Страница 1 из 1
BassBit_98_Питер
Кто может подсказать какой сигнал должен выдавать исправный ДМРВ 2104-1130010 на инж классике при включенном зажигании, при включенном двигателе. А то я прочитал на форуме матреховодов, что их ДМРВ при вкл зажигании и выкл двиг должен выдавать 0,98-0,99 В, что соответствует 0 кг/ч воздуха, они там целую таблицу приводили, какой сигнал соответствует какому расходу. Я вчера померил на своем ДМРВ: на вкл зажигании всего 0,13-0,14 В, а на ХХ 0,98-1 В. Это нормально??? Или ДМРВ на классике должен выдавать такие же значения как и на десятках??
ISM
На классике ДМРВ - сименс, а на десятке - Бош. У них абсолютно различный принцип работы.
Бош - точнее, но легко ломается. Сименс мение точен, но "неубиваем".
http://chiptuner.ru/siemens.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы