Девяточка
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
Вроде керамика больше для спорта и т.п. С ним обращаться нужно уметь, оно намного жестче стокового...ИМХО не стоит мудрить, если не болид Ф1 у тебя... Если про керамику напутал, не пинать, усиленно вспоминал мнения Авторевюшцев и Автоспортцев!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Девяточка писал(а):Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
мотор стандартный ? если так то забудь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Девяточка писал(а):Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
мотор стандартный ? если так то забудь
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
+1, керамика на гражданской машине - жесть...
И вообще, мое лично мнение - Пиленга гуано. Все, от дисков и колодок, до сцепы. Спорить не буду, это ИМХО. 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Девяточка писал(а):Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам г@$но редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk писал(а):ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)
И то ИМХО не надо... 12-е сцепление качественное справиццо на раз-два. 8-)
Девяточка
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Все понял, всем спасибо !!!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Тада не ИМХО
Девяточка писал(а):Все понял, всем спасибо !!!
Ну то что ты понял это понятно
Вопрос в том, какой выбор ты сделал
Девяточка
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Serduk писал(а):Тада не ИМХО
Девяточка писал(а):Все понял, всем спасибо !!!
Ну то что ты понял это понятно
Вопрос в том, какой выбор ты сделал
![](http://www.ladushka.org/ph/images/smiles/!6.gif)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Валео. И точка.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Serduk писал(а):Девяточка писал(а):Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам г@$но редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)
Ты конечно великий карбюраторщик.............но в сцепе ошибся........оно не работает как включено выключено..........в свое время то же заморочился и хотел поставить...........себе.............так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление ............... 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Renegade7 писал(а):Ты конечно великий карбюраторщик
Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление
Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял...
alex83i писал(а):г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.
ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ну у меня оно отходило 30 тыщ до заклёпок было далеко. Проблема была толи в большом моменте более 14 кг илиже просто материал г@$но
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Serduk писал(а):Отслужило все свои 20 тысяч,
а чего так мало?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
керамика жесть. надо очень аккуратно ездить. демпферы не справляются - при отпускании надо ловить момент сцепления с маховиком, а то шестерни и шрусы получают нормальный подхват моментально. у меня мотор сейчас готовится на двести лошадок - поэтому необходимо.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Motistuta писал(а):а чего так мало?
Уметь надо.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
у меня 2103 83 года только я накатал 40тык, сцепление стоковое...
сейчас на 21043 стоит сакс - имхо, хорошее, чувствительное сцепление, причем самое дорогое из того, что было в магазине
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Serduk писал(а):Renegade7 писал(а):Ты конечно великий карбюраторщик
Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление
Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял...
alex83i писал(а):г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.
ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:
Ты не много не понял это не кулибинская штучка............она идет в комплекте со сцепой ..........так сказать гаржданский вариант сцепы......... 8-)
pyv
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104м 16кл Снежка
Девяточка писал(а):Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Ну смотри сцепление Valeo,Kraft, и.т.д 1500-2500 р, керамическое самое простое Pilenga 7500 р., Cluch Net и того дороже, а поджечь сцепление керамическое можно так же как и обычное, ресурс керамическкого больше за счет как раз керамических накладок, и еще хр..н каких космических сплавов, спортсмены его как раз и ставят так как нагрузка больше, стоковое сцепление померло бы. Побольшей части отличается тем что нагрузку большую держит. А если машина стоковая только деньги выкинешь.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы