ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Поставь БСЗ и не будет глохнуть.
А на КСЗ это норма. Не заморачивайся - не мешай машине ездить.
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
У меня машинка без подсоса не глохнет на холодную, но обороты маленькие (600-650). К 80-90 градусам обороты становятся нормальными (900).
ИМХО, (пере-)настроить карбюратор и зажигание, проверить клапан ХХ и будет тебе счастье.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
DeNS-SEAL
Потому, что моторное масло при 20 град. имеет другую вязкость чем при 90 град. Прочти умную книжку по ВАЗ 2106 и модификациям или любую книжку по карбюраторной классике, там все написано в том числе почему диагностику и настройку проводят на прогретом двигателе, а понятие прогретый двигатель включает в себя не только температуру двигателя 80-90 град.
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Классный вопрос: "Почему машина на холодную глохнет без подсоса?"
Встречный вопрос:"А нафига по-Вашему вообще нужен подсос?"
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Ну.... Наверное, для того, чтобы подсосать..?
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
...упал под стол
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Кстати, а в чем прикол на холодном движке подсос убирать?
![Rolling Eyes](images/smiles/rolleyes.gif)
Ведь подсос для того и придуман... Или для вас лишние 100 грамм бензина в расходе важнее маслянного голодания холодного движка????
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
DeNS-SEAL писал(а):ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?
подними обороты ХХ и не парься!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы