Инж.
А что там в настройках инжа смотреть? Там только прошивку менять. Всё остальное вроде нормально работает. Хотя, если её попытаться раскочегарить до максималки то после сотни - очч тупая какая-то (при этом ни подёргиваний, ни каких-то других проблем нет, просто тупит. Газ дашь в пол, а она почти никак не реагирует, скорость растёт очень медленно. Помнится у меня карбовая Нивка намного резвее была).
Про ходовку, тормоза, дроссельную заслонку и т.д. - можно не говорить. Всё работает как часы, катится легко, заслонка открывается полностью. Да и до 100 км/ч разгон нормальный, а после - как кто-то заслонку прикрывает... Ну, и расход меньше 10 л/100км не бывает.
Я тут грешным делом подумал, мож это нейтрализатор частично оплавился как-то там....

Отсюда и тупит, и расход больше (хотя, выхлоп нормальный, вроде бы, не воняет и не коптит)... А снимать его, чтобы только посмотреть - в лом как-то... кормилась-то она по большей части нормальными бензинами с проверенных заправок... вроде бы не должен поплавиться нейтрализатор, да и пробег почти 40 тыс. только...