$hurik писал(а):Кстати трековские были, которые некоторые хвалят... может паленые попались...
тоже когда была классика, заморачивался заменой шаровых, поставил трек, поездил день вроде норма, но на следующий день заметил стук в подвеске и поведение машины как на костылях, т.е. присела на одно колесо и не стремится подняться. Снял эти хваленые шаровые усиленные попробовал сдвинуть палец - очень туго, затем взял крепеж три болта и не устанавливая на машину стянул крепеж, результат меня сильно удивил - на установленной в тисках шаровой опоре не смог сдвинуть с места палец даже с помощью надетой трубы
, попробовал ослабить крепежные болты - палец стало возможно сдвинуть. Т.е. при установленных шаровых на машине пальцы сильно зажаты, машина своим весом страгивает с места палец но происходит это рывком - отсюда создается впечатление стуков в подвеске. Поехал в магаз и сдал усиленные (может они и расходились бы к 45тыкам, но что-то не захотелось ждать), и взял обычные с ними пришло мне счастье
И еще случай по рулевой трепации тоже жигулевской. Меняли мне ее в сервисе, поставили выехал сначала вроде все хорошо, но затем стали появляться скрипы, которые очень быстро стали на столько громкими, что прохожие озирались на мою машину когда я поворачивал. Поехал на сервис где ставили, стали разбираться, сняли наконечники рулевых тяг разобрали сняв пыльники, а под ними полностью отсутствует смазка, короче все промазали и наступила тишина...