Страница 1 из 1
Grave Digger
Вообщем ситуация такая. Авто ВАЗ 2104. С недавних пор, но уже где то месяц стал замечать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры, начиная движение к авто нет никаких нареканий, но после 30 минут езды по городу, либо при посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики ( трудно набрать скорость на 1-2 передачах, т.е. она набирается но давить на педальку газа надо намного интенсивней). 2. Сама педалька газа становится как-бы жёстче, не так информативна. 3. При плавном трогании наблюдается небольшая вибрация педалей и самой машины в том числе. Всё что я описывал прогресирует, т.е. раньше всё работало нормально и появлились эти симптомы через 1час и более интенсивной езды.
Клапана регулировал, свечи поменял, карбюратор Солекс, БКЗ, бензонасос Пекар новый. На что грешить?
Himik
пункт 2. педалька вообще не связана не с чем, кроме дроссельной заслонки, поэтому ощущение чисто субьективное (либо из раздела фантастики: от теплового расширения ухудшается работа тяг или тросика (что там именно стоит)).
пункт 3. это скорее всего сцепление виновато. диск кривоват.
tap
Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.
lyl8000
было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).
tap
lyl8000 писал(а):

было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).


А как это сказывается на сцеплении?
dug
Grave Digger писал(а):

посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики



причин м б несколько:

неправильный УОЗ
неправильная работа ускорительного насоса в карб
неправильная работа экономайзера мощностных режимов в карб.

Как проверить работу уск. насоса - сними кастрюлю и резко дёрни рычаг упр. дроссельными заслонками на карб - из трубочки, которая идёт в 1 камеру ( для разных карб. возможны варианты ) должен пойти бензин...

А к Солексу подключен подогрев ОЖ ?? - лучше это сделать, чтоб карб. имел постоянную темп.
OutMaster
tap писал(а):

Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.


У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!
tap
OutMaster писал(а):

У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!


Что из-за масла - это точно. Можно ли как-то отмыть-очистить еще хорошее сцепление - не в курсе. Мне-то все равно его менять. У меня, например, симптомы такие: дергается при трогании (аж рычаг КПП ходуном ходит), при переключениях на след. передачи ощущается скорее не дергание, а пробуксовка сцепления.
lyl8000
tap писал(а):

lyl8000 писал(а):было.

стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

А как это сказывается на сцеплении?



Скорее всего масло меньше просачивается через сальник КВ в сцепу.
OutMaster
Ну скажите, возможно ли дерганье (рывки) при разгоне и торможении двигателем из-за масла, попавшего на сцепление?
lyl8000
Ну я так понимаю:
Если на холодную машина трогается нормально, а по мере прогрева на чинает дергаться при трогании - это видимо из за того, что масло нагревается, разжижается и начинает проникать через задний сальник КВ в сцепление. Конечно, если масло попадет на диски, то сцепа, елси не будет пробуксовывать, уж точно будет неравномерно схватывать.

Я спрашивал у народа на этом форуме - говорят - Если коробка в масле - то это возможно гонит масло из сальника КВ в сцепу, а потом на коробку. или в коробку - не знаю...

UPD

И вообще - посмотри на уровень масла. У меня так жрало 1-2 литра на пару тыщ километров. Но не дымила, и свечи не были в нагаре или масле.
Потом задолбался - поменял масло на более вязкое. всё прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы