Страница 1 из 1
Andrey V.
Температура ОЖ постоянно держится около ста градусов. Термостат поменял-толку нет .Может ли быть причиной наружнее загрязнение радиатора (тем более стоит два подряд-один от кондея)? и мойка высокого давления не повредит радиатору? или причины такой температуры еще в чем-то? Раньше такого не было , а щас даже в прохладную погоду при свободной дороге вент. почти не выключается. Angry
Artem36
Странно, у меня такая же проблема вылечилась заменой термостата.
gOSHa_21104
.... У меня кондея нет, но диагноз был один в один с твоим.... Заменил термостат на этих выходных, теперь всё как раньше.
play
Проблема почти аналогичная!
До ТО-3 расширительный бачок никогда не трогали, даже не открывали...
на ТО-3 (1 год и 5 месяцев машине) мастер сказал, что уровень тосола почти на минимальной метке, можно б подлить... Да и крышку, говорит, купи другую... Тосол я купил, подлили, а крышку не стал покупать...

Так вот, ДО ТО-3 оыбчная температура по компу была 96 градусов, если еду по трассе, гружёный или нет - пофиг...
Сейчас же ПОСТОЯННАЯ температура по трассе стала 98 градусов! Причём сначала дорастает до 96, держится какое-то время, а потом до 98 доходит и больше с ней ни ногой!!! :-(

в чём может быть проблема?

да, недавно всё-таки купил новую крышку. Старая измутри всё в рыжих ошмётках, блин...
Blair_VSS
Радитор вполне может быть тому виной - если он подзабит внутрях, или нет обдува по нему хорошего - ясен пень ничего охлаждаться не будет. Кроме того, могут быть забиты шланги к нему (это редко - шланги весьма не худенькие, но я такое встречал).
Blair_VSS
play писал(а):


в чём может быть проблема?
да, недавно всё-таки купил новую крышку. Старая измутри всё в рыжих ошмётках, блин...


Вот, похоже, нижнее предложение - и есть ответ:
Если много рыжины, значит антифриз или тосол уже грязный. Раз грязный, то грязи в шлангах достаточно. Доливка свеженького - кратковременно повысила моющие свойства и вся грязь куда-нибудь вымылась - например в "сосок" печки. В результате "сосок" подзабился, скорость протекания уменьшилась - охлаждение уменьшилось, а новая крышка нормально держит давление (хотя судя по всему и старая держала - иначе бы кипел), в результате температура повысилась.
Рекоммендую промыть систему охлаждения и залить новый достояный антифриз (или тосол).

P.S.
Пишу антифриз или тосол, поскольку именно такие названия гуляют в магазинах, на самом деле же это одно и тоже Smile
play
Blair_VSS Да, я уже и сам подумываю промыть и заменить... А можно пару попросов по замене тосола:
1 - как написано в Мурзилке, надо открутить крышку бачка и 2 пробки, на радиаторе и двигателе. Так вот, а КУДА будет тосол выливаться? просто за землю? как ПРАВИЛЬНО его сливать? ведь и на внутренние агрегаты машины он попадёт неминуемо...

2 - как промывать ПРАВИЛЬНО? после слива тосола - залить воду, запустить двигатель, так? а как долго пусть двигатель работает? Блин, ведь если до 90 градусов греть - потом хрен сольёшь, весь обожжёшься...

в общем, поделитесь опытом???
Blair_VSS
play писал(а):

Blair_VSS
в общем, поделитесь опытом???


Все по букварю, с небольшими замечаниями.
По 1:
При полном сливе надо открутить крышку бачка, пробку радиатора и двигла.
Сливаться он будет на защиту/поддон/пыльник (у кого что стоит) и соответственно куда-то течь. На землю - не стоит, все-таки дрянь ядовитая, лучше поставить тазик. Куда ставить тазик - просто: сначала открыв капот нливаем из бутылки водички в места защиты под пробками - куда водичка потечет, туда и тосол потечет, туда и тазик ставим. Мне пришлось ставить 2 тазика: от радиатора и двигла в разные места текло.
На внутренние агрегаты попасть ничего не должно, а коли попало - тряпочкой протереть и хватит.

По 2.
Тут много "умельцев" советуют мыть водой. Я крайне против: всю воду все-равно не сольешь, а она возьмет и антифриз разбавит - результат и температура замерзания "уйдет" и прочие свойства (включая теплообмен) тоже уйдут.
Я всегда мыл новым тосолом (раз в 3 года не так уж дорого купить 2-ную порцию): залил антифриз, покрутил двигатель до большой температуры - чтобы радиатор промыло, попил кофе - пока подостынет градусов до 30-40 и залил новый антифризик (такой же, каким мыл).

P.S.
Кстати, насчет промывки антифризом - я и при смене масла в качестве промывки использую новое масло - промывочные "масла" -это та еще дрянь, которая на 15-25% процентов не сольется и угробит сразу же новое масло.
play
Blair_VSS понял, спасибо! Smile))

а насчёт мыть антифризом - в соседней ветке читал, что у людей по 80-200 литров воды на промывку уходит.... Стока антифриза не накупишь...
Blair_VSS
play писал(а):

Blair_VSS понял, спасибо! Smile))

а насчёт мыть антифризом - в соседней ветке читал, что у людей по 80-200 литров воды на промывку уходит.... Стока антифриза не накупишь...


Сдуру можно и сам знаешьч то сломать. Smile
Потому-что у людей головы нет - берут не качеством, а количеством и физики с химией не знают - как было в советских "дядяд ваня гаражах", так те же "спецы" и советуют Smile
Не понимая, что жидкости другие пошли: почему-то дома Ваниш ведь они используют, а не хозяйственное мыло + хлорка. :)

Тогда уж и промывку масла - надо столько же литров "промывочного масла" лить, а не гонять его по кольцу, как обычное масло.
Любой хороший антифриз (особенно концентрат) обладает великолепными моющими свойствами - и всякая дрянь новой жидкостью сливается мухой. Они воду используют - вот и промыть быстро не могут. Т.е. причина является и следствием. Smile
Andrey V.
Процесс промывки описан на упаковке промывки.В моем случае- залить воду, промывку-довести до раб.темп. и работать 7 минут. сливается все на землю или в подставленную тару. ГОРЯЧО, никуда не денешся- я одел перчатку тканевую, намочил ее холодной водой и быстро открутил пробки, не обжегся. Если крышка бачка закрыта плотно- тосол течет оч.малой струйкой, после того как пробки вывернуты открываем крышку. промывка вроде hi-gear. какая лучше х.з. А точто на агрегаты попадет ничего страшного, когда моешь вода тоже попадает
А мне -то что делать?! Система ПРОМЫТА, термостат НОВЫЙ, тосол НОВЫЙ.
Blair_VSS
Andrey V. писал(а):


А мне -то что делать?! Система ПРОМЫТА, термостат НОВЫЙ, тосол НОВЫЙ.


См. выше Smile
Все эти "промывки" - это отсос денег у потребителя. Взяла промывочка и осталась в канальчиках, а потом антифризика бух туда, а она с его присадочками в реакцию, а они взяли и в осадочек, а без них антифризик и давай метал кушать и при -15 замерзать без давления (а откуда ночью у стоящей машины давление?)....
И это только один из сценариев. Smile
Andrey V.
Blair_VSS писал(а):

Все эти "промывки" - это отсос денег у потребителя. Взяла промывочка и осталась в канальчиках, а потом антифризика бух туда, а она с его присадочками в реакцию, а они взяли и в осадочек, а без них антифризик и давай метал кушать и при -15 замерзать без давления (а откуда ночью у стоящей машины давление?)....
И это только один из сценариев.


не думаю, что проблема в 20 граммах разбавленной промывки.
Jeddite
Народ, а у меня температура двигателя держится около 90 градусов по компу в жару 91, а если по прохладней то 90 это нормально(если ехать)??а карлосон включается при 103 не большой разброс?
gOSHa_21104
Jeddite писал(а):

Народ, а у меня температура двигателя держится около 90 градусов по компу в жару 91, а если по прохладней то 90 это нормально(если ехать)??а карлосон включается при 103 не большой разброс?


Нормально, самое главное держит..... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы