Страница 1 из 2
*Alexandr*
Всё время ездил на 95.
Скоро возможно будет 2 бочки 92-го 8) .
Думаю, может быть для поднятия октанового числа залить в каждую бочку по канистре 98-го?
Многие скажут, не заморачивайся и езди на 92-м. Но я хочу ответа на свой вопрос Surprised .
Andrik061
Атлична! тока я лью 95 + 98 и перепрошита машинка, прошивкой от паулюса! зато едет супер!
Форумян
Лучше всего керосин с солярой! Very Happy Very Happy Very Happy
то-то будет "элексир любви", все алхимики просто в гробах перевернуться!))
*Alexandr*
Форумян писал(а):

Лучше всего керосин с солярой!
то-то будет "элексир любви", все алхимики просто в гробах перевернуться!))


Я вопрос задал про бензин, а не "элексиры алхимиков" Mad
Форумян
*Alexandr*, извини.
А попробуй на 92м просто поездить. Может быть, и на нем нормально машина пойдет? А как говорят, от добра добра не ищут))

Последний раз редактировалось: Форумян (27 Августа 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз
yurec
*Alexandr* писал(а):

Скоро возможно будет 2 бочки 92-го


Если будет на халяву, так и ездий на халяву. Этот двигатель и делался под 92-й ниче ему не будет.
Ну если деньги девать больше некуда, то можешь и 98-м разбавить, тоже ниче не будет. Решать все равно тебе.
molot.o.k.
На пятнаху можно лить 92 100% я в девятину смело лил. Нормально там все.
*Alexandr*
Да, не буду мозги парить.
Будет 92-й, буду на нём ездить. Сомневаюсь, что разницу после 95-го почувствую.
Всем спасибо :cool:
Falcon[SD]
канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.
d_core
Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)
Falcon[SD]
d_core писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

а зачем? чем плох 98й? машине от него плохо не будет, если ваша не под 76й. если впрыск, можно вообще спокойно лить. если карб, то либо подрегулировать уоз пока на 98м, либо подливать его понемногу к 92му.
OSAvod
Лейте 92 и не забивайте себе голову. Чаще всего, 95-й ничем не лучше. Только присадок больше.
d_core
Falcon[SD] писал(а):

d_core писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

...либо подливать его понемногу к 92му.


так вот понемногу - это сколько? Выше писали, что канистра 98 не повысит толком октан в бочке 92. У меня впрыск. 98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать. Просто сам процес разбавления одного другим интересен. Коректно ли выражение (Аи98+Аи92)/2=Аи95?!
Форумян
d_core писал(а):

98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.


Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...
*Alexandr*
Форумян писал(а):

Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...


Тоже так считаю. При длительном хранении бензин разлагается что ли, смолы образуются, октановое число падает. Поэтому стратегические военные запасы бензина принято обновлять раз в 3 года.
d_core
Форумян писал(а):

d_core писал(а):

98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.


Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...


мдя... меня всегда догадки мучили по этому поводу. Бум ждать мнения народа.98 у меня вроде свежий, августовский. Но вопрос всё-таки актуален, сколько можно хранить бензин без потери качества?
Vovochka
d_core писал(а):

есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

Развести на ослиной моче Very Happy .
Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.
Если емкость с бензином закупорена АБСОЛЮТНО, то октановое число не падает. А выпадающая смола осядет в бочке.
d_core
Цитата:

"Vovochka"Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.


Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?
А если в пластиковую канистру 5л, например, налить 2,5л 92 и потом 2,5л 98, то надо полагать 92 тоже внизу будет. тогда наверно по цвету сможем отличить... проверю Smile
Vovochka
d_core писал(а):

тогда наверно по цвету сможем отличить...

А вот краситель наверное в любом растворится.
d_core писал(а):

Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?

По мне - 95 горчит, а 92 - сладковатый. Это у инжей. У карбов тоже чем-то отличается, не помню.
Falcon[SD]
я вот одного не пойму - откуда столько мучений? есть 98й? лейте 98й. есть хороший 92й? лейте его. есть плохой 92й? вылейте его нафиг куданить в бочку с отработкой, что ли...
Vovochka
Falcon[SD]
а если бочка плохого по дешевке досталась? Я недавно продал соседу 20 л 72-го. Представляешь - с какого он года валялся в сарае? Shocked
Валера 16RUS
а клапана от 98 не прогорят?...
еще слышал, что 98 и 92 (95) не смешиваются вовсе... как с водой 2 слоя...
d_core
Валера 16RUS писал(а):

а клапана от 98 не прогорят?...
еще слышал, что 98 и 92 (95) не смешиваются вовсе... как с водой 2 слоя...


Я только из-за клапанов и задумался на эту тему. хотя у меня всего 2 канистры, считай один бак. Но всё же....
А так народ бочками где-то достаёт:)
Валера 16RUS
я только на 90 езжу. клапана регулирую через20-30 тыс
20тыс- регулировка 4 клапанов на 1 размер
30 тыс = 4 клапана на 1 размер 1 на 2 размера
Валера 16RUS
И как вышел из положения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы