BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Кто может подсказать какой сигнал должен выдавать исправный ДМРВ 2104-1130010 на инж классике при включенном зажигании, при включенном двигателе. А то я прочитал на форуме матреховодов, что их ДМРВ при вкл зажигании и выкл двиг должен выдавать 0,98-0,99 В, что соответствует 0 кг/ч воздуха, они там целую таблицу приводили, какой сигнал соответствует какому расходу. Я вчера померил на своем ДМРВ: на вкл зажигании всего 0,13-0,14 В, а на ХХ 0,98-1 В. Это нормально??? Или ДМРВ на классике должен выдавать такие же значения как и на десятках??
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
На классике ДМРВ - сименс, а на десятке - Бош. У них абсолютно различный принцип работы.
Бош - точнее, но легко ломается. Сименс мение точен, но "неубиваем".
http://chiptuner.ru/siemens.php
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы