Страница 1 из 1
Step_
Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad
Пара & 3 кола
Step_ писал(а):

Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad



Посмотри поиском, на прошлой неделе тема гуляла....

Либо номинал предохранителя,25 вместо 30А, либо сам моторчик 3,14 здит....
Step_
Да предохранитель стоял 25 изночально че поставить 30А, а там ни чего не полетит.
paravoz
Step_ писал(а):

а там ни чего не полетит


если китайский поставить (который несгораемый Very Happy ) - то проводка как минимум, авто как максимум. а так ничего.
а гарантию слабо помучить?
вероятно моторчик.
Andrey 21114
Это болезнь у нее такая... Просто не включай 4-ю и все. Я замаялся искать причину. Плюнул и выше второй не включаю.
Shandorr
Рассказываю решение подробно!!!!!!!!
Ровно неделю назад это дело
ВылечилИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Было аналогично.
Писал об этом в форуме (недели две назад)
Вот ветка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110240&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0
Резюме было такое: Мотор ? смерть ..менять мотор однозначно..
Сервис сказал - Аналогично.
У меня были сомнения ..я написал их в форуме?и как всегда: счастье есть, его не может не быть!!!!!!!!!!!!!


Есть на форуме Человек (с большой буквы) ;-0 Tom2112 Который реально рубит в 10ках ( и не только) Причем во всем, от прошивок до банальных дверей Wink Wink
Его решение оказалось гениальным по простоте и абсолютно бесплатным по материальным затратам.

Суть проблемы.
Печка ? закисает!
Мотор закисает?Подшипник закисает от того, что летом мы не крутим моторчик (ну лично я не крутил, в частности,)
Когда мы включаем через САУО мотор печи, то мы его включаем через реостат (тело реостата моно наблюдать, если снять жабо и вынуть из мотора печи пучок проводов с разЪемом..)
Когда мы врубаем 4ю..то вся эта электронная херь..не выдерживает и начинает дымиться..гореть?вонять..скорость мотора прыгает?в общем потом предохранитель горит..

Решение:
Или, история Как Tom2112 починил мне печку за пять минут:
Разбираем жабо.
Вынимаем упомянутую выше группу проводов?
Вынимаем долбанный реостат.
Находим на схеме (в пучке проводов) те, что дают ?Ток? прямо на моторчик печи.
Берем два провода (длинных)
Вставляем их в разЪемчики проводов идущих на прямую к мотору печки.
Подсоединяем их (не путая полярность!) к аккумулятору на прямую.

Итог:
Мотор печи ?орет??немного дурно пахнет?и..
Либо он сгорит совсем..тогда подшипник его просто не ?прокрутился? а закис таки и не даст мотору спокойно крутиться на максимальных оборотах.. совсем....(перегрев попрет..вы поймете по температуре обшивки зада мотора печи?руку просто на него положить?как стал греться..тут либо его ?прошибет? либо..мотор того?не вынес мук..)
У меня, ?прошибло?.. (мой личный счастливый случай) он прохватил?и раскрутился..
Т.е подшипник ?разойдется? в ходу.. от прямого 12 вольт напряжения прямо на мотор?
У меня было так..
Прокрутили с акома прямыми проводами минут пять?
Потом собрали все снова..
ВСЕ!!!!
Печка крутит как с новья? С завода..
На первой тихо..на второй быстрее?.на четвертой ? как зверь?
Перед сбором..спецом гоняли печку (мотор) управляя с салона переключателем..смотрели не греется ли моторчик? (рукой щупали..)
Все идеально..Никакой вони..никаких замедлений?Все отлично..
Проблема решена.
Еще раз низкий поклон Wink тех гениальности Tomа..2112, который раз меня уже спасает от разных спецфических проблем Wink..Своей технической смекалкой..
Я был настроен менять мотор..
Но решение придуманное им, реально лечит эту проблему.
ВоТ.
Михаил222
Мне помогло смена фильтра отопителя. Мотор печки всегда включен на первую скорость.
UDima
Михаил222 писал(а):

Мне помогло смена фильтра отопителя. Мотор печки всегда включен на первую скорость.


+1
paravoz
Вот поэтому я и пользуюсь вентилятором при любой необходимости. а летом при +15 включаю отопитель на 20 град - и с печкой проблемм не имел ни на одной матрехе. все закисает от неиспользованиия. это справедливо и для ручника и еще много чего. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАШИНОЙ!
Front
Было такое , по гарантии меняли отопитель в сборе , на новом , через неделю с 3ей скорости вентилятора стал сгорать предохранитель. В итоге замена отопителя в сборе Smile (небыло у них вентилятора отдельно) , щас 10 тык и на 4ой все ок
Andrey 21114
Бред. На 12-шке почему-то ничего не закисало, 120 тыков наездил. И кстати вентилятор летом тоже работает - когда дождь например.
Тогда уж карлсон тоже должен закисать, три-четыре месяца в году работает...
Shandorr
Глубоко потрясен людьми на форуме, которые пишут короткие имПеративы типа - "бред".
Что именно берд? Тот случай который со мной был?
Ну пцусть, я живу в бредовом мире, возможно...Но я написал то, что было из симптоматики и то, как это вылечили. Я не писал, что этот рецепт - для всех болезней печки.
Возможно, это решение поможет моему коллеге по форуму, возможно - нет. Хуже оно не сделает...
Где в сем бред?
Что Вы в это не верите, или подозреваете что это выдумка? Так зачем мне было писать "выдумку" на старничку текста?
Что бы прочитать Вашу безидейну, короткую и заклеймительную оценку?
Странно...
С карлсоном не понятно..как он у Вас работает 4 месяца?..
Он зимой в пробке в хорошие морозы все равно включается...
Впрочем..тут е бред уже..тут правда..карлсон работающий раз в году..Wink..
Прочтешь такое и думаешь: Чего писал советовал? В другой раз будешь знать, как починить - писать не будешь...Пусть форум заполняется конструктивом типа - "бред"
zett
По прочтении ветки возникли мысли:
1. Картина аналогичная как у автора темы, причем с новья.
2. В движении вентилятор салона летом включен постоянно на первой скорости (кстати, как и положено по инструкции) - че там может закиснуть? Причем интересно - на всех скоростях кроме четвертой все ништяк, а на последней - вдруг закисло...
ИМХО - заводская недоработка, и бороться бесполезно.
Леха75
Step_ писал(а):

Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad



Смени фильтр печки и все пройдет
UDima
Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


лучше пускай снимет фильтр и посмотрет как работает вентилятор без него (свет в бардачке висит на этом же предохранителе). Если проблемы в моторчике, то и без фильтра на 3 и 4ой скорости будет притухать подсветка бардачка, а потом сгорать предохранитель.
paravoz
Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.
Леха75
paravoz писал(а):

Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.



Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включал
andr StS
Не заморачивайтесь однозначно моторчик печки.Такая же байда была у меня 2 недели назад.Подымал здесь эту тему.Дошел до того что выкинул филтр салона т.к грешил на него Но без филтра проездил всего4 дня и тоже самое началось без него на4 скорости а потом и на 3.Снял моторчик разобрал и смазал пашет как новый.Если руки не из жопы растут проделать все легко а если из жопы то ноги в руки ив магазин за новым -стоит гдето -1000руб.Но думаю и новый после дождливого лета оять закиснет увы такая конструкция с намокающем фильтром салона причина в этом или летом постоянно гонять моточик печки чтобы не закоксился
GVG
Расскажу свою историю.
Машина 2006 года, пробег 10 000. Отопитель 11 (нового образца), печка всегда 2-3 скорость. Фильтр перед зимой сменил, старый был очень грязный (в отличие от салона :cool: ). Начал замечать что после ночи стоянки при включении зажигания (печка всегда включена) моторчик как то тяжело стал расскручиватся. Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его. По мурзилке снятие отопителя задача не тривиальная, что меня несколько затормозила. После наткнулся на статью по снятию 11 отопителя без лишнего гемороя http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131. (ссылка есть и в подготовке фака). В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Результат:
1.) С обратной стороны отопителя было вкручено 3 самореза на которых теперь опирается салонный фильтр. Расположение салонного фильтра стало так как его и задумывали, он перестал проваливатся дальним концом вниз и перекашиватся штопором. :cool:
2.) Подшипник на моторчике со стороны пентилятора шариковый и крутится очень хорошо.
3.) Подшипник со стороны щеток - скольжения. Не мазанный судя по всему ни когда, фетр сухой. Был смазан моторным маслом (синтетикой) :cool:
4.) Щетки были смазаны какой то белой смазкой которая со временем загустела из за чего щетки явно подвисали. Была вытерта и чуть разогнуты те детали в которых ходят щетки. Щетки подвисать перестали.
5.) Все ламели были покрыты "какой" из остатков этой белой смазки и стертых щеток. Все было вытерто, ламели чуть отполированы самой мелкой шкуркой.
6.) На против верхнего подшипника в области фетровой прокладки в корпусе мотора была просверлена дырка диаметром 2 мм (меньше сверла не было). Теперь для того чтобы смазать подшипник (например при смене фильтра) не надо разбирать отопитель и моторчик. Дырка расположена так что доступна для шприца с маслом при снятом жабо. :cool:

Результат:
Мотор работает не хуже чем новый, а может и лучше :cool: , ни каких тяжелых пусков с утра нет :cool: . Фильт лежит как надо :cool: . Дальнейшее обслуживание (смазка) моторчика печки надеюсь будет не столь проблематична. Very Happy

P.S. добратся до моторчика печки в 10 отопителе (старого образца) гораздо проще и это хорошо описано в мурзилке
UDima
GVG писал(а):

Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?
kroluh
На старого образца точно нет.
А на нового возможно, что нет корпус от кузова отвязать, должен вылезти. Точно нескажу я спечкой снимал мне внутрь надо было.
andr StS
на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.Проблема только после разборки и смазки моторчика в постановке щеток на место для этого использовал нитки подвязывал их а вставив вытягивал Если не получиться вытянуть просто включите моторчик и они сами перетруться за несколько секунд.
UDima
andr StS писал(а):

на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.

дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы