fxoxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Гремит сильно. Масло фирменое хорошее, синтетика, уровань в норме... Гремит секунды 2, то есть то нет. На что грешить? Фильтр? гидронатяжитель?
Хэлп!
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
В сети есть статейка по причинам, сейчас под рукой ссылки нет. Суть проблемы связана с конструктивом гидронатяжителя и тем, что поставлен он горизонтально, что приводит к возникновению со временем парового пузырька. Если есть желание, могу потом поискать ссылку.
Я борюсь с бряком цепи и гидротолкателей холостой прокруткой стартером 2-3 секунды перед снятием Иммо, это смягчает ударные нагрузки при запуске движка.
fxoxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
fxoxx писал(а):может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?
Махнуть то можно, только вот есть мнение, что в запчастях найти работоспособный узел не просто...
fxoxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
короче смириться и забыть =(
Pro20
На форуме 17 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
fxoxx писал(а):короче смириться и забыть =(
Нельзя забывать. Цепь гремит не просто так, а о что-то.. Протрет головку и пипец, дешевле усилитель поменять.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
fxoxx писал(а):короче смириться и забыть =(
Ну почему же, можно попробовать сменить, не бог весь каких денег оно стоит. Но еще раз отмечу, что холодная прокрутка позволяет поддавить масло и убрать пусковой бряк, посему, если эффект только пусковой, то рвать волосы и срочно капиталить нет особой нужды.
Вот кстати выдержка из статейки В. Синицы "...Впрочем, растворенные в масле газы постепенно высвобождаются и заполняют ГТ, но это происходит в течении длительного срока. В обоих случаях ГТ начинает стучать во время запуска двигателя, особенно в холодное время года, пока газы обратно не растворятся в масле - температура и давление способствуют последнему. Отсюда вывод: ГТ периодически надо прокачивать, как тормоза, маслоподводящим отверстием вверх (ГТ - на боку), покачивая и постукивая корпус, чтобы удалить пузырьки воздуха. Отечественные ГТ легко разбираются, что упрощает ремонт и промывку (на ИНКАРе так восстанавливают порядка тысячи ГТ в месяц), а обратно собирать их (как и прокачивать) необходимо полностью погруженными в емкость с маслом (желательно жидкой ?синтетики?), чтобы исключить попадание воздуха в замкнутый объем ГТ. И при установке следить за тем, чтобы масло не вытекало из ГТ."
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы