Страница 1 из 1
Vassya
После того как заглушишь движок и сразу заново запустишь (или включишь зажигание) - горит индикатор недостаточного уровня масла. Это какая-то трабла с масляным фильтром? Вроде что-то не так с обратным клапаном? Насколько это критично? Про щупу - уровень в норме.
Tom669
Забей. Это датчик уровня глючит и вообще так и должно быть, масло не успевает стечь в поддон, а масляный фильтр и обратный клапан здесь совсем не при делах.
ABomb
масло стечь в поддон картера не успевает
SH
Датчик наверное стоит пластиковый - он реагирует на малейшее откланение от максимума
Vassya
ОК, пасиб. Значит - забью. Просто показалось (точно не помню), что до замены фильтра такого не было... Вот и озадачился Smile
Yury001
Так устроен БСК, он имеет 10 минутную задержку на показание уровня масла в картере двигателя. Описано в мурзилке.
ALEX753
Vassya писал(а):

После того как заглушишь движок и сразу заново запустишь (или включишь зажигание) - горит индикатор недостаточного уровня масла. Это какая-то трабла с масляным фильтром? Вроде что-то не так с обратным клапаном? Насколько это критично? Про щупу - уровень в норме.



Уровень в норме это сколько? Very Happy
На моей машине при этих же условиях: 1/2 марки - горит и пищит БСК
3/4 марки - всё пучком.
Может чуток маслица долить? 8-)
Дюжина
Yury001 одновременно прав и нет.
Задержка должна быть, поэтому и БСК не должен реагировать на низкий уровень масла при повторном пуске.
Но из этого следует, что у Vassya в БСК этой задержки почему-то нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы