Страница 1 из 2
Levski
Доброго вечера всем!

Хочу поделиться своей историей, может быть, кому-то будет интересно...

Предистория.
Перестала работать лампочка в приборке. Решил заменить... Заменил... Попутно (поскольку часть приборки была разобрана), решил посмотреть что у меня под ковриками водительским и пассажирским творится. Посмотрел. Офигел.

Вся заводская шумка плавала в антифризе, все промокло, и местами напоминало мокрую кошку. Пахло, в принципе, также. Тут я еще вспомнил, что недавно опять доливал антифриз. Да и когда менял краник печки, обратил внимание, что с радиатора тоже вроде покапывает.... Значит, все же, менять нужно было тогда, когда менял краник печки...

Пошел в магазин, посмотрел. Выбор радиаторов не богатый, купил штатный, алюминиевый. Отдал 600 руб. Потом думал, чего делать... Понял, что нужно брать еще пару шлангов (на всяк. пожарный), и новую шумку. Короче, денег оставил в общей сложности 3000 руб где-то... Шумка, сцука, дорогая.

Думаю - ехать в сервис - еще 2500 руб за замену этого чудо-радиатора... Нет уж, хватит трат на сегодня, буду делать сам.

Приехал к другу в гараж, стали разбирать салон. Сняли сиденья, все пороги, стали снимать торпеду... Это писец... Первый прикол от автоваза, который мне понравился - неразборный рулевой вал, который без применения зубила невозможно снять с направляющих на торпеде. А если зубилом сбить то крепление, то нужно потом как-то новое чудить... Но как, вопрос остается без ответа...

Короче говоря, худо-бедно, но открутили всю приборку. осталась одна фигня - рельс, который внутри приходит. Поидее, приборку нужно снимать целиком, не разбирая. Но тут фишка в следующем - вал-то рулевой не съемный получается... Пришлось мудохаться с вытаскиванием рельса. Вытащили... Не без мата... Но, похоже, мы как милиционеры в одном анекдоте, очень сильные... Вытащили... Стали смотреть, че да как... Всю мокрую шумку - нафиг, в замен нее наклеили новой. Сначала какой-то материал на битумной основе с алюминиевой фольгой сверху, затем шумоизоляционный слой, и сверху еще войлок проложили. Стали собирать....

Первый прикол - рельс обратно лезть не хочет. Кое-как, запихнули.
Второй прикол - к рельсу не хочет стыковаться правая часть (которая фиксирует торпеду к кузову (какой .удак придумал там крепелние на саморез, вворачивающийся в железяку? забегая вперед скажу, что эта х.рня естественно треснула, когда все собрали), и не стыкуется горизонтальные рельсы (там где контроллер висит). Стемнело... Точнее, уже светало... 3 часа ночи, жутко хочется спать, машина разобрана Wink Быстро-быстро воткнули сиденья (одно, кстати, так и не село нормально - где-то перекос, нужно переделывать), поехали дрыхнуть.

Утро, точнее, уже обед, тока проснулся - сразу в бой. Поехал на сервис, попросил "Петровича" повесить торпеду... Либо он инопланетянин, либо я не знаю... Короче, он ее на раз-два повесил... Теперь висит жестко (тока, правда, сломалась та фигня, о которой писал выше). Дал Петровичу на пиво, поехал дальше собирирать все... Короче, я так и не догнал, почему у меня боковины торпеды не хотели на свои места вставать... Не понимаю... На 2 самореза в лучшем случае прикручиваются... Какое-то здоровое несовпадение по размерам получается. Не понимаю.

В общем, собрал я почти все - осталось только пороги повесить, чего еще пока не сделал, т.к. опять стемнело. Завтра-послезавтра сделаю...

Мой вывод из всего этого:
а) главного инженера автоваза на кол надо посадить за такое грамотное решение крепления радиатора печки.
б) торпеду на вазе собирают инопланетяне, т.к. невозможно по другому описать то, почему у них все срастается...
в) и почему для панели используется такой галимый пластик... и почему все крепится саморезами...

ps. прямо хоть бросай все и начинай свои панели для машин делать... из качественного пластика, чтобы все подходило на раз-два...

p.ps. пальцы болят Smile Smile Smile но доволен... Smile Smile Smile
Levski
да, и кстати, с новым радиатором в салоне реально жарко стало.... со старым такого не было с завода... этот прямо "топит как печка буржуйка"...
Boriskin
Levski писал(а):

этот прямо "топит как печка буржуйка"...


:-D :-D :-D
Тоже думаю поменять радиатор печки, но вот чтот желание отпало, правда у меня ВП 8)
Andre2115
to Levsky:

понимаю тебя, сам менял краник с печкой в первомайские праздники. причина та же: шумка плавала, текло и с крана и с печки.
ты кран какой поставил? я керамический воткнул - 170р. а штатный полное Г. радиатор я тоже обычный поставил.
я тоже поначалу разгадывал как снять торпеду. рассмотрев все врианты, решил снимать вместе с рельсами и с левым коротким и с правым длинным. левый зажат между кронштейном крепления рулевого вала и траверсой рулевого вала под обычные гайки (болты вварены). а правый (НУ НАКУЯ!!!???) зажат аналогичным образом, но на безопасные болты, какими крепят замки зажигания. и головки с шестигранником были срезаны. я долго и методично матерясь, работал напильником, формируя на круглой шляпке одну плоскую грань. потом наколачивал ключ на "8" и окручивал. при обратной установке поставил обычные. Вся работа, а это: частичная разборка салона, ревизия отопителя и панели на предмет скрипов и шумов, герметизация воздуховодов, собственно замена радиатора и крана, и последующая сборка заняла три дня, работал один.

зы: вроде на НП и ВП можно вытащить радиатор печки вправо без снятия торпеды. у нас, с европанелью, мешает полочка под бардачком. ну и к крану можно подобраться.
Kamikadze
Свою панел разбирал 3 раза - все ОК - пришлось сначала высверлить заклепки, крепящие между собой раму, а потом в эти отверстия поставить винтики с гайками. Very Happy
Но конструктора, однозначно, на кол!!!! Smile Smile Smile
Девяточка
Andre2115 писал(а):

зы: вроде на НП и ВП можно вытащить радиатор печки вправо без снятия торпеды. у нас, с европанелью, мешает полочка под бардачком. ну и к крану можно подобраться.




Так это что получается - еврик придется снимать,
чтобы радиатор печки поменять ????????????
А то мне самому предстоит.
Пошел за валидолом
Dark Angel
Чтобы поменять радиатор печки на ВП, тоже желательно панель разбирать - мешает полочка под бардачком. Недавно разбирал - довольно все легко, правда с неспешной работой потратил 2 выходных :ooo:
yurka
После ваших расказов и себя вспомнил как снимал торпедло (европанель) .Кто ж так строит ,мля тоже чтоб снять торпеду пришлось откручивать рулевую колонку !, и эти гребаные болты со срывными головками,которые откручивал зубилом и молотком,вобщем наматерился в тот вечер.. Smile)
AND517
А разве радиатор нельзя через левую сторону вытащить? На евро его видно слева.
Andre2115
yurka писал(а):

После ваших расказов и себя вспомнил как снимал торпедло (европанель) .Кто ж так строит ,мля тоже чтоб снять торпеду пришлось откручивать рулевую колонку !, и эти гребаные болты со срывными головками,которые откручивал зубилом и молотком,вобщем наматерился в тот вечер.. Smile)


у нас все всегда в первый раз. и, естественно, не в последний, зато потом легче будет. хотя лучше бы не пришлось.
u313
Boriskin писал(а):

Levski писал(а):

этот прямо "топит как печка буржуйка"...


:-D :-D :-D
Тоже думаю поменять радиатор печки, но вот чтот желание отпало, правда у меня ВП 8)


У меня ВП, менял весной потекший радиатор печки. Торпеду не снимал, как везде шибко рекомендуется, открутил где что мешало и отодвинул вперед. Печка вышла! Вставлять не очень удобно, лучше с помощником, который будет оттягивать торпеду. Но как вспоминал, что альтернатива - снятие торпеды, сразу сил прибавлялось Smile Вообщем часа за два осилил эту операцию, жена только при установке нового радиатора торпеду подержала, а так все один. Не так уж и сложно, особенно когда на улице лето.
Tank
Вообщем инженеры, проектировщики и прочий персонал тут не причем. Надо заменить драйвер руки.dll на более свежую версию. Или не лезь, если не уверен. А то все виновать кругом.
yurka
tank писал(а):

Вообщем инженеры, проектировщики и прочий персонал тут не причем. Надо заменить драйвер руки.dll на более свежую версию. Или не лезь, если не уверен. А то все виновать кругом.

Да то что руки dll согласен ,но почемуто иностранная техника уж куда легче и проще ,без зубила и молотка разбирается и что самое главное назад собирается ,хотя иногда и более хитроумно.
Хотя любая техника в руках индейца ... Smile)

Последний раз редактировалось: yurka (07 Августа 2006 11:23), всего редактировалось 1 раз
Tank
А сам это пробовал делать или не только на словах?
yurka
Пробовал и перед тем если чтото сделать пораскинуть мозгами то намного проще работать руками Smile
Tank
Я бы не рескбы снимать торпеку с иномарки, хотя кто его знает, если бы она у меня была.
Felix Knyazev
Levski писал(а):

Вся заводская шумка плавала в антифризе, все промокло, и местами напоминало мокрую кошку. Пахло, в принципе, также. Тут я еще вспомнил, что недавно опять доливал антифриз. Да и когда менял краник печки, обратил внимание, что с радиатора тоже вроде покапывает.... Значит, все же, менять нужно было тогда, когда менял краник печки...



А почему радиаторы течь начинают? В каком месте обычно начинает? Коррозия аллюмения от тосола или где-то плохая запрессовка? У меня тоже недавно чуть начал подтекать слева (педаль газа). ;-( Недавно были холодные деньки - пришлось впервые с весны включить печку. Вот после этого на коврике и появилось немного тосола. В начале мая полностью заменил тосол на наш "Syntec". Брал в Ленте. Сейчас тосол в бачке не прозрачный, с серым оттенком. :-( Неужели левый? Упаковка была на уровне... Машине три года, высокая панель.
Сан-Саныч
На НП радиатор менял сам. За минут 20....
tscheglow
тоже менял радиатор печки (до этого в машины не лазил ни разу, ни в какие, ни в наши, ни в иномарки). Начал делать по инструкции, дошел до снятия РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ !!!, (это ж все надо разобрать, чтобы добраться до печки !!! бл@дь, да кто ж такое придумал !!!) внутренний голос подсказал, что надо искать другой способ... вообшем если оттянуть торпеду до упора на себя, второй чел., изогнувшись как червяк может выдрать проклятый радиатор из недр и соответственно поставить назад новый (констуктора адназначно НА КОЛ !!!), то как топорно собрана торпеда (саморезы, сопли, все болтается) неприятно удивило, это ж нада так небрежно и непродуманно сделать. для сравнения есть у меня японский мопед (б.у 50 кубиков) блин видно что конструктор проектировал, думал... что б удобно и надежно было !!!
Levski
Мужики, дико извиняюсь, что отвечаю с перерывами...

1) про руки не надо - с руками все ок, у меня даже образование подходящее, МАМИ закончил как ни крути... правда, по электрооборудованию, но не суть. Другое дело, что иногда все же стараюсь поручить работу другим, т.к. самому времени жалко - но тут был вопрос принципа (и, если честно, отсутствия желания башлять сотку грин за снятие-установку радиатора печки, который сам стоит не многим более двадцатки).

2) где тек радиатор. когда я его снял - на нем было оч. много следов антифриза - на патрубках, куда шланги одеваются и на всех боковинах. что характерно, сегодня радиатор продули давлением 8 атм в горячей воде... течи нет... как такое может быть - хз. но... с радиатора точно текло, т.к. когда я его доставал оттудова, некая струйка была. мое мнение - что он ко всему прочему еще и где-то подзасрался внутри... в общем, в переплавку его. один черт не греет.

3) краник я уже менял, ранее, Не помню писал или нет. менял на сервисе, благо это не так уж дорого стоит, а йопли тоже порядочно. краник взял керамический, т.к. посмотрел на тот и на другой, и понял, что керамика лучше должна быть. Пускай, инженер из меня хреновый, но даже я могу г-но от не г-на отличить. На краник пока не жалуюсь.

4) а торпеда... торпеда так и не села на штатные места Sad чую, надо переделывать... вот только теперь у меня времени нет.. а еще одни выхи на это дело убивать не собираюсь... эх... мне бы в отпуск... а отпуск в лучшем случае теперь в следующем году светит... ладно, мож на след. лето переделаю Wink (если раньше не продам...)
Levski
да, антифриз - зеленый, ЗаРулем.
Felix Knyazev
u313 писал(а):

У меня ВП, менял весной потекший радиатор печки. Торпеду не снимал, как везде шибко рекомендуется, открутил где что мешало и отодвинул вперед. Печка вышла! Вставлять не очень удобно, лучше с помощником, который будет оттягивать торпеду. Но как вспоминал, что альтернатива - снятие торпеды, сразу сил прибавлялось Вообщем часа за два осилил эту операцию, жена только при установке нового радиатора торпеду подержала, а так все один. Не так уж и сложно, особенно когда на улице лето.



А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть? Очень был бы благодА! Smile

У вот недавно тоже начал ссать мне на правую ногу. :-( Хотелось бы все самомУ сделать, не таская в сервис. p.s. С руками и головой все в порядке. Smile
deicider
Felix Knyazev писал(а):


А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть?


Сложного ничего нет, сам в это воскресенье менял, в одиночку за один день управился плюс проклейка, правда это я уже в третий раз панель снимал, но легче от этого не стало (первый раз конечно самый сложный, а 2-ой и 3-ий одинаково).
Вобщем как делать... Снимаешь магнитолу, акустику,
снимаешь кожух на котором мозги висят,
снимаешь козырек, снимаешь приборную панель,
выдераешь рефлекторы боковых воздуховодов, снимаешь верхнюю накладку торпеды, затем внутреннюю,
снимаешь хреновину которой печка управляется,
снимаешь кранштейн с релюшками и диагностическим разъемом,
снимаешь облицовку передних стоек
на самой панели отворачиваешь один саморез в бардачке, два в местах за штатными динамиками, и два по бокам вверху,
все, панель чуть вверх и на себя, вытаскиваешь вправую дверь (если не влом сними рулевое колесо, а то покарячится придется (хотя я ни разу не снимал))
Ну а как печку снять сам разберешся, там всего 4 болта. Часть картинок можешь тут глянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921
Felix Knyazev
deicider писал(а):

А можешь _подробно_ (последовательность действий) написать где-чего открутить и куда сдвинуть?

Сложного ничего нет, сам в это воскресенье менял, в одиночку за один день управился



Спасибо! Поробую в эти выходные.
yurka
Выручайте .сьодня чуть не замерз пока доехал , оказывается после переборки панели ,сегодня выяснил что у меня печка не работает :-D .Я так понимаю через радиатор печки тосол не циркулирует ,хотя краник открыт (правда не совсем до упора доходит) ,возможно что изза воздушной пробки ,? потому при отсоединении немного вытекло тосола ,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы