Страница 1 из 1
sv2k
После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.
sv2k
Ну так что, никто ничего не скажет?
Скучно ездить то, без спидометра Sad
Есть версия, которую мне выссказал мой тесть, что их всего 2 типа: для 5-ти ступенчатых и для 4-х. Похоже на правду? Или все-таки их гораздо больше?
BAS
sv2k писал(а):

После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.


Мастер сказал все правильно, если сувать наугад то можно и не угадать. Потом возможен вариант когда сломалась ведущая шестерня, которая меняется при разобранной коробке. Сейчас используется в основном два типа приводов - 11 и 12 зубьев на ведомой шестерне, устанавливаются в зависимости от передаточного числа главной пары - 3.7 или 3.9
sv2k
Спасибо, BAS. Грамотно разъяснил.

А с заменой сцепления какая связь? Что при замене сцепления нужно коробку половинить или просто выигрыш в одновременном монтаже-демонтаже?

А как долго ждать пока сцепление износится?
На этой тачке я пока 10-12 тыс. км. накатал, сколько было до того я не знаю, и, вроде бы, мое сцепление снашиваться не собирается.
Можно ли хотя бы примерно узнать сколько тыс. должна пройти тачанка до замены сцепления?

Заранее спасибо.
Gus
Мастер вообще-то странноватый.
сцепление-то тут при чем????
Вал привода спидометра всего 1-й гайкой крепится в коробке, вынимается-вставляется без демонтажа чего бы то ни было за две минуты.
Если трос поменяли, а спидометр не крутит, самый просто способ узнать, где гемор - открутить трос от валика (на коробке, около щупа), поднять одно колесо, воткнуть передачу (лучше 5-ю) и покрутить колесо. Если при этом конец валика крутится, значит, потеря либо в соединении троса с валиком, либо, что скорее, трос плохо прикручен к самому спидометру (за комбинацией приборов, лезть блин руки поломаешь).
Валиков, действительно, два вида, 11 и 12 зубьев, но они, в принципе, даже друг друга заменяют. Я одно время за неимением 12 зубового втыкал 11 зубьев и ездил. Потом нашел 12, воткнул - все нормально. Втыкать валик надо аккуратно, что на место попал, а то можно его и в коробку упустить.
Кстати, если бы мастер хотел узнать, какой валик стоит - это делается за пару минут без разборки. Он просто оооочень легко вынимается.
так что мозго@б тот мастер.
shmax
прогон. у меня была проблема, решается элементарно снимаешь привод береш его в магазин и берешь с этим же колвом зубов и все тут
Jury
Как мне объсняли срезает обычно не ведущую шестерню привода спидометра (для замены которой надо разбирать коробку) а шестерню привод спидометра. Эт проверить просто: откручиваешь один болтик (помоему на 10) привода и извлекаешь его из коробки.. Если шестеренка которую ты вынешь целая то увы надо рабирать коробку... Если нет то повезло..
Смотри тута :
http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1geo.html
ИА
Приводов с разным количеством зубов вроде больше, чем два. Но как правильно сказали, привод в зубы и в магазин за таким же. Меняешь сам, это просто. Если окажется, что навернулась шестеренка в коробке, то привод подождет своей очереди, недорогое вложение. А если договоришься с продавцом на возврат, то совсем молодец.
Meliuss
У меня тоже траблы с приводом спидометра. Писал об этом подробно на одном форуме где-то выше.
А суть в том, что поменял я несколько приводов спидометра (12 зубчатых) спидометр в первый раз проработал 18 км, во второй отсчитал где-то около 20, в третий же раз - целых 150 Wink
Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода.
А по поводу проверки привода - просто берешь, высовываешь тросик под руль и смотришь крутиться он или нет.
Бармалей_GMN
Meliuss писал(а):

...Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода...


Сорри за ОФФтоп, в чём трабла была и как вылечил? У меня тож самое (
Бармалей_GMN
Тихо сам с собой веду беседу.
Поставил ещё один привод, божились что оригинальный, трос пока не подключал. Вроде работает и не ломается....пока
Meliuss
2Бармалей GMN:
давно меня здесь не было, но это того стоило Wink
значит, что я делал: я снова купил привод спида и решил его поставить пока без тросика. Результат - привод цел!
Далее я отключил тросик от панели приборов и высунул его себе под ноги. В результате тросик крутится и не думает ломаться!!! Smile
Следовательно привод ломается из-за того, что тросик где-то изгибается под приборкой!
Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?

ЗЫ. Дорогу осилит экспериментатор!
Serduk
Meliuss писал(а):

Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?


Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!
Meliuss
Serduk писал(а):

Meliuss писал(а):

Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?


Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!



странно получается, но никто из продавцов в магазинах не словом не обмолвится о разных тросиках :-( это мы еще выясним Mad
но вопрос остается открытым - кто знает как должен идти тросик к приборке, т.к. ни в одной мурзилке я не нашел такого ...
АнтиЛу
Тросиков действительно два для НП и ВП. Разница в длинне сантиметров семь. Недавно менял, продавец сам спросил для НП или для ВП у меня НП, для нее и взял, Старый тросик достал смотрю длиннее, наверное был от ВП.
Короткий тросик менять тяжело еле дотягивается.
Может кто подскажет как умирает привод спидометра. А то у меня стрелка прыгает и врет километров на двадцать, думал тросик, но заменил тоже самое?
Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это. А то я смотрю на картинку любезно предоставленую Jury так там вроде крепление не даст уронить. В сервис гонять по этому поводу неохота, а сам уронить боюсь. Так если кто раскажет, что страха большого нет сам разберу и гляну что там и как?
О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?
АнтиЛу
Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.
Meliuss
2 АнтиЛу:
Цитата:

Может кто подскажет как умирает привод спидометра.


расскажу как было у меня. вначале у меня спидометр перестал показаывать скорость, стрелка даже не двигалась! но суточный пробег работал исправно. затем где-то через 1-1,5 перестал считать и суточный.
я разобрал приборку и выдернул из нее сам спид. внутри него что-то гремело и тархтело. он все-таки скончался... после я залез в коробку и извлек привод, у которого была слизана вся шестерня :-(

Цитата:

Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это.


не знаю можно ли практически уронить привод в коробку или нет, но сколько раз я вставлял и менял приводы никаких проблем не было.
я когда вставлял привод смазывал саму шестерню трансмиссонным маслом, аккуратно вставлял в коробку и немного проворачивал по направляющим привода, для того, чтобы привод сел в коробку. и все! после ставил верхнюю часть и в путь! ;-)

Цитата:

О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?


насчет количества граней я видел только квадратные. а насчет стрелки ИМХО скорее всего сдох сам спид!
Meliuss
АнтиЛу писал(а):

Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.


не понял что значит тянуть, в смысле выровнять что ли?

а по поводу смазки, то я его маслицем смазывал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы