bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Был тут давеча в сервисе. Попросил поменять прокладку заодно между штанами и коллектором. Вид снятых штанов вдохновил также на замену. Ну поменяли на новье. Выезжая с сервиса стала сразу пердеть. Сервисмены сказали, что типа пригореть должно и будет тип-топ. Ну поездил. Пердит. Обратно к сервисменам тем-же. Затянули крепеж между штанами и резонатором. Пердешь пропал километров на 100. Пердит дальше.
Скажите мне други, чито дальше делать? Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора? Или штаны менять на другие?
P.s. Слышал от шоферов в моей организации, что прокладки, что между штанами и коллектором ставят сразу по 2 штуки. нахрена? Будет ли эффект какой?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
blsbls писал(а): Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?
купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я вот тоже герметиком замазал. Только вот не очень удобно это делать. Весь измазался, да и кольцо это уплотнительное все время на голову упасть пыталось. (делал лежа под машиной) Зато эффект того стоит.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
apsav писал(а):Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.
bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Спасибо, коллеги. Пойду куплю герметик и в гараж.
ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли
) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ВМ писал(а):а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.
ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
извиняюсь...
, имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от
Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни
.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Michail_09 писал(а):Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.
А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь
Если шпилька отломится, сложно ее менять?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Менять то ее не сложно - высверлил, перенарезал и ввернул новую, но для этой работы придется снимать коллектор. Но может все не так плохо. Я год назад менял на 10-летней 21093, все отвернулось. Главное чтобы гайки стояли латунные или омедненные. А вот если поставить обычные, то тогда точно, в следующий раз хрен чего отвернешь. Поэтому специальными гайками надо запастись, обратно старые лучше не ставить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят
Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Была бы еще эстакада
Придется под машиной лежать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Лежать очень не удобно в данном случае, удобно именно с эстакады. Не знаю как у вас, а у нас за 10-20 руб/час сторожа любых гаражей обычно пускают на свою эстакаду. Думаю и ты у себя что-либо подобное найдешь.
ARMADUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Praha
Авто: BMW 318i E30
Я ни имея почти никакого опыта бы посоветовал перед тем как залить гайки WD40 толстым слоем со всех сторон чуть подождать, ещё побрызгать и (с умом есессно) постучать по ним а потом пробывать, в случае надобности процедуру повторить. WD40 классная вещь ИМХО так как она имеет свойство в дыры и щели влезать.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ARMADUK
Без неё никуда.
Когда у себя глушак и все хомуты менял то сразу брызгал на них обильно не раздумывая:)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы