Aismen
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
Здравствуйте. У меня такая возникла проблема. Купил приору год назад Двигатель 21126.. с рук, ездил год без проблем.. той зимой поменял свечи и ездил до лета без проблем, проехал на них около 30 тысяч , тут решил поменять, заменил и заметил на старых большой нагар, поставил новый выкрутил примерно через дня 3, увидел такое же.. сам электрод чистый а по бокам черный нагар как при большой смеси.. ну как то не придал особого значения и начал есздить дальше.Проездил км 200 на них и пробило, заменил на новые и начал опять следить, тоже самое.. ну я решил ссьездить на диагностику в первый сервис , там показало что высокое Ц.О около 4 на холостом, когда газуешь выравнивается до 0.9 примерно.. ну как бы особо мне нечего не сказали, ну я вкрутил дешевые свечи и стал ездить дальше.Где то через месяц машину на холостом стало трясти и из глушителя постреливать, поехал в другой сервис там начали искать опять причину.. в итоге выявили что верхний лямбда зонт вообще показывает по нулям.. сказали заменить, и все будет хорошо.. ну я радостный поехал купил закрутил начал ездить Но нечего не изменилось, я поехал обратно начали опять проверять, этот лямбда зонт стал работать показывал около 500, но когда газуеш переключений не было с богатой на бедную смесь, мастер задумался и не понял тоже в чем дело, у него показывало что блок не прошит, а стоит зоводская прошивка.. он стал грешить на катализатор говорил что он спекся внутри.. ну развел руками и отправил меня.. Сегодня решил обратится в другой сервис там тоже искали причину пол дня но особого не чего не нашли нечего, только мастер сказал что ставил свой блок ителма 21126-1411020-30 и говорит что как бы Ц.О стало по нулям и все выравнялось, говорит надо меня блок тк у меня стоит Бошевский и с ним нечего не сделаешь, вот я щас в раздумьях что делать если по диагностике показывает что нечего не прошивалось, а если бы и прошивалось то как я ездил весь год без проблем целый год?!! и проболема только вылезла сейчас, может ли быть какой нибудь программный сбой? или возможно что нибудь сделать с моим блоком, все говорят что кроме диагностики он не каким изменениям не поддается.. подскажите пожалуйста я просто уже устал мучатся и незнаю что делать..
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Штейгер
ну вы и ссылку дали, отпад...
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Кот 01 писал(а):Штейгер
ну вы и ссылку дали, отпад...
Отпад в чём заключаеццо?То что дал координаты диагностов из другой команды?
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Ксандр писал(а):Отпад в чём заключаеццо
В две строчки..., а про способность диагноста я что-то сказал???
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Aismen
С бош797+ можно много чего делать, и надёжнее 'ителмы' он.
На сервисах проверили форсунки не протекают и др.? Если всё в норме но льёт, можно лезть руками к форсункам.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Кот 01
там сайт так сделан, что ихня ссыль в тег [url][\url] не вставляется.
[/url]
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Ноября 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз
Aismen
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
d.dmitry писал(а):Aismen
С бош797+ можно много чего делать, и надёжнее 'ителмы' он.
На сервисах проверили форсунки не протекают и др.? Если всё в норме но льёт, можно лезть руками к форсункам.
рампу не снимали.. но так через диагностику все в норме, но 2 последних мастера тоже подумывают на форсунки.. но толком нечего не говорят.. вот у меня сейчас выбор либо к форсункам лезть либо с блоком что то делать..
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
форсы можно самому бесплатно проверить. Снял их с рампой и давишь 4 атм горючки, если капнуло с форсы значит течёт.
А вообще лучше обратиться к парням по ссылке и не мучить свой мозг и не дай бог покупать за зря запчасти, есть диагносты пускай они мозг ломают
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Отвечу, почему ссылку дал - ТС из того города, а у него вдобавок Вошик - это не Январик, если глюканул, то... А там тех поддержка от Паши, он занимался наработками по Вошу.
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Штейгер писал(а): Вошик - это не Январик,
А разница в чем?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Ксандртолько не в обиду, я этот сайт скурил уже давно, тем более, что много что сделано из наших наработок и материалов, я как никак а член CTTeam, а это и есть сам ....
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Не обижайся,это всего лишь шутка.
Откуда ты я прекрасно вижу.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Возможно ваш блок всё таки прошит, но названия оставлены заводские. Если он богатит на ХХ и при этом не появляется ошибка про богатую смесь и про отсутствие реакции лямды на обогащение, то это не нормально для Бош797, или новый зонд не рабочий. На блоке мастера всё было в норме. Разбирайтесь с блоком, хотя если на оборотах СО нормализуется, можно и забить на проблему, свечи на ходу очищаются за 5 мин.
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Макс39 писал(а): Разбирайтесь с блоком, хотя если на оборотах СО нормализуется, можно и забить на проблему, свечи на ходу очищаются за 5 мин.
Это не верное решение, полюбому стоит добиться стехеметрии смеси на ХХ.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Aismen писал(а):d.dmitry писал(а):Aismen
С бош797+ можно много чего делать, и надёжнее 'ителмы' он.
На сервисах проверили форсунки не протекают и др.? Если всё в норме но льёт, можно лезть руками к форсункам.
рампу не снимали.. но так через диагностику все в норме, но 2 последних мастера тоже подумывают на форсунки.. но толком нечего не говорят.. вот у меня сейчас выбор либо к форсункам лезть либо с блоком что то делать..
твой блок нормально прошивается ,правда сказали что может быть действительно проблемма в блоке
Кот 01
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
limuzin писал(а):твой блок нормально прошивается
Прошивкой машины не ремонтируют.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Aismen писал(а):этот лямбда зонт стал работать показывал около 500,
пятьцот чего?
Aismen писал(а):он стал грешить на катализатор говорил что он спекся внутри.. ну развел руками и отправил меня..
Ясен пень. он же не скажет - я не понимаю. А как бы надо диагноз выдать, вот и выдал.
Aismen писал(а):только мастер сказал что ставил свой блок ителма 21126-1411020-30 и говорит что как бы Ц.О стало по нулям и все выравнялось, говорит надо меня блок тк у меня стоит Бошевский и с ним нечего не сделаешь
этот блок итэлмой врят ли может быть. Плюс верить смысла нет. он может поставил, глянул и вытащил. самообучение не успело пройти.
Aismen писал(а): может ли быть какой нибудь программный сбой? или возможно что нибудь сделать с моим блоком, все говорят что кроме диагностики он не каким изменениям не поддается..
поддается он изменениям. только врят ли проблема в эбу. ищи в другом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы