Страница 1 из 1
DeNS-SEAL
ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?
СергейИзПитера
Поставь БСЗ и не будет глохнуть.
А на КСЗ это норма. Не заморачивайся - не мешай машине ездить.
Vasik
У меня машинка без подсоса не глохнет на холодную, но обороты маленькие (600-650). К 80-90 градусам обороты становятся нормальными (900).
ИМХО, (пере-)настроить карбюратор и зажигание, проверить клапан ХХ и будет тебе счастье.
Hans11
DeNS-SEAL

Потому, что моторное масло при 20 град. имеет другую вязкость чем при 90 град. Прочти умную книжку по ВАЗ 2106 и модификациям или любую книжку по карбюраторной классике, там все написано в том числе почему диагностику и настройку проводят на прогретом двигателе, а понятие прогретый двигатель включает в себя не только температуру двигателя 80-90 град.
dnoned
Классный вопрос: "Почему машина на холодную глохнет без подсоса?" Shocked
Встречный вопрос:"А нафига по-Вашему вообще нужен подсос?" Very Happy
Chizha
Ну.... Наверное, для того, чтобы подсосать..? Laughing Laughing Laughing
grooff
...упал под стол Smile
СергейИзПитера
Кстати, а в чем прикол на холодном движке подсос убирать? Rolling Eyes Ведь подсос для того и придуман... Или для вас лишние 100 грамм бензина в расходе важнее маслянного голодания холодного движка????
Гарик?
DeNS-SEAL писал(а):

ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?

подними обороты ХХ и не парься!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы