По-любому ино. Жига высосет все деньги, нервы и будет чаще простаивать в сервисе, чем ездить. Варианты:
От 4000.
Гольф-2.
+ Достаточно надежен, запчасти на каждом шагу, дешевле тазовских, прост в эксплуатации, есть из чего выбрать - распространенная машинка, много неубитых - скорее всего как раз из-за простоты конструкции.
- По комфорту повыше жигулей, но до остальных ино не дотягивает, слабоваты тормоза.
Форд Сиерра
+ Стоит копейки, за 2500 можно взять неплохой экземпляр, хорошая динамика разгона, тихий салон.
- Много убитых и прогнивших машин, оригинал сложно достать.
Форд Скорпио-1.
+ Огромный, тихий, с отличным комфортом салон, хорошая устойчивость, мягкая подвеска, большой багажник, набор опций - на большинстве скорпов есть стеклоподъемники, на многих - кондиционер (на моем 2.9 косворт был еще и подогрев сидений, автоматические регулировки, парктроники - машина 89 года).
- Много убитых и прогнивших машин, цены на оригинал. запчасти кусаются, наиболее распространенный движок 2.0 не тянет - если не "дедушка" то стоит брать 2.9.
БМВ е-30
+ Великолепная динамика, отличное качество сборки, устойчивость, острый руль, хорошая надежность.
- После покупки обычно приходится помимо стоитмости авто вложить еще 1000-1500 на устранение того, что наломали те, кто летал на ней, чувствительна к качеству топлива и расходников (как и все БМВ).
Опель Вектра А
+ Дешев, запчати есть везде и задешево, приемлет ремонт "на коленке", спокойно пьет наше топливо.
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, слабоват салоном, шумка так себе.
Опель Омега А
+ Дешев, запчати есть везде и задешево, приемлет ремонт "на коленке", спокойно пьет наше топливо, большой, достаточно удобный салон, большой багажник.
- По-страшному гниет, "немецкое качество" - это не про опель до 95 года выпуска, шумка так себе.
Ауди 100 (44)
+
Отличный салон, шумка, хорошая эргономика, мягкая подвеска, большой багажник, достаточно надежна.
-
Слабовата в разгоне на низах, мало достойных экземпляров.
От 5000.
Мерседес е190, w201.
+ Отличное качество сборки, устойчивость, отличная шумка, приятные сидения, эргономика, запчастей много и задешево и меняешь их раз и навсегда.
- Обычно с намного большими пробегами, чем остальные, многие начинают подгнивать.
Ауди 80.
+ Приятный салон, шумка, сидения, эргономика, динамика, очень надежна - но после того, как вы приведете ее в порядок.
- Достойный экземпляр найти очень сложно.
Пассат-3.
+ Неплохая эргономика, достаточно большой салон и багажник, неплохая динамика, отличная надежность, полно достойных экземпляров, простота конструкции.
- Цены на пассаты завышены, третьи пассаты обычно пустые, даже без стеклоподъемников.
На гольф-3, БМВ е36/34, мерс w124, пассат-4 и т.д. за эти деньги не стоит даже смотреть, они начинаются от 6-8 тысяч.