-=Predator=-, ты писал "остается тело старой гильзы". НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?
У меня двигатель 1.3, 21011... Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!
Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом - дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное - кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) - это же фактически Fe3C, цементит.
daddy
отвечаю- деду надо было починить!.. точить уже некуда .. копья гнилая, у деда маразм.. гильзовать-гемор, у деда из жопы гроб торчит, после него такая машина не нужна никому- крашена кисточкой кузбаслаком по дыркам и кузову, кузов винтом. следовательно чтоб деду доездить по просьбе трудящихся доточил до 82.
твой вариант-идеальный.. 213 колено- мощь и баланс.. все правильно.. мне самому колено 06 кажется ущербным.. да и вообще.. 213 двиг в сборе надо-бы(там все по теме, только степень сжатия я бы поднял), да в современном мире проще машину поменять
daddy
+1 . можно гораздо проще и ресурсней.. я когда поинтересовался конструкцией двиги 213 был скептиком- типа классику в нивовоз запихали, а по сути двигло даже очень...балансировка просто на уровне
а мне б на газ самое то..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы