. отдам... стоил 350!!!!!!!!!!
Alex07-11i
Нет, не пробивал.
Когда снял, внимательно обследовал. Фильтр крепится хомутом. Так вот по периметру хомута на корпусе фильтра была серия малюсеньких "кратеров". Один - сквозной, как иголочный укол. Через него и травило. Поговорил со знающими людьми - говорят электрохимическая коррозия. Из-за химии, которой зимой улицы посыпают, и из-за контакта разных металлов (хомута и фильтра). Вот с тех пор предпочитаю фильтры из нержавейки, да еще мажу их мастикой в месте, где хомут охватывает фильтр. Пуганная ворона куста боится... Smile
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

Поговорил со знающими людьми - говорят электрохимическая коррозия. Из-за химии, которой зимой улицы посыпают, и из-за контакта разных металлов (хомута и фильтра).


С тех пор просто надо резинку прокладывать между хомутом и фильтром. Фильтр + много разовая резинка будет в 2-3 дешевле, чем корпус из нержавейки.
Alex07-11i
Глебаня писал(а):

...Фильтр + много разовая резинка будет в 2-3 дешевле, чем корпус из нержавейки.


Фильтры из алюминия и из нержавейки стоят одинаково. А про резинку - это мысль...
Глебаня
Alex07-11i писал(а):

Фильтры из алюминия и из нержавейки стоят одинаково.


Буржуйский алюм. тоньше, а стоит дороже. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы