cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
У меня возникла проблема. Заехал в гараж, пока машина работала на ХХ обороты 900/мин, стала моргать лампа зарядки аккумулятора. Моргает с периодичностью 1-2 сек. Проверил уровень, воды в банках аккумулятра, уровень нормальный. Что проверить еще не знаю. Еще заметил, что стрелка зарядки держиться сильно вправо (но за зеленую зону не выходит) при езде. Аккумулятор заряжал весной, после зимы. Зимой он стоял в холодном помещении и не эксплуатировался. Стал замечать такое поведение стрелки заряда после установки фаркопа и подводки к нему электрики. Когда подводил, спалил да предохранителя. Сейчас намотал, проволку медную, новые пока не купил. Может быть такое началось раньше, просто не замечал.
Машина ВАЗ-21074 2003г., акуумулятор родной. Подскажите, что такое происходит?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
В поиск. Эта тема на неделе раза по два поднимается
Rebel_shocK
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ - 21070
cussham!
У меня подобная ситуация была и с этим можно жить - дело твое, но на 90% с уверенностью могу сказать, что дело у тебя в диодном мосту, который находится внутри генератора. Сам менял, - затем проблема отошла. Еще на всякий случай можешь проверить регулятор напряжения, - позади генератора, - т.к. он может давать неравномерный заряд, а иной раз и вовсе спалить некоторую твою аппаратуру и предохранители не помогут.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
cussham писал(а):У меня возникла проблема. Заехал в гараж, пока машина работала на ХХ обороты 900/мин, стала моргать лампа зарядки аккумулятора. Моргает с периодичностью 1-2 сек. Проверил уровень, воды в банках аккумулятра, уровень нормальный. Что проверить еще не знаю. Еще заметил, что стрелка зарядки держиться сильно вправо (но за зеленую зону не выходит) при езде. Аккумулятор заряжал весной, после зимы. Зимой он стоял в холодном помещении и не эксплуатировался. Стал замечать такое поведение стрелки заряда после установки фаркопа и подводки к нему электрики. Когда подводил, спалил да предохранителя. Сейчас намотал, проволку медную, новые пока не купил. Может быть такое началось раньше, просто не замечал.
Машина ВАЗ-21074 2003г., акуумулятор родной. Подскажите, что такое происходит?
Странно немного...Т.е. Будь такое на старой машине ответ очевиден - перезаряд. Но дело в том, что в старых стояло реле лампы заряда и именно оно фиксировало перезаряд заставля лампочку равномерно (именно равномерно!) мигать. В последних машинах схема несколько иная и перезаряд можно определить по штатному вольтметру. Если учесть, что он к.п. показывает напругу чуть меньше, чем на аккуме, похоже, что у тебя перезаряд. Померь напругу на аккуме в момент мигания лампы. Если больше ~14.3 - меняй РН, чисть контакты, проверь массовый провод....
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Serqe!
Скажите, что такое РН?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
cussham
РН - регулятор напряжения
orestk
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
А где этот регулятор расположен в 2107?
Salex
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Начни с предохранителя...
tap
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Как вариант - натяжение ремня генератора. Может проскальзывает
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Посмотрю ремень, а то он свистел на больших оборотах.
langolier76
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
У меня тоже периодически начинает гореть лампа зарядки. Аккуму еще года нет, зарядку с месяц назад проверяли на СТО, когда настраивали карб. Напруга с гены в норме. Стрелка вольтметра в конце зеленой зоны(справа), если включены фары то примерно по середине зеленой, но лампа горит! То тусклее, то ярче. Что за фигня не могу понять, если кто сталкивался подскажите. Машинка: 07 2001г.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
померяй напряжение на клемах, и погазуй. если больше 14.5 . ето перезаряд показывает..... РЕГУЛЯТОР как писали выше. У меня на шахе по крайней мере так показывал перезаряд, миганием.
langolier76
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Напряжение замерял электрик(и с нагрузкой и без) вроде все ОК. Может провод какой отвалился где-то? Или поокислилось чего?
alex86
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
у меня с неисправным диодным мостом тоже нормальное напряжение показывал,но лампа горела в пол накала
langolier76
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Блин, а проверять только СТО?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы