Lesik
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Случилась беда. Сегодня мерял компрессию: в 4-ом цилдиндре 2((( В сервисе оччч дорого делать. Други, выручайте! Кто занимается двиглами... Буду рад советам.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Завтра сам начну профилактику
скорее всего клапан ну либо дыра в поршне
советовать нечего купи книжки(если нет) и по ним вперёд понадабится набор головок трещетка шестигранник на 10 и звезда е14 если болты головы новые динаметр желатильно либо труба и безмен
скинуть голову проверить клапана если не они то картер нах и поршень вынимать
Lesik
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Самому нет времени это делать, т.к. не умею и быстро не получится. А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Lesik писал(а):А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?
Ну ездить можно пака не развалится а так лучше на ремонт не тени с етим
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Lesik
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Motistuta писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106995
Lesik
скока стоит?
От 6 до 9 тыс. Всё зависит от того, что там случилось.
Lesik
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Lesik писал(а):а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
А зачем гадать? Вскрытие покажет. Кольца, имхо, не при делах. Клапан прогорел может быть...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Lesik писал(а):а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Michail_09
Я в месной газете прочитал про етот способ тока там надо штуцер точить думал ещё во кайф всё сразу узнаеш, тока адин хрен двиг разбирать какая разница до разбора узнаеш где сечёт или после
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Michail_09 писал(а):Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.
чё то не верица, что этот тэст поставит диагноз движку.
Нада запатентовать и ток бобло стричь.
Процедура минутная хотя бы за 200рэ тэстить, ну а про продажи лицензии отдельный разговор :-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если не большой разброс по цилиндрам, то можно и этим способом, я сделал такую штуку - не помешает, но когда 2 очка это вскрывать не задумываясь, при такой компрессии неисправность сразу увидишь внутри.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Рена писал(а):но когда 2 очка это вскрывать не задумываясь
+1
А то блок убить можно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы