Флинт
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.=>Opel Kadett E 86г.в.
Приветствую всех. Такая проблема, началась сильная течь тосола, решил устранить, нашёл шланги из которых течёт(оказался не один, как думал сначала). Но знакомый сказал, что шланг снимать нельзя, если в нём есть тосол, нужно слить тосол из сливного отверстия в радиаторе. Решил нужно, так нужно, солью. Тут и началась проблема, в нижнем углу радиатора(справа если смотреть с места водителя) этот винтик выполнен не под ключ/головку, а под откручивание/закручивание рукой(в виде "барашка"). Начал пытаться открутить рукой, но "умные механики" посадили этот винтик на герметик. Долго мучался, потом взял исконно русский инструмент - молоток и отвёртку. Приставил отвёртку к краю барашка и подстучал молоточком, еле-еле, но открутился винтик. Слил тосол, посадил на герметик шланг и всё бы хорошо, но при завинчивании этот пластмассовый винтик сломался, часть осталась в радиаторе, часть в руке. Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать? Заранее извиняюсь за длительность рассказа.
ПохабычЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Флинт писал(а): Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать?
Для начала снять радиатор, и лучше саморез. чем применение дрели... И никогда не сажать на герметик, т.к. он и закрученый от руки ( с усилием даже) течь не должен.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Попробуй для начала свою идею с саморезом. Если не получится, то высверли его нафиг. Дюмаю проблема у тебя не серьезная. Ну повозиться немного придется. Удачи! :cool:
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А на будущее - не выворачивай его, не надо. Снимаешь один конец нижнего шланга с радиатора и сливаешь тосол.
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Радиатор снимать не стоит , как правило внутри остаётся одна резьба , она пластмассовая , она легко выкручивается пальцем , или нагрей минусовую отвёртку и вставь в резьбу , дай чуть остыть и откручивай. Саморезом можно остаток резьбы ввернуть внутро , а это не очень приятно
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы