D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Собственно, решил проверить, насколько хорошо работает этот девайс на трамблере. Скинул шланг, который идет от карбюратора, и на заведенном двигле втягивал ртом воздух, чтобы создавалось разряжение. Результат такой: обороты ХХ с примерно 750 вырастали максимум до 840, больше не получалось, как мои легкие не старались
если кто может проделывал этот опыт, о чем говорит такое изменение оборотов? нормальное, или должно быть больше?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
u313 писал(а):Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать
Есть не мешать
Я думал, мало ли есть какая статистика по изменению оборотов в корректируемом диапазоне.
Хотя там ломаться-то в принципе и нечему...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы