Страница 1 из 1
с.н.
Почемуто на моей "12" он сильно стучит. отключаю датчик от него всё отлично,единственный минус загорается лампа неисправности. Пробывал глушить трубки идущие к нему не помогает.Для чего он вообще нужен?Может кто подскажет как с ним быть. Советуют отключить програмным способом, что это повлекёт за собой.
OlegD
Это банка вентиляции бензобака, отключать не рекомендую, т.к. при этом сифонить начнет под баком и запахи потянет в салон. По хорошему эту банку нужно посадить на прокладку из пористой резины, чтобы изолировать ее от копуса. Тогда она не будет передавать стуки. Стуки идут именно от того, что она жестко крепится к кузову.
с.н.
может и так . но у друга он работает без шумов вообще.а если програмно отключить .бензин больше кушать не будет? да и можно ли его только отключить не перепрошивая полностью?
cugra
Стучит клапан продувки который стоит на нём... Стучит значит работает...
OlegD
Шумит он у всех одинаково, возможно у тебя он просто сильно прижат днищем к нижней части крыла. В общем для начала попробуй просто проложить резинки везде где он касается корпуса машины. На расход он не влияет, его задача очищаться пары бензина выходящие из бака в результате естественного испарения, пропуская их через уголь. Если его исключить, то нарушаются нормы Евро-2, при этом пары бензина будут тупо травиться под днище машине (в жару запах обеспечен). Машины более ранних выпусков были без адсорбера и вполне живучи.
Решать тебе исключать или нет, на ресурс, расход и т.п. не влияет. Он влияет только на экологию, ну и как я уже сказал на запах около машины в 30-тиградусную жару на стоянке.
Tom669
Если его исключать то надо перешивать под нормы Россия 83. Это отключение ДК и адсорбера, удаление нейтрализатора, машина уже не будет соответствовать нынешним экологическим нормам. Но самый простой способ это изолировать адсорбер резиной. У меня тоже здорово стучал. Подложил под низ пористую резину и под хомут подложил полоску обычной тонкой резины от камеры, теперь его вообще не слышно. Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.
pukh
Исключать из системы питания адсорбер я бы не стал и тебе не советую. Можно попробовать заменить клапан на адсорбере. И провести работы по шумоизоляции сего девайса от кузова. Глядишь, тебе легче жить станет.
Михаил222
с.н.
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!
a.shirmanov
Tom669 писал(а):

Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.


Это где, что то я не разобрался, можно поподробнее?? что крутить надо???
a.shirmanov
с.н. писал(а):

Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!


Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.
a.shirmanov
Anton21113
a.shirmanov писал(а):

с.н. писал(а):
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!

Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.



ВинтикБолтик на торце клапана. Клапан - прямоугольная коробочка сверху на банке адсорбера, к которой разъем подходит Smile
Болтик залит прозрачной пластмассой. Можно его конечно и закрутить, но тут уже кто-то писал, что в результате клапан открывается не полностью или не открывается совсем. В итоге ТИШИНА и со временем разбухший от бензина адсорбер, восстановлению не подлежащий.
Так что я думаю лучше РЕЗИНОЧКИ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы