Страница 1 из 1
dimkash
тазик 2114 2005г.в.: после зимы этого года зазвенело из под машины, как оказалось сгнил хомутик на катализаторе и бил по нему, удалив его "остатки" почему-то остался слабый едва заметный "звон".
Купил новый хомут прикрутил на место старого - эффект нулевой,
как будто бы и ни ставил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ленок
У меня гремело в район выхлопной...поменяли...все симптомы исчезли Smile Оказалось...что то в глушаке сгнило.
Boriskin
может резонатор прогорел?
Ещё может уплотнительной кольцо звенеть в хомуте
Сергей 22
Кольцо лучше на герметик сажать
dimkash
так там же градусов 600, наверное, будет
герметик не сгорит от такой температуры?
и как правильно "прослушать" выпуск чтоб
определить "протечку" в системе
спасибо за ответы
Boriskin
Так ёпт, ты не на обычный сажай.
Есть специально для выхл системы, выдерживает температуру под касарь градусов. Я себе таким делал. Стоит рублей 100-150 тюбик
Сергей 22
ИМХО в резонаторе 600 гр не будет.
Boriskin
Будет Smile
Может конешно не 600
Например катализатор если есть разогреваеться вообще до красна, резонатор рядом
Сергей 22
Ну в катализаторе происходит дожигание всего того что не сгорело в движке. А резонатор то с чего до 600 гр разогреваться будет?
Boriskin
ОТ выхлопных газов.
У меня вот прямоток иногда об кузов бъёт, приходиться уплотнитель подкладывать, так вот когда подкладывал то постоянно обжигался....и это об глушак снаружи Smile
Сергей 22
И об двигатель обжечься можно, а он всего 90-100 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы