Страница 1 из 1
Девяточка
Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500
Behtya 2114
Вроде керамика больше для спорта и т.п. С ним обращаться нужно уметь, оно намного жестче стокового...ИМХО не стоит мудрить, если не болид Ф1 у тебя... Если про керамику напутал, не пинать, усиленно вспоминал мнения Авторевюшцев и Автоспортцев!
Санёг
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

мотор стандартный ? если так то забудь Laughing
Kirill111
alex83i писал(а):

Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

мотор стандартный ? если так то забудь Laughing

+1, керамика на гражданской машине - жесть...

И вообще, мое лично мнение - Пиленга гуано. Все, от дисков и колодок, до сцепы. Спорить не буду, это ИМХО. 8-)
Serduk
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500


Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам г@$но редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)
Kirill111
Serduk писал(а):

ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)

И то ИМХО не надо... 12-е сцепление качественное справиццо на раз-два. 8-)
Девяточка
Все понял, всем спасибо !!! Very Happy
Serduk
Тада не ИМХО Smile
Девяточка писал(а):

Все понял, всем спасибо !!!


Ну то что ты понял это понятно Laughing
Вопрос в том, какой выбор ты сделал
Девяточка
Serduk писал(а):

Тада не ИМХО Smile

Девяточка писал(а):

Все понял, всем спасибо !!!


Ну то что ты понял это понятно Laughing
Вопрос в том, какой выбор ты сделал



Smile Smile Smile Валео. И точка. Smile
Serduk
Renegade7
Serduk писал(а):

Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500


Во-первых, раз выбрал ВАЛЕО, то ставь его т.к. классное сцепление (сам юзал другое никогда не поставлю т.к. по тестам момент самый большой держит).
Во-вторых, пиленга из керамический сецп по пслухам г@$но редкостное.
В-третьих, металло-керамическое сцепление работает В ДВУХ РЕЖИМАХ: ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО. Поэтому нормально тронуться ты больше никогда не сможешь.
ЗЫ ставить его надо когда под капотом ИМХО более 150 лысых жеребцов. 8-)


Ты конечно великий карбюраторщик.............но в сцепе ошибся........оно не работает как включено выключено..........в свое время то же заморочился и хотел поставить...........себе.............так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление ............... 8-)
Санёг
г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.
Serduk
Renegade7 писал(а):

Ты конечно великий карбюраторщик


Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):

так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление


Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял... Smile
alex83i писал(а):

г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.


ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:
Санёг
Ну у меня оно отходило 30 тыщ до заклёпок было далеко. Проблема была толи в большом моменте более 14 кг илиже просто материал г@$но
Motistuta
Serduk писал(а):

Отслужило все свои 20 тысяч,


а чего так мало?
vvav
керамика жесть. надо очень аккуратно ездить. демпферы не справляются - при отпускании надо ловить момент сцепления с маховиком, а то шестерни и шрусы получают нормальный подхват моментально. у меня мотор сейчас готовится на двести лошадок - поэтому необходимо.
Serduk
Motistuta писал(а):

а чего так мало?


Уметь надо. Smile
r1p
у меня 2103 83 года только я накатал 40тык, сцепление стоковое...
сейчас на 21043 стоит сакс - имхо, хорошее, чувствительное сцепление, причем самое дорогое из того, что было в магазине
Renegade7
Serduk писал(а):

Renegade7 писал(а):

Ты конечно великий карбюраторщик


Ещё бы! 8-)
Renegade7 писал(а):

так вот искал инфу и обнаружил что ставят туда муфточку и оно работает как обычное сцепление


Так получается, что если не кулибинить а юзать сцепу без всяких прокладок/муфт, то оно рабоает как вкл/выкл? или я опять не понял... Smile
alex83i писал(а):

г@$но это ваше валео, недавно менял, начало вести, на ведомом диске вокруг демферных пружин есть металлический ограничитель, кусочки этого ёба?;%* ограничителя попали в корзину и мешали выжиму.


ХМ... может тебе левое сцепление попалось?
У меня валео когда я скинул КПП до заклёпок стёрлось и не вело статры с 4 тык держао прекрасно 8-) Отслужило все свои 20 тысяч, за что ему огромное спасибо. :cool:


Ты не много не понял это не кулибинская штучка............она идет в комплекте со сцепой ..........так сказать гаржданский вариант сцепы......... 8-)
pyv
Девяточка писал(а):

Кто нибудь может рассказать, что за штука ?
А то родное помирает (пробег 90 тык) , а может и неродное,
тк не первый хозяин, в общем надумал Валео (вроде как по тестам
самое лучшее). А тут зашел в магазин, наткнулся на керамику
Пиленга, но продавец нихрена не знает о нем. Стоит в сборе 8500

Ну смотри сцепление Valeo,Kraft, и.т.д 1500-2500 р, керамическое самое простое Pilenga 7500 р., Cluch Net и того дороже, а поджечь сцепление керамическое можно так же как и обычное, ресурс керамическкого больше за счет как раз керамических накладок, и еще хр..н каких космических сплавов, спортсмены его как раз и ставят так как нагрузка больше, стоковое сцепление померло бы. Побольшей части отличается тем что нагрузку большую держит. А если машина стоковая только деньги выкинешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы