Страница 1 из 1
Zonder
У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?
Grinya
Дополнительно. Возможно ли прокачать неразборные стойки?
Tom669
Дохлые аммо не прокачивать нужно а ремонтировать и менять масло, а лучше подкопить и купить вставки т.к. ремонт толку особого не даст.

НЕ разборные стойки только в помойку. Их разобрать нельзя т.е и отремонтировать и прокачать.
999
Zonder писал(а):

У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?



прокачивают только газовые и то при установке,если вышли из строя то в корзину,ни каколй метод не поможет.
aviatorrr
Zonder
Если разборные и денег нет то можно отреставрировать тыщ на 10 хватит менять надо тарелки сальник масло :cool:
Abziй
Мне передние родные после 70 тыс. перебрали, с опорниками тоже что-то сделали, более 40 тыс. проехал - ничего не случилось... дешево и сердито, правда жестковаты. А задние я выкинул было. Потом пришлось часто менять их. Проблему решил покупкой Каябы с гарантией 1 год. Если мастера хорошие, можно и перебрать...
shi21103
ИМХО перебирать смысла нет, сильно новее от этого они не станут. Замена сальников не уменьшит выработку на штоках.
dd112
Zonder писал(а):

У меня дохлые амортизаторы по кругу, передние практически пустые, еще зимой вытекли. Финансовые проблемы. Имеет смысл заправлять и прокачивать их или копить на новые?

И еще, передняя часть авто примерно на 5 см ниже чем у других, это из-за стоек или и пружины тоже влияют?



ИМХО - выкинуть и купить новые
Barmaley_A
dd112 писал(а):

ИМХО - выкинуть и купить новые


Правильно!!!! Зимой прокачивал себе по кругу. Ведь предлагали друганы у Панченко все сделать обошлось бы тыс 12 но это совсем уже другая подвеска, так ведь жаба задушила. Итог работа 3 тыс плюс по мелочи 1 тыс + развал 450 р + много кофе. И наконец итог первое впечетление стало все гут , а дальше отездил 5-6 тыс и пи....ц подвеску пробивает на всех кочках в общем полная ж#@а. Все выкини и поставь новые.
Oleg_093
Во-первых давайте называть вещи своими именами. Я так понимаю под "Прокачкой стоек" автор понимает их ремонт. Ремонтировать можно, если делать все правильно. Сейчас предлагают даже штоки менять. Я у себя ремонтировал стойки по кругу - поменяли все резинки-сальники, что-то мне сделали с шайбами, меняли масло. Смотрели выработку на штоках - один поменяли. Результат меня не расстроил, ходовая перестала стучать (все равно это лучше чем новые скопино). Единственное - сразу надо определиться с жесткостью и залить нормальное масло, которое в мороз не задубеет (по этой причине задние прокаченые аммо снял и купил новые взамен: уж больно жесткие были, а второй раз прокачивать было некогда).


А вообще - мой тебе совет: если есть возможность - лучше купить новые АММО, желательно каябу или бильштайн. И сразу воткнуть ассоми. Во всяком случае при следующем ремонте ходовой я так и поступлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы