Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
1. Увидел, что нижняя часть маслянного насоса и место соединения картера и блока цилиндров маслянные. Но на защите картера его следов нет. По щупу ушло до риски MIN, поэтому и заглянул и заволновался. Может просто достаточно картер протянуть? Или этого недостаточно будет?
2. И еще такой вопросик. После замены масла по щупу было чуть-чуть выше MAX. Внимания не предал - ездил с таким уровнем. После этого масло стало подтекать через клапанную крышку и сальник распредвала (заменили прокладку, сальник - все ОК). От такого перелива не может быть еще каких-либо последствий? Например то, что было в пункте 1.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
может выбить все сальники, прокладки, провернуть вкладыши, запороть масло насос, гидрики могут заклинить. шутка. при переливе на немного больше в принсыпе ничего быть не может.
Dimkin писал(а):Увидел, что нижняя часть маслянного насоса..
ты двиг разобрал???!
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
нет конечно! просто снял клапанную крышку, заменил сальник распредвала. всё
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы