Страница 1 из 3
Camel
И так, какие бывают варианты увеличения объема стокового двига 21114 (1.6 л 8кл)? Так же интересуют цены и приход/расход от этого (нужное подчеркнуть) Very Happy
Буду благодарен за ответы.
Санёг
либо колено с большим радиусом кривошипа+короткие поршни стандартные шатуны, либо тоже самое, но шатуны чуть длиннее, либо поршни стандарт шатуны укорочены. ну расточка в 84 тоже как вариант можно сочетать. Я делал на высоком колене, коротких поршнях, и стандартных шатунах, с расточкой в 1 ремонт. Приход если сильно рабочие обороты вверх не задвигать, вобщем то одинаков за исключением того что чем больше радиус кривошипа тем больше крутящий момент при равном объёме, но опять же не критично.
Camel
alex83i
т.е. приход в моменте не очень большой получился? почти незаметен?

и что значит
Цитата:

с расточкой в 1 ремонт

??? т.е. расточка головы?


еще слышал что блоки новый двигов 1.6 - тостостенные. это значит что толщина стенки у них больше? следовательно можно и сам блок сточить безбоязненно??
Санёг
Kamila apa писал(а):

alex83i
т.е. приход в моменте не очень большой получился? почти незаметен?

и что значит

Цитата:

с расточкой в 1 ремонт

??? т.е. расточка головы?


еще слышал что блоки новый двигов 1.6 - тостостенные. это значит что толщина стенки у них больше? следовательно можно и сам блок сточить безбоязненно??

Нет почему же вполне заметный момент прибавляется во всём диапазоне оборотов пропорционально обьёму увеличению обьёма. грубо на 10% увеличили объём на 10% стало больше момента, из за увеличения радиуса кривошипа(рычаг больше-сила больше) будет не 10% а может 11-12 у меня точных данных нет.
Расточка в данном примере блока, поршни же новые, по поводу 1 ремонтного размера это уже извините в мурзилку.
Kirill111
Поршня - 82, 82,4, 82,8, 83, 84 мм
Колено - 74,8, 75,6, 78, 80 и т.д.
Объем совсем несложно подсчитать, если в школе учился. Объем - произведение площади поршня на ход колена. Площадь круга пиэрквадрат если кто не в курсе. Вот тебе и все варианты увеличения объема. Далдьше идут чисто технические моменты, как то - выбор высоты поршней/длины шатунов и т.п. 8-)
Boriskin
А ктонить мог бы помочь с тюнингом мотора?
расточка, рв, поршневая.....
Голова 8в
Хотелось бы 105-110 коней
Camel
Kirill111
какие соотношения из приведенных тобой самые распространенные? какие лучше и почему?
Санёг
Boriskin писал(а):

А ктонить мог бы помочь с тюнингом мотора?
расточка, рв, поршневая.....
Голова 8в
Хотелось бы 105-110 коней

помочь собрать разобрать ? установить ?
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Kirill111
какие соотношения из приведенных тобой самые распространенные? какие лучше и почему?

Все распространенные.. Ну самый бюджетный и самый распротсраненный ИМХО 75,6*82,4, что в итоге дает нам 41,2*41,2*75,6*3,14*4=1612 кубиков объема. Колено дешевое, ресурс не страдает, еще есть место для расточки в ремонтные размеры, объем тоже хороший такой.. Еще один плюс ИМХО - колено 75,6 - заводское и идет как штатная запчасть на Калину. 8-)
Boriskin
alex83i писал(а):

Boriskin писал(а):

А ктонить мог бы помочь с тюнингом мотора?
расточка, рв, поршневая.....
Голова 8в
Хотелось бы 105-110 коней

помочь собрать разобрать ? установить ?


Да....именно это
Camel
Kirill111
Цитата:

Все распространенные.. Ну самый бюджетный и самый распротсраненный ИМХО 75,6*82,4, что в итоге дает нам 41,2*41,2*75,6*3,14*4=1612 кубиков объема. Колено дешевое, ресурс не страдает, еще есть место для расточки в ремонтные размеры, объем тоже хороший такой.. Еще один плюс ИМХО - колено 75,6 - заводское и идет как штатная запчасть на Калину.



Дело в том что у меня уже 1.6 (двиг 1.6 8кл, 21114). Поэтому думаю достич объема 1.8 л. Какие сочетания поршней и коленвалов для этого лучше использовать? ведь этого объема можно разными путями достичь
Санёг
Boriskin писал(а):

alex83i писал(а):

Boriskin писал(а):

А ктонить мог бы помочь с тюнингом мотора?
расточка, рв, поршневая.....
Голова 8в
Хотелось бы 105-110 коней

помочь собрать разобрать ? установить ?


Да....именно это

в ICQ 213809483
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Kirill111

Цитата:

Все распространенные.. Ну самый бюджетный и самый распротсраненный ИМХО 75,6*82,4, что в итоге дает нам 41,2*41,2*75,6*3,14*4=1612 кубиков объема. Колено дешевое, ресурс не страдает, еще есть место для расточки в ремонтные размеры, объем тоже хороший такой.. Еще один плюс ИМХО - колено 75,6 - заводское и идет как штатная запчасть на Калину.



Дело в том что у меня уже 1.6 (двиг 1.6 8кл, 21114). Поэтому думаю достич объема 1.8 л. Какие сочетания поршней и коленвалов для этого лучше использовать? ведь этого объема можно разными путями достичь

Я ведь дал всю инфу.. Считай разные варианты и выбирай какой нравится. 8-)
Camel
Kirill111
Цитата:

Я ведь дал всю инфу.. Считай разные варианты и выбирай какой нравится.



т.е. все равно каким сочетанием размеров я сделаю 1.8? без разницы?

странно... Confused
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Kirill111

Цитата:

Я ведь дал всю инфу.. Считай разные варианты и выбирай какой нравится.



т.е. все равно каким сочетанием размеров я сделаю 1.8? без разницы?

странно... Confused

Не совсем все равно, но это такие тонкости, которые на форуме не объяснишь. Найди спеца и поговори вживую. Есть такая вещь, как идеальное соотношение хода поршня к его диаметру. Но это мало кем соблюдается и можно условно забить болт! Laughing Laughing Laughing
Serduk
Kamila apa писал(а):

И так, какие бывают варианты увеличения объема стокового двига 21114 (1.6 л 8кл)? Так же интересуют цены и приход/расход от этого (нужное подчеркнуть)
Буду благодарен за ответы.


В принципе существуе 2 варианта:
1. Увеличение диаметра поршневой - 82 (сток)-82.4-82.8-84. ИМХО не имеет смысла т..к максимум прирост при расточке на 84 (опасно т.к. стенки тонкие максимум до чего безопасно это до 82.8) =84/82*1500=1536 т.е. всего на 36 кубиков - ИМХО не имеет смысла отдельно только в купе со 2м вариантом (к тому же если расточили и капиталить надо а расточки дальше нету то тут либо гильзовка очень дорогая 3 штуки минимум против 800 рублей расточка). А так можно до 82.8 больше я бы не стал рисковать.
2. Увеличение хода коленвала (в принцие написал кирик всё). Полносью ему видать влом было писать (сам такой же тоже бы не стал писать просто не спиться чегото в соседней ветке тоже понаписал сам незнаю нафиг надо было Smile ). Тут прямая зависимость - чем больше тем лучше.
Добавю для твоего расчёта стандартные данные: на 1.5 колено 71 мм, шатуны 121 мм, поршни 82 мм.
Ещё по колену есть 84 мм но там немного пилить надо буквально 1 мм так что минут 30 напильником повозиться придётся чтобы впихнуть.
Теперь про минусы - чем выше колено тем меньше нужен шатун (или юбка поршня ниже). В случае короткого шатуна и длинного колена двиг будет хуже крутиться, но лучше низы, увеличится боковая нагрузка и ресурс немного снизится. Вообще как говорил наш гуру
SANDER писал(а):

темболе мня "тракторые" геометрии не возбуждают


Smile Поэтому 84 мм и выше на станд. блоке ни к чему хорошеу не приведут.
Чтобы добиться оптимального РС'а (как вариант чтобы впихнуть в станд. блок трактор)в районе 80-84 мм ставят поршня с низкой юбкой - чем ниже юбка, тем меньше ресурс. Вообще у станд. нашего поршня высота юбки 38 мм. У фольтсовских 30 мм. Ниже смысла делать нету т.к. опасно в смысле толщины перегородок и износа повышенного.
Для того чтобы добиться оптимального соотношения РС (1.75 считается эталоном - так хонда мастерит) необходимо увеличить высоту блока - тут либо бутерброд (опасный и бюджетный вариант но имеет право на существование), либо новый блок (продаются выше до 4х мм). Плюс мне один человек говорил, что можно заказать в тольятти блок выше стокового на 20 мм - сам не проверял но инфа имеет право на существование.
Сколько он стоит понятия не имею но точно дорого. Но это в принципе если хочешь всё построить грамотно значения не имеет, т.к.
SANDER писал(а):

бюджетного тюнинга не бывает


То что написано выше есть истина. Тебе решать что тебе надо. 8-)
Camel
Serduk
Т.е. я понял из твоих слов что ресурс полюбому уменьшится. А каким тогда образом фирма "Супер-Авто" делает матрешки с двигом 1.8? по какой схеме?

ЗЫ
у меня уже 1.6 блок, так что блок все равно не 1.5шный

Есть вариант под 1.8:
Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 под это колено. Кольца МАЛЕ под эти поршня. Вкладыши, поршевые пальцы

что скажешь?
Serduk
Я незнаю никакую фирму "Супер"Авто" и как они делают тоже понятия не имею.
Самый распространённый вариант увеличения объёма до 1.8 является установка всей этой байды на +2.3 мм блок (стоковый 1.6) - просто на полторалитровый не влезет (хотя мало ли что придумают) Smile
Kamila apa писал(а):

у меня уже 1.6 блок, так что блок все равно не 1.5шный


На 1.5й и не влезет у тебя как раз влезет.

Kamila apa писал(а):

Есть вариант под 1.8:
Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 под это колено. Кольца МАЛЕ под эти поршня. Вкладыши, поршевые пальцы


Вариант неплохой. Его то все и ставят.
Но варинт всё же не из бюджетных... шатуны ХЗ сколько стоят, колено около 400 баксов, поршня 250-300 у.е.
Минусом этого варианта является то, что РС получается паршивым:
129/84=1.536 В принципе дело твоё т.к. многие ставят (я сам не ставили и не собираюсь делать такой огород). В пример приведу того же сандера. Он в этом деле всёже получше меня разбирается и моторов построил разных кучу. Так вот он привёл пример: На 78м колене машина едет, а на 80м уже нет. Почему он незнает но вот такие складываются впечатления.
ЗЫ я этим ничего не хотел сказать это всё моё ИМХО.

Ещё у меня есть в ворде небольшая статейка "Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму".
Взято с www.team-rs. Сейчас офис крякну и выложу сюда т.к. ссылку потерял.
Camel
Serduk
на сайте одной из тольятинских фирм нашел коленвал 84мм по цене 3500, думаю порши не на много дороже будут.


Цитата:

Минусом этого варианта является то, что РС получается паршивым:
129/84=1.536


а каким макаром сделать его ближе с эталону 1.75? другим сочетанием колена и поршней?

ЗЫ жду статью Laughing
Serduk
Kamila apa писал(а):

ЗЫ жду статью


Мля я тока офис переставил захожу а ты уже ответил Smile (просто АДСЛ модемо когда посатвил офис попросил повторную активация а кряком не ломался пришлось сносить и заново Smile )
Склокин Сергей писал(а):


Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму.
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных ? ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):
Первый (более ?народный? ? т.к. дешевый) ? расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть ? работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.
Второй способ (более дорогой) ? замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа ? больше ход поршня ? больше объём . Затратная часть ? коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.
На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки ? иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций ?снять? большую мощность с вашего силового агрегата.
Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ ? зачастую довольно серьезная ? вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов бОльшего диаметра (на 8-ми клапанные моторы хорошо подходят клапаны от BMW, а на 16-ти клапанные ? от различных VW и Opel). Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы ?вырываются? с большой скоростью ? их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю полировку и изменяя их профиль.
Кроме ГБЦ, достаточно большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и ?геометрия? блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленчатых валов, хотя бесспорно они вносят определенный вклад в характер будущего мотора.
Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на ?дыхание? мотора: ведь по своей сути, ДВС ? это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.
В данной статье мы рассмотрим влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на ?характер? мотора двигателей семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S ? rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что ?золотой серединой? является величина R/S, равная 1,75.
В Интернете вы сами можете при желании найти достаточно много выкладок и расчетов по геометрии моторов Honda. Отчасти все они будут справедливы и для моторов ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (моторы Honda серий В16А - В20В с объемом соответственно от 1,6 до 2,0 литров, что вполне соотносится с литражом моторов ВАЗ 21083 (2112), получаемым при форсировании путем увеличения рабочего объема). Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый ?гражданский? мотор, имеющий удельную мощность 100 лслитр):

Длина шатуна: 134 мм
Ход поршня: 77 мм
Соотношение R/S: 1,74:1 (что как видим практически близко к ?золотой середине?)

Посмотрим какая обстановка с отечественными двигателями (берем только ВАЗ 8-го семейства, т.к. другие не столь актуальны)
21081 ? объём 1099 куб. см
- ход 60,6 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,996
2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21084 - объём 1580 куб см.
- ход 74,8 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,61

Нестандартные конфигурации двигателя 21083 (табл. 1) :
Ход поршня, мм Длина шатуна, мм R/S
74,8 121 1,62-жёлтый
78 121 1,55-красный
80 121 1,51-красный
74,8 129 1,72-зелёный
78 129 1,65-жёлтый
80 129 1,61-жёлтый
74,8 132 1,76-зелёный
78 132 1,69-зелёный
80 132 1,65-жёлтый
//цвета кудато делись не смог окрасить поэтому просто подпсал что да как.

Шатун 132 мм могут устанавливаться в стандартный блок цилиндров ВАЗ 21083 только при использовании 2-х колечных поршней.


Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары ?поршень-цилиндр?, а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию.
преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ:

Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к ?тяговитости? двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для ?тюнингаторов?, использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S (см. табл. 1), поэтому на рынке ?нестандартных?, а-ля ?спортивных? запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной ? 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что ?экстра ходы? поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

Благодарим за ценные комментарии Алексея Шмидта ("СВ-Строй", г.Тольятти)

Склокин Сергей



Кстати дополнительная инфа к размышлению. РАньше на 1.5 РС был 121/71=1.704 (почти как у хонды 1.75)
Ну у наших всё не как у людей - нормальные конторы (к примеру тот же фольтс) при увеличении объёма (т.е. увеличения хода коленвала) увеличивают и РС чтобы сохранить некий баланс. Нашим это конечно чуждо, поэтому они пошли по самому простому пути - увеличили ход коленвала (соответственно блок подняли). А шатуны оставили теми же.
Да. забыл... вопреки тенденции, согалсно которой все восременные моторы контактные чтобы не трогать литьевую форму ГБЦ для сохранения СЖ они выпустили новые поршня с углублёнными лунками под клапана (чтобы они не гнулись)... в итоге теперь клапана не загибает (теоретически т.к. на конвеере если поршня от 1.6 кончатся поставят от 1.5 такие рецеденты были) Laughing
Kamila apa писал(а):

а каким макаром сделать его ближе с эталону 1.75? другим сочетанием колена и поршней?


Нет. РС это ОТНОШЕНИЕ КОЛЕНА И ШАТУНА. Поршеню тут юзают разной высоты просто для того чтобы можно было в блок засунуть (т.е чем выше шатун тем ниже юбка поршня должна быть, а как известно чем ниже юбка тем мнеьше ресурс).
Т.е. если хочешь НОРМАЛЬНОГО тюнинга то ставь блок +4 мм или выше и пихай всё туда. Шатуны 132 мм ставить надо (вроде от классики). Тогда будет более-менее. А вообще я бы не парился (как DUST напимеру него спроси что он думает про РС Smile )
ЗЫ последний абзац моё имхо так что не пинать.
ЗЫЫ сейчас у меня машина стоит законсервированная т.к. деньги надо гараж купил и в москву перебираюсь поэтому шаманство над своей машиной я приостановил.
Себе я низ буду ставить 92.6 колено и 154 мм шатуны. 8-) На это мне правда надо кучу бабок поэтому доделаю когда в москве отучусь... а пока будет светлой мечтой.
ЗЫЫЫ совсем забыл. Т.к. у тебя большое колено буедт то чтобы сохранить жёсткость блока было бы неплохо поставить усилитель блока (плиту) - из тольятти если заказывть то чтото около 100 баксов. КРепится к коренным болтам и к болтам масляного поддона. 8-)
Camel
Serduk
мдяяя.....
я конечно не очень много понял. Но главные вещи:
1) Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
с этой конфигурацией величина PC будет маленькой (около 1.5), из-за этого уменьшится ресурс. Из этого сразу вопрос: НА СКОЛЬКО ОН УМЕНЬШИТСЯ?

2) Некоторые люди (просвещенные в этом деле) вообще предлагают забить на эту величину.

3) для хорошего тюнинга нужен высокий блок - +4мм. НО! скольже он будет стоить? тыщ 25 не меньше. а это уже дороговато для меня.


Варианты:
1) Поставить конфигурацию Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5 и забить на PC Very Happy
2) Оставить все как есть Laughing


еще варианты?
Serduk
Kamila apa писал(а):

НА СКОЛЬКО ОН УМЕНЬШИТСЯ?


ХЗ я не считал. Тут дело больше не в ресурсе т.к. на нормально ммоторе сцепление тоже расходник 8-)
Просто при малом РС если ты внимательноч итал крутиться будет немного похуже т.е. выкручивать такую геометрию смысла не будет просто к примеру не до 8 тык а до 7.
По-поводу ресурса... ну тыщ 50 он должен полюбому будет пройти. 8-)
Kamila apa писал(а):

Некоторые люди (просвещенные в этом деле) вообще предлагают забить на эту величину.


Твоё дело. Я бы ГБЦ сделал а не объём т.к. от валиков можно добиться бОльшего прихода при тех же затратах. 8-) А вообще если не шаришь в этом то забей и всё.
Kamila apa писал(а):

для хорошего тюнинга нужен высокий блок - +4мм. НО! скольже он будет стоить? тыщ 25 не меньше. а это уже дороговато для меня.


Он стоит около 400$
Из двух предложенных тобой вариантов я бы выбрал 2й и поставил валы. Wink
Camel
Serduk
Цитата:

Из двух предложенных тобой вариантов я бы выбрал 2й и поставил валы


в каком диапазоне оборотов стоит ожидать от них прихода и сколько?


и еще:
есть мотор 21128 (1.8 16кл) сделан на основе 21124 путем установки Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
в конфе есть люди которые на таких машинах ездят. и вроде у них все хорошо
Санёг
просветите что такое разрывные шатуны Smile
Camel
alex83i
это загадка покрытая мраком... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы