Страница 1 из 1
ablamer
На 074 задний мост смещен относительно оси симметрии кузова вправо на 1 см (примерно). Это стало заметно когда я, наверное сдуру, поставил диски литье 5,5 дюймов, у которых боковой вынос больше родного на 2,5 см. Теперь правое заднее колесо, при полной загрузке автомобиля нет-нет да и шоркнет по подкрылку. Постановка усиленных резинок под пружины амортизатора практически ничего не дала. Машина в аварии не была - взял новую в 2002 году. Чем и как можно устранить этот перекос (имеется в виду "задний мост-кузов")? Варианты с постановкой старых дисков прошу не предлагать - их у меня нет, а покупать... Т.е. прошу помощи у специалистов инженеров-механиков. Для простоты объясню: расстояние от внешней стороны покрышки до обреза крыла у левого заднего колеса 3,5 см, а у правого заднего - 1,5 см. Или такое ваще допускается? А может так и должно быть? А может я ваще...
Александр Александрович
Тут на ум приходит только вариант c заменой поперечной реактивной тяги на более короткую (или длинную, смотря в какую сторону перекос...). При нынешнем качестве запчастей совершенно неудивительно - подумаешь, сантиметром больше, сантиметром меньше... Very Happy
ablamer
Спасибо за совет. Вот солнце встанет, как возьму рулетку, да как замерю длину реактивной тяги, а потом, блин, придется видимо чего-то мудрить... Кстати, это вариант! Спасибо!!!
Зы! Будут еще мнения?
Kanzler
ablamer
поставить вместо литья, штамповку... Smile
shultz(izh.2126.ru)
Поперечная тяга есть регулируемая, принцип похож на сгон в водопроводной трубе. Скока стоит-не знаю, можешь поискать в интернете. Но 2 сантиметра разницы это круто. Часто быдешь менять втулки продольных тяг, ибо еще и постоянная поперечная нагрузка появится.
Otto Frija
Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).
HG
ablamer
Машина небитая - брал новую... - видать повезло... Тяга стандартная, как у всех... Регулируемая тяга - это интересно... Только не совсем понял - а что, и реактивные тяги делать регулируемыми?
Otto Frija
Ну, это как получится. Тут вилы: бывает, тянет в сторону, и никак не регулируется, или курс - прямо, но едет немного боком, по-крабьи (это - о новье ВАЗ). Если сейчас с эксплуатационными показателями проблем нет (никуда не тянет, ничего не ест), то после установки моста на родину они могут появиться. И тут лучше, чтобы мост ставили на место без глобальных переделок и переварок - откат обратно будет быстрым и безболезненным.
ablamer
Спасибо за сочувствие... То есть, как я понял, все-таки есть смысл попробовать втопырить регулируемую (или конкретно удлиненную) поперечную тягу?
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).



Гы, гнилая, битая... Да как ТАЗы сейчас делают ничему удивлятся не приходится. Короче кузова практически все с большими допусками идут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы