Страница 1 из 1
D_Garry
Собственно, решил проверить, насколько хорошо работает этот девайс на трамблере. Скинул шланг, который идет от карбюратора, и на заведенном двигле втягивал ртом воздух, чтобы создавалось разряжение. Результат такой: обороты ХХ с примерно 750 вырастали максимум до 840, больше не получалось, как мои легкие не старались Very Happy если кто может проделывал этот опыт, о чем говорит такое изменение оборотов? нормальное, или должно быть больше?
u313
Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать Smile
D_Garry
u313 писал(а):

Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать Smile


Есть не мешать Very Happy Я думал, мало ли есть какая статистика по изменению оборотов в корректируемом диапазоне.
Хотя там ломаться-то в принципе и нечему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы