Страница 1 из 1
Rezon
Приехал на первое ТО1 со своим маслом, по телефону сказали что с этим проблем нет! Вчера приехал на ремонт по гарантии ( прокладку клаппанной крышки поставили плохо стало масло течь). Начили мне объяснять что со своими расходниками включая масло приезжать нельзя... Иначе снимут с горантии! Имеют ли они на это право?
SuperB
с гарантии могут снять только в том случае, если расходные материалы предоставленные клиентом привели к дефекту...И, то, сервисмены должны предупредить клиента о ненадлежащем качестве деталей или расходных материалов, которые он предоставил для ремонта или проведения обслуживания
Rezon
SuperB писал(а):

с гарантии могут снять только в том случае, если расходные материалы предоставленные клиентом привели к дефекту...И, то, сервисмены должны предупредить клиента о ненадлежащем качестве деталей или расходных материалов, которые он предоставил для ремонта или проведения обслуживания



Я с этим согласен! Но мне ЗАЯВИЛИ причем не в очень вежливой форме, что если я небуду покупать расходники у них то они меня с гарантии снимут! Привожу пункты договора на которые они мне указали : Пункт 2.2 Раздела обязанности сторон.
Проводить техническое обслуживание в объемах требований технологических карт ТО Исполнителя с оплатой Заказчиком услуг, оказанных исполнитлем и расходных материалов.
Перепечатал слово в слово с договора на гарантийное обслуживание.
Пункт 4.9 Гарантийные обязатяльства утрачивают силу до истечения гарантийного периуда в случаех, указанных в приложении ?2, являющимся необъемлимой частью настоящего договора.

НО Я В УПОР НЕ ВИЖУ ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ЧТО Я ДОЛЖЕН У НИХ ПОКУПАТЬ ИХ РАСХОДНИКИ А ВЧАСТНОСТИ МАСЛО!!! Я НЕХОЧУ ПЛАТИТЬ ЗА КАНИСТРУ КАСТРОЛА 1100р КОГДА ОН В МАГИЗИНЕ СТОИТ НЕБОЛЬШЕ 400 ЗА КАНИСТРУ...
SuperB
В их договоре написано, что работы должны производить они со своими расходными материалами, тогда они могут снять с гарантии, но не весь автомобиль, а двигатель, например, потому что использовалось не их масло...
Rezon
Ага!!! а еслиб я литол свой привез которым они дверные замки смазывали, они и замки с горантии бы сняли? ЧУШЬ!!!!
Диллеры ваза делают все, чтобы люди купив один раз новый ваз больше никогда непокупали отечественный автомобиль....
если учесть покупку всех расходников у них то ТО1 стоит под 200 вечно зеленых презедентов.... На митсубиси лансер ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!! знакомый делал на лансер ТО 60000км за все отдал 11000р
так что это вообще за политика такая??? Я понял одно,добавив прау тысяч запросто можно взять тот же ниссан алмера классик....
въобщем диллерам ваза огромный МИНУС!!!! Инком авто особенно, хотел на следующий год матери там матиз брать, НЕБУДУ!!!! С таким отношением и такой гарантией! Несобираюсь платить деньги неизвестно за что и тратить свои нервы...
SuperB
Думаю,что Ваш знакомый делал на Митсубиси не полный объем ТО Smile Да, и кстати, очень интересно каков этот объем. Кстати, посмотрим что он запоет, когда надо будет менять ремень ГРМ, тормозные диски с колодками. При пробеге в 60000 он уже должен был заменить и диски и колодки... Во сколько ему это обошлось?
Так что есть и плюсы и минусы...
Но, мы отклонились от темы.
Первоначально вы хотели понять в праве ли Вам отказать в гарантийном ремонте (замена прокладки клапанной крышки) если было залито Ваше масло?
Конкретно - не могут отказать. Т.к. клапанная крышка снималась в сервисе для регулировки зазоров клапанного механизма (если у Вас, конечно не гидрокомпенсаторы). И, если они ее снимали, и после этого появилась течь, значит это их косяк, и даже не завода :grin:
И, еще. На ТО-1 должны проверять углы установки колес (сход-развал, говоря проще). Вам это было сделано? (Кстати на иномарках такая позиция в ТО отсутствует, это дополнительные деньги)
Rezon
на ТО1 мне делали и развал и регулеровку клапанов! Немного отвлекусь, в сервисной книжке в перечне выполнимых работ по то обнаружил забавный вид работы, диагностика двигателя по лампочке чек энджин! Интересно включается ли такая диагностика в сумму то?!
Мне объяснили что НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ использовать свои расходники, иначе машина полностью снимаеться с гарантии....
Вот так вот!!!
Lucifer
Да они за все снимают всю машину с гарантии! ВСЮ!
Rezon
Lucifer писал(а):

Да они за все снимают всю машину с гарантии! ВСЮ!


Именно!! Тем самым они и губят репутацию нашего автопрома....
одним словом СВОЛОЧИ!!! Я расстроен по этому поводу...
Tank
Вопрос, а в тот же лансер или алмеру дадут налить свое масло при ТО?
Rezon
tank писал(а):

Вопрос, а в тот же лансер или алмеру дадут налить свое масло при ТО?


Да! но рекомедованное заводом изготовителем... никто в лансер не даст заливать М6 12Г или подобное дерьмо )))
да и хозяйва таких авто сами нестанут это лить.... и еще у официалов по митсубиси разница в масле будет рублей на 100 дороже... но уж никак не в 600....
хочу пример привести ( правда он под стоимость авто врятли подходит) страховал недавно ауди Q7 так там до 100000 то у официала вообще копейки... первое то стоит порядка 400уе.... но стоимость машинки 140000уе..... но в эту сумму включено все.. от бесплатного кофе в баре до всех расходников.... и отношение такое, что хочеться купить авто именно у них..
Tank
Погоди. Сейчас накупят иномарок. И сервис будет как у ТАЗа. Вот тогда и посмеемся. Уже сейчас халтурить начинают. А с машинами стоимость которых больше 50 ты баксов и выше, не очень много. Поэтому и лижут клиента.
Rezon
tank писал(а):

Погоди. Сейчас накупят иномарок. И сервис будет как у ТАЗа. Вот тогда и посмеемся. Уже сейчас халтурить начинают. А с машинами стоимость которых больше 50 ты баксов и выше, не очень много. Поэтому и лижут клиента.


СОГЛАСЕН!!!! Но подход неправильный!!! сегодня у меня есть деньги на новый ТАЗ, а завтра на новую иномарочку... и где я после такого сервиса буду машину покупать?? А у меня действительно при покупке таза даже на него денег небыло.... сейчас стал нормально зарабатывать, за этот год расчитываюсь с кредитом а наследующий буду брать уже Элантру новенькую... но уж точно не в инкоме....
вот так они просирают клиентов....
SuperB
Сервис как у ТАЗаникогда не будет у официального дилера, напримет того же AUDI, т.к. за качеством ремонта и обслуживания следит представительство.Вплоть до скрытых проверок, так называемых фантом-тестов. И, если что-то не так, то может встать вопрос о дилерстве. Даже очень просто. Желающих сотрудничать - предостаточно...
А, ВАЗ...? Ну, лишат дилерства, ну, уменьшат квоты на преобретение автомобилей... Сервису - до лампочки... Гарантия заводская - призрачная, да и сервису она в убыток...Отсюда и развод клиента (не отрицаю, он есть и у дилеров иномарок...Деньги не пахнут :grin: ), и отношение к клиентам тоже...
Хотите бесплатный кофе с печеньем - покупайте AUDI, а если не хотите стоять в очереди - AUDI A-8!!!
SuperB
[quote="Rezon"] Немного отвлекусь, в сервисной книжке в перечне выполнимых работ по то обнаружил забавный вид работы, диагностика двигателя по лампочке чек энджин! Интересно включается ли такая диагностика в сумму то?!

Диагностика двигателя по лампоче чек... подразумевает следующую операцию : если лампочка не горит при работающем двигателе - все ОК! Если горит - подсоединить сканер, прочитать код неисправности, устранить неисправность (устранение - за доп. оплату), стереть из памяти ЭБУ двигателя код неисправности... Так, что если лампа не горит - все ОК!
Rezon
SuperB писал(а):

Гарантия заводская - призрачная, да и сервису она в убыток...Отсюда и развод клиента

Гарантия им не в убыток....
чтобы поменять что-то по гарантии у диллера ваза.... проще купить новую деталь и самому поставить... Суть даже не в гарантии... а в обслуживании... Допустим я пришел на ТО, мне предложили кофе, журнал и просто уделили немного внимания, уже мнение о сервисе будет другое... а что для них будет это стоить?? 5 минут пропущенного сериала по телевизору и 10р за кофе? Ну неправильное отношение к клиенту... Осталось нам еще дождаться когда на вазы очередь по пару лет будет, тогда оф диллер ваза можно будет признавать маленьким уголкум коммунизма... неправильно это...
SuperB
Никогда не задумывались почему по гарантии что-то поменять на ВАЗах-проблема? Да, потому что отбракованную деталь надо будет отправить на ВАЗ, согласятся или нет они со случаем гарантии - никто не знает. Даже если завод согласится со случаем брака, то ни денег, ни запчастей ВАЗ не пришлет, а только вычтет стоимость замененного узла из стоимости заказа. Однако, прайс на запчасти у ВАЗа... Там такие цены, что проще в Москве в магазине купить...
Ну, а насчет качества обслуживания клиентов, ВАЗ как раз в этом направлении работает, даже стандарт предприятия разработал на уровне лучших европейских стандартов. А, вот если этот стандарт не исполняется, тогда у работников ВАЗа должны возникнуть вопросы к сервису и сомнения насчет его дилерства :-D
Rezon
Диллер сам сожет оплатить и деталь и работу по ее замене.. а уж потом вычитать эту сумму с ВАЗа... а процент того что они незаметят брак это или нет ооочень маленький, причем настолько, что можно и потратиться чтобы непотерять клиента! Довольный клиент лучше любой рекламы, он будет советовать всем приезжать именно к ним...
А сейчас я никому непосоветую приезжать в инком в кузьминках....
SuperB
Rezon
Ну, на ВАЗе где сядешь, там и слезешь. Но, вот нормальный сервис, для того чтобы не потерять клиента, пойдет на убытки. Кстати, они (сервисы) этим и занимаются...
Rezon
Немогу несогласиться... небольшой убыток ради прибыли вещь вполне нормальная и естественная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы