Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Неужто дело только в перевёрнутых клеммах АКБ.
Минус идёт по кузову, плюс по проводам. И в чём прикол?
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
А разве не у всех авто, где стоит генератор переменного тока (начиная с М-401) минус идет по кузову?
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Я думаю у всех.
Но зачем на тойоту например нужен АКБ с перевёрнутыми клеммами и главное - блок ксеона, например, тоже с какой-то обратной полярностью.
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Обратную полярность применяли америкосы лет пятьсот назад на алюминиевых грузовиках - считалось, что так они меньше корродируют.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Все дело в чисто конструктивных особенностях конкретных авто. Просто иногда АКБ с обратной полярностью удобнее размещать. Я на старую ВАЗ 2107 тоже поставил обратный аккум. Провод плюса натянут гораздо меньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы